Только закончил большой ремонт - снимал ставил коробку, рейку, сливал ОЖ и менял корпус термостата, шланги, хомуты и проч.
Вот все готово, включаю зажигание, загорелся ЧЕК, проснулся насос. Поворачиваю заводить - стартер дает щелчок, дальше начинает что-то под капотом трещать, приборка тускло подмаргивает, стрелки дергаются, включая тах. Быстро выключаю зажигание.
Дальнейшие попытки - чек уже не загорается, сразу начинается эта катавасия. Что именно трещит, определить боюсь, бежать смотреть под капот долго, не сгорит ли....
Первая мысль - скину клемму. Помогает. Чек опять спокойно горит. Но до первого включения стартера!
Вторая мысль - сигналка. Пока лазил под панелью, срывал рулевой карданчик с рейки, немало повозился. ЧТо нибудь оторвал? Но сигналка давно отключена, активированным остался только центральный замок. При начале катавасии нажимаю кнопки брелка - закрывает и открывает двери, свозь катавасию слышны щелчки блока сигналки, мигают фары когда надо, будто вобщем ее это не касается, она работает как была.
Третья мысль - сел аккумулятор. Но он не сел, глазок зеленый, уверенно горит дальний и т.д.
Катавасия иногда прекращалась, загорался спокойно чек. И тут же сама начиналась. Если во время катавасии включать повороты, дворники и проч, она усиливается вплоть до писка в приборке.
Че где копать?? Я в шоке. Буду копать конечно все, но может я какое табу нарушил?? Надеюсь, все таки сигналка взбесилась, как ее отключать не знаю, пока копаю, может что посоветует форум ...
Спасибо.