Автор Тема: Знающие люди подскажите по вопросу динамики  (Прочитано 1678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_white

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Доброго времени суток!
Возможно такая тема была, сори, просто не стал искать, скажу честно) Приобрел недавно москвич святогор 2.0 ф3р! так вот что заметил, когда едешь на "холодном" моторе, т.е машину не прогрев, то летит просто как отвязаный, как только прогреется, начинает тупить и пропадает такая динамика... может у кого такое было, может кто подскажет! заранее спасибо!
  • Святогор F3R

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
признак кончины порщневой  😕
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
когда едешь на "холодном" моторе, т.е машину не прогрев, то летит просто как отвязаный, как только прогреется, начинает тупить и пропадает такая динамика...

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Лямбда-зонд
Датчик температуры воздуха (маловероятно)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Лямбда-зонд
Датчик температуры воздуха (маловероятно)
отключай по очереди  эти датчики и смотри как едет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Alex_white

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
отключай по очереди  эти датчики и смотри как едет
Мужики, а есть где наглядно посмотреть где они находятся!?
Просто есть еще один косяк, вентилятор охлаждения тоже живет своей жизнью, то включится, то нет 😕
  • Святогор F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
https://azlk-team.ru/literatura/

- Мануал по Москвичу в цвете -
Автор: Бирюков, Захаров, Погребной
Издательство: Третий Рим
Год: 2000

Там всё написано, и на картинках показано
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
На холодную всегда должно ехать лучше, ибо смесь обогащенная.
А далее советую поменять:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Лямбда-зонд
Оба изнашиваются со временем.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
датчик температуры на день-два для тестов можно заменить резистором, либо вообще откл. как и писали ранее. Лямбда от ТАЗа - БОШ подходит ( дешевле в 2 раза, надо только разъём переделать)
По карлсону была такая беда - зачистить все клеммы и пропаять ЧЯ, причём желательно весь.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
лямбду тоже можно отключить. никакого влияния на динамику отключенная лямбда не оказывает, да и на расход почти не влияет при остальных исправных датчиках
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Лямбда от ТАЗа - БОШ подходит ( дешевле в 2 раза, надо только разъём переделать)

Вот по поводу переделки разъёма

Мы что берём на Москвича?

ребята подскажите купил лямбду 0 258 005 133 купил обратную сторону разьема. хочу переделать разьем на самом датчике. в какой последовательности должны стоять провода??

На Мавро-клубе тоже озадачиваются проблемами замены лямбды, и вот что попалось
---------
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=21422&view=findpost&p=312661

ДК можно смело ставить от ВАЗ!!! Я сам для эксперимента поставил датчик от ВАЗ. 12000 км — полет нормальный. Недавно снимал осциллограммы... Как новый!!!!
Были приобретены два варианта датчиков:
....
Различие их только в разъёмах. На одном «мама», на другом «папа». Остальные параметры по току нагревателя и пр. полностью одинаковые...
---------

Картинки там здоровые слишком, уменьшил


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alex_white

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
А датчик температуры ОЖ там один на срабатывание вентилятора и стрелку? Или их два?
  • Святогор F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А датчик температуры ОЖ там один на срабатывание вентилятора и стрелку? Или их два?

Срабатывание вентилятора идёт от датчика радиатора - датчик включения вентилятора
На стрелку идёт датчик с двигателя - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости---зеленый
На ЭБУ сигналы идут с датчика температуры охлаждающей жидкости ---белый


Повторюсь - тебе же будет проще и быстрее

https://azlk-team.ru/literatura/

- Мануал по Москвичу в цвете -
Автор: Бирюков, Захаров, Погребной
Издательство: Третий Рим
Год: 2000

Там всё написано, и на картинках показано
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 09:41:29 от NN_52 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
---зеленый
---белый

« Последнее редактирование: Сегодня в 09:41:29 от NN_52 »

В книжке про датчики написано, "кто есть ху" - зря редактировал, я мог и сам написать - но не стал
Ибо лучше дать удочку, а не рыбу... принцип такой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Доброго времени суток!
Возможно такая тема была, сори, просто не стал искать, скажу честно) Приобрел недавно москвич святогор 2.0 ф3р! так вот что заметил, когда едешь на "холодном" моторе, т.е машину не прогрев, то летит просто как отвязаный, как только прогреется, начинает тупить и пропадает такая динамика... может у кого такое было, может кто подскажет! заранее спасибо!
Ещё можно подъехать на Волгоградку 177, и там с помощью компьютера посмотрят, какой датчик выдаёт ошибку.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Не покажет комп ошибку, если датчик глючит и при определённой температуре даёт сбой. вычислить можно только наблюдая за показаниями датчика во всём диапазоне рабочих температур.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Верно, но я бы начал с диагностики, т.к. она сразу выявит все явные ошибки, в т.ч. и КЗ в различных электроцепях двигателя (например КЗ в катушках зажигания).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
то что надо с диагностики, это и к бабке не ходи! но вполне возможно что явное может и не показать. у меня так было, ловил неделю неисправность, пока не подключил дисп на комп и почти случайно заметил. что при определённой температуре, происходит резкий провал в минус сорок! 😲 в этот момент мотор у меня и глох.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Еще есть смысл проверить впускной тракт: не питается ли мотор горячим воздухом, не собирается ли конденсат и т.п.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Без всяких диагностик обходился, методом тыка - отключаешь датчик и смотришь, изменилось что-то или нет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
... методом тыка....
нОнешнее поколение таким методом появилось на свет, так что им это тяжело воспроизвести эту процедуру на авто  😆 А про НАУЧНЫЙ тык - это вообще из области фантастики))))