Автор Тема: "Сопливится" рулевой редуктор, как вылечить?  (Прочитано 2553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n-mary29

  • Гость
Добрый день. Я новичок "Москвичевод"😉). Вчера неожиданно для себя, захотела посмотреть, что же пачкает пол в гараже. Не лужа, но и не сухо. Заехала на стапель. Сопливится рулевой редуктор. Слесаря не особо знают как его снимать, то ли снизу, сняв рулевую сошку, то ли всю рулевую колонку снять.Начали "грузить". Мне такое дело не нравится, т.к. вожу машины очень давно и неплохо разбираюсь в их внутренностях. А ломать, а потом втирать, что у меня машина старье-не позволю. Помогите с советом, как заменить сальник,т.к. по-моему это из-за него подтекает смазка. И с чего начать.Например так: 1.сбиваете сошку (осторожно,т.к. может быть то-то и то-то)
2.отворачиваете крышку редуктора
3.через сливное отверстие сливаете смазку
4. достаете то-то и то-то
5.вынимаете сальник-ставите новый и все в обратном порядке.
Если вот как-то так мне поможете, то размер моей благодарности будет безграничен, в пределах разумного))).

А может быть дело не в сальнике, тогда в чем?

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 14:09:52 от n-mary29 »

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
сошку не сбивