У меня тоже было немного эмульсии в карбе, на черепашке, в трубке отсоса картерных газов, и даже на внутр. поверхности клапанной крышки. Оказалось что прокладка понемногу травила в рубашку охлаждения. В конце концов всё кончилось тем что движок стал кипеть. То есть прокладку пробило окончательно.
Компрессия была 12 очков.
Я считаю, что если компрессия везде ровная во всех 4х горшках и движок тянет нормально, то ремонтировать двиг. нет смысла. Максимум что можно попробовать, это перейти на А80. Помогает не всем. Так как компрессия на высоких оборотах может становится номинальной. К примеру из-за некоторых особенностей износа колец на низких оборотах до 1300-1500 компрессия может быть сниженной, и как тогда судить о нормальности компрессии при оборотах зачительно ниже 1000. Если с трубы уже дымок сизый, тяга херовенькая, и расход великоват, то лучше не докатывать до стука. Ну и прошу не забывать, что каждый судит в меру своей испорченности.