Всем здравствуйте!
Проблемы с электрикой моего авто, к сожалению, не закончились. Потому прошу помощи.
Мотор я всё таки завёл, устранив некоторые косяки в замке зажигания и стартере! Работает мотор ровно, тихо - сказка! Но всё остальное - нет. Я имею в виду свет, дворники, поворотники. При выключенном зажигании горят 2 лампочки на панели приборов, а именно: чек и дальний свет. Нажимая кнопку выключения наружного освещения перегорает предохранитель (на поворотники, кажись). Пришлось разглядывать проводку тсчательнее. Нашлись в косе подторпедной проводки сплавленные провода (от кнопки наружного освещения). А проводка полностью с донора, кроме блока предохранителей. Я оставил свой, поскольку номер совпадает с донорским, короче они одинаковые. Решил поставить свой подторпедный жгут, и добавить в него недостающие провода. И тут началось самое интересное! ЧЯ - старый, подторпедная - старая, а начинаю прозванивать и нахожу кучу несовпадений с электрической схемой. Схема из книги издательства "За рулём". На неё часто ссылаются при обсуждении проблем с проводкой. То есть, например, с замка зажигания, кнопки выключателя обогрева стекла 5 двери, выключателя сета фар провода идут куда им положено по схеме. А с подрулевых переключателей и оставшихся кнопок провода частично идут не по схеме! Я туда никогда до этого не лазил! Всё со старым мотором работало! Чему верить - не понято! Прошу знающих людей помочь разобраться! То ли схема нужна другая, то ли переделывать в соответствии с той которая есть (но ведь всё раньше и так работало!). Заранее спасибо.