Автор Тема: машина напрочь отказывается разгоняться больше 120 км\ч Узам 1,7 дааз 21073  (Прочитано 7720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
в общем    непонятная    штука происходит как ты ее не мучай ( машину)  она больше 120 разгоняться отказывается  хоть  ты  газ в пол  хоть на половину   все  тщетно  как будто ее что то держит . карб    дааз 21073   Узам 1,7 .   при  120 км\ч   примерно 3,250 - 3,300 оборотов   у кого какие соображения  ?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 00:59:11 от MANI9IK »
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
При таких анализах, диагноз не поставить.

Основные проблемы - это мотор, ходовая часть и тормоза. В моторе, надо в первую очередь смотреть карбюратор и зажигание, далее компрессию. В ходовой - сход-развал, тормоза не должны подклинивать(свободное вращение колес).
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
При таких анализах, диагноз не поставить.

Основные проблемы - это мотор, ходовая часть и тормоза. В моторе, надо в первую очередь смотреть карбюратор и зажигание, далее компрессию. В ходовой - сход-развал, тормоза не должны подклинивать  (свободное вращение колес).
 

 двиг  проверял компрессия по 12 очков    машину  пытал   сразу после настройки карбюратора и зажигания (настраивал не сам ) итог один    с 1 по 4 передачу  разгон более менее приемлемый  но  на 5 смерть  и один хрен  120 как будто отрезает  разгон  дальше с горки 125 это максимум   при   педали в пол .
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
До каких оборотов крутится?
Как набирает - резво-нет?
При резком нажатии на педаль газа не захлёбывается, провалов нет?
Вторая камера открывается до конца?
И прочая, прочая...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Давить дальше на четвёртой, оборотов этак до 4500-5000. Если разгон так и не идёт и присутствуют подёргивания или рывки - смотреть зажигание. Если всё плавно - один фиг смотреть.
Так же нелишним будет проверить настройку карбюратора, хватает ли топлива (нормально ли работает бензонасос).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
До каких оборотов крутится?
Как набирает - резво-нет?
При резком нажатии на педаль газа не захлёбывается, провалов нет?
Вторая камера открывается до конца?
И прочая, прочая...
  на 5 передаче мне его больше 3,500 не удавалось  крутить  тупо тяги не хватает, я вот тут тоже  на  это грешу что вторая камера не открывается   и из за обедненной смеси он и не едет    буду действовать методом исключения (не поможет одно буду  копать другое ) провалы появляются   когда машина холодная  то при резком нажатии она аж носом  клюет , а так не  замечал .  только вот один момент  когда  пытаешься разогнать больше  120  из под капота прослушивается металлическое потрескивание  ( прослушивается от 4 передачи и выше)
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Давить дальше на четвёртой, оборотов этак до 4500-5000. Если разгон так и не идёт и присутствуют подёргивания или рывки - смотреть зажигание. Если всё плавно - один фиг смотреть.
Так же нелишним будет проверить настройку карбюратора, хватает ли топлива (нормально ли работает бензонасос).
буду  смотреть  мне кажется вторая камера не открывается )
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
на низшей передаче выше 3500 крутится мотор? если да, то с камерой всё норм. Если ехать 100 по ровному участку, на 5 и начнётся небольшой подъём, получается на нём разогнать выше 100 км или нет? Если нет, то скорее всего неправильно компрессию замерили. Зазоры в ГРМ в норме?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
у ДААЗов любимое занятие заклинивание второй камеры

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
у ДААЗов любимое занятие заклинивание второй камеры
🤦‍♂️ завод не может заклинить вторую камеру!!!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
🤦‍♂️ завод не может заклинить вторую камеру!!!
в процессе эксплуатации вторая камера перестает открыватся. неоднократно приходилось востанавливать работоспособность второй камеры (естественно разговор про пневмо привод)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
камеры (естественно разговор про пневмо привод)

Дружище(пардон, за фамильярность), какой "пневмопривод"?

Автор в названии темы указал: - 21073. Это Солекс. Привод второй камеры механический.

