Автор Тема: Знающие люди подскажите по вопросу динамики  (Прочитано 1679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maikl77rus

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
а может быть что дело в компрессии? пока масло холодное (густое) то компрессия хорошая соответственно динамика норм не хочу пугать нокак вариант может быть
  • 214145

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
А какая связь масла и компрессии? Компрессия либо есть (12 и более), либо нет (10 и менее), пока ее не станет меньше 10 на динамике это особо не сказывается. Хотя значение меньше 12 - сигнал о том, что двигатель намылился на пенсию.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
а может быть что дело в компрессии? пока масло холодное (густое) то компрессия хорошая соответственно динамика норм не хочу пугать нокак вариант может быть
Вообще-то компрессия при изношенной ЦПГ даже выше - пока колец совсем не станет, конечно. Но в этом случае мотор сроду не заведется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
мне вот тоже кажется, что на холодную лучше едет, хотя и компрессия 15  на горячую. это наверно просто попомер не привыкший с пешего хода в машину севши
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Чего тут необычного? реногор на недопрогретую всегда едет лучше
Все моторы недопрогретые едут лучше чем прогретые до конца, разница плавает в зависимости от машины
(если конечно нет ограничений по моменту на непрогретом моторе)
Температура заряда на непрогретом моторе ниже, его плотность соответственно выше, кислорода больше
  • Гнилая копейка

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Вообще-то компрессия при изношенной ЦПГ даже выше - пока колец совсем не станет, конечно. Но в этом случае мотор сроду не заведется.
Это какая-то новая теория. По-вашему выходит, что мотор выпускают с компрессией 12, потом она растет по мере износа, достигает значения 15, а потом резко исчезает 😀

Компрессия растет только в одном случае: если убиты маслосъемные кольца и мотор жрет масло литр на тысячу. Но это уже не ездовой случай, такое может случиться, если, к примеру, масла паленого плеснуть. А в штатной ситуации компрессия плавно падает по мере износа колец, потом (возможно) резко подскакивает, когда вслед за съевшимися компрессионными начинабт умирать маслосъемные кольца, а потом следует замена мотора.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Это какая-то новая теория.
Ничего нового. Масло в цилиндрах создает повышенную компрессию из-за износа/залегания нижних колец. Верхние умирают последними или вместе с блоком. Даже если литр на тысячу, случай вполне ездовой - главное наличие масла не профукать и на окружающих (особенно сзади идущих) не смотреть...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Ничего нового. Масло в цилиндрах создает повышенную компрессию из-за износа/залегания нижних колец. Верхние умирают последними или вместе с блоком. Даже если литр на тысячу, случай вполне ездовой - главное наличие масла не профукать и на окружающих (особенно сзади идущих) не смотреть...

Свечи менять каждую 1000. Лямбда вообще в помойку. Доливать. Воняет нещадно. Это не ездовой вариант, это "машина на ходу, слющи". Так что, когда компрессия начала расти - мотор ставь на капиталку.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
есть у меня ренодвиг, жрал масло п/с 1л на 100км, синтетику 1л на 200км. компрессия была 14,5 везде
при разборе обнаружились стертые в ноль маслосъхемные кольца, при этом остальные два кольца были в идеальном состоянии. хона почему-то не было видно  🤔 дымил маслом после 3тыс оборотов
другой ренодвиг ел синтетику 1л на 2000км, компрессия была в районе 14,5-15, опять же все кольца в идеале, кроме маслосъемных, которые почти стерты, небольшое поддымливание масла было на оборотах выше 4тыс. после замены колец жор масла остановился на 1л на 10тыс.км, компрессия 15. дыма и запаха масла нет до самой отсечки

кстати, на первом двиге свечи чистил каждый месяц, они так зарастали отложениями, что двиг начинал троить
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 20:27:26 от dex »
f3r 4wd гбо-4