Всё очень посто. На машине имеется аккумулятор определенной емкости, т.е. количество электронов в электрической системе ограничено.
1) При включении вентилятора, электроны засасываются в патрубки, распыляются по салону и оседают на токопроводящих поверхностях.
2) При включении обогрева они по проводам транспортируются через весь салон к заднему стеклу для нагрева спирали.
Таким образом электроны элементарно не успевают вернуться в аккумулятор для использования в зажигании. Готов поспорить, что машина глохнет в момент нажатия на педаль тормоза, когда загораются задние стоп-сигналы. И наиболее характерно это для езды ночью, когда горят задние фонари.
Когда предохранитель сгорает обогрев и вентилятор отключаются, и повышенного расхода электронов нет.
Не лечится:
https://azlk-team.ru/literatura/ЗЫ пользуйтесь чем-то одним, либо печкой, либо обогревом.