когда  пытаешься разогнать больше  120  из под капота прослушивается металлическое потрескивание  ( прослушивается от 4 передачи и выше)

На это, только я обратил внимание?
Я конечно, от суда не слышу, но по моему это детонация...
А детонация, это не просто помеха разогнаться, это причина кончины... (двигателя, в скором времени).

после настройки карбюратора и зажигания (настраивал не сам )

Настраивать нужно самому...

ИМХО, ранее зажигание. Либо, крайне неправильные характеристики трамблёра...

буду  смотреть  мне кажется вторая камера не открывается )

На Солексе(а 21073 это Солекс), вторая камера может не открываться, только если выдернут "подсос". С убранным "подсосом" вторая камера открывается механически.
Исключения:
1. Неисправность механического привода.
2. Заклинивание заслонки, из-за грязи.


В общем, моё ИМХО, копать надо в сторону зажигания.
Никаких "металлических потрескиваний" быть не должно. Особенно, на оборотах выше 3000rpm...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Дружище(пардон, за фамильярность), какой "пневмопривод"?

Автор в названии темы указал: - 21073. Это Солекс. Привод второй камеры механический.

Неужто? насколько помню - на Уфе 2,0 такой карб стоял - там "пневмопривод" (вакуумный)...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Неужто? насколько помню - на Уфе 2,0 такой карб стоял - там "пневмопривод" (вакуумный)...

https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

21073 - это Солекс. Ставился на Нивы.
У меня на синей бочке такой стоит, и в Москвиче на УЗАМе стоял.

Карб отличный. Если ничего не менять в нём, то и едет отлично, и жрёт умерено.


Есть там блокировка открытия второй камеры, при вытянутом "подсосе". Теоретически, блокировка может подклинить, например если там грязно до жути, но я такого ещё не видел, ни на Москвичах, ни на жигулях.
Проверить не помешает.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
 [quote author=MANI9IK
 двиг  проверял компрессия по 12 очков    машину  пытал   сразу после настройки карбюратора и зажигания (настраивал не сам ) итог один    с 1 по 4 передачу  разгон более менее приемлемый  но  на 5 смерть  и один хрен  120 как будто отрезает  разгон  дальше с горки 125 это максимум   при   педали в пол .
[/quote]


А как он до настройки ездил ? Может настройщик намудрил ?
Причина которая послужила для перенастройки карба и зажигания ?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 10:28:40 от krikun »
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Дружище(пардон, за фамильярность), какой "пневмопривод"?

Автор в названии темы указал: - 21073. Это Солекс. Привод второй камеры механический.

На это, только я обратил внимание?
Я конечно, от суда не слышу, но по моему это детонация...
А детонация, это не просто помеха разогнаться, это причина кончины... (двигателя, в скором времени).

Настраивать нужно самому...

ИМХО, ранее зажигание. Либо, крайне неправильные характеристики трамблёра...

На Солексе(а 21073 это Солекс), вторая камера может не открываться, только если выдернут "подсос". С убранным "подсосом" вторая камера открывается механически.
Исключения:
1. Неисправность механического привода.
2. Заклинивание заслонки, из-за грязи.


В общем, моё ИМХО, копать надо в сторону зажигания.
Никаких "металлических потрескиваний" быть не должно. Особенно, на оборотах выше 3000rpm...
 
 ну на  подсосе   то в общем не езжу  ,только пару   километров  пока машина прогреется   а по поводу детонация или нет  то да  это она вот  точно такой же  звук прослушивается(под нагрузкой)  только не так громко  ( 
)  однажды судьба заставила меня  залезть в карбюратор когда у меня бензин по среди дороги  скончался ,  и каким то образом  через  фильтр   грязь  засосало в карб   . в общем залил бенз  завел  поработала   пару  минут  хотел тронуться а не тут то было  на  холостых  газу даешь не  захлебывается а под нагрузкой ( на передаче) аж   чуть ли не  глохнет кое  как я  до гаража  доехал на подсосе  на первой передаче  и  когда черепаху снял   удивился   если честно весь карб  был  в масле  которое   поступало через    сапун  с  клапанной крышки  (соединено  маленьким шлангом с карбюратором ) из за отсутствия времени  компрессором все продул ( не снимая карб  вроде   холостые появились  и   более менее поехала   взял  шланг по длиньше и вывел  его с сапуна  под днище ( теперь  когда на холостых  бармочет в салоне запашок  выхлопа   надо что  то химичить . ( тем не менее проблема разгона  так и осталась открытой ) потом ездил к  челу который мне настраивал карб все равно машина ехать отказывалась было  где то месяца  1,5  назад  . сегодня  поехал в деревню с утреца   заправился   на заправке на которой всегда заправляюсь  но залил что бы хватило до другой   заправки ТНК  там топливо горит  как у дьявола в топке но не всегда получается на ней заправляться      на ТНК залил  30 литров бак был   почти пустой  после этого   звуки детонации как бы   пропали ,   ехать она стала лучше  со 120  в горки даже не проседала  на удивление . но ехать она    все равно отказывается .   заметил  такую закономерность . ехал  обратно домой  с  горки разскипидарил ее  до   законных 120  так и шел    что в горку что с горки потом пришлось за фурой пристроиться  ( на 4 передаче 98 км\ч минуты две  плелся, после  встречка опустела  я пошел на обгон , кручу на  4 до  108 км\ч   тыкаю 5   по прямой дороге     разгона  0  и проседать начала  по малу     со 108 до  100 км\ч   кое как до  спуска    доехал     начал опять ее  кипидарить  до  120  вроде  опять поехала    ...  а другой раз  на  обгоне  на  4 передаче как пуля  уходит аж в кресло поджимает. фуру за 2 секунды пролетаю  и при переключении на  5  разгон продолжается   до  законных 120 =)  может я много хочу от узама  20  летней давности  ?  пробег  118 тысяч   походу пора    из   донора F3R  свапать   ...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 20:56:40 от MANI9IK »
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
[quote author=MANI9IK
 двиг  проверял компрессия по 12 очков    машину  пытал   сразу после настройки карбюратора и зажигания (настраивал не сам ) итог один    с 1 по 4 передачу  разгон более менее приемлемый  но  на 5 смерть  и один хрен  120 как будто отрезает  разгон  дальше с горки 125 это максимум   при   педали в пол .



А как он до настройки ездил ? Может настройщик намудрил ?
Причина которая послужила для перенастройки карба и зажигания ?

 причиной   был запах   не сгоревшего бензина     от выхлопа  ..за  это лето  3 раза ездил настраивал     1 раз из которых с полной разборкой карбюратора . до настройки он так и ездил  я его в прошлом году  из москвы пригнал   где он  4 года  под на улице простоял и восстанавливал  год целый вот в   мае после покраски кузова выехал  и  сразу настраивать поехал .
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/syvor/
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 21:06:27 от MANI9IK »
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
может я много хочу от узама  20  летней давности  ?  пробег  118 тысяч
У меня пробег УЗАМа-1,7 ровно вдвое(237ткм) больше, работает четко и без проблем, ездит как положено, заводится в любой мороз...старость еще не наступила.

Твой пробег - это только расцвет сил двигателя, а не приближение к старости...если ты, ему конечно не помогал умирать.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
У меня пробег УЗАМа-1,7 ровно вдвое(237ткм) больше, работает четко и без проблем, ездит как положено, заводится в любой мороз...старость еще не наступила.

Твой пробег - это только расцвет сил двигателя, а не приближение к старости...если ты, ему конечно не помогал умирать.
да никто ему не помогал     езжу в щадящем режиме )))
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Если чужие люди поковырялись, то они могли и перепутать что нибудь. Топливный жиклёр второй камеры возможно маловат. У меня такой опыт с "солексом" был: педальку в пол на трассе, а авто больше 110-ти не идёт. Не помню какой топливный жиклёр стоял на 2-ой камере, вроде меньше 100, поставил 120 и машинка пошла уже до 150-ти, возможно могла и больше, но испытывать судьбу я не стал (расход топлива конечно увеличился).

Если мотор уже сапунит, масло в карбюратор давит, то откуда там компрессия 12 ?   За счёт этого же масла что ли (это мысли вслух).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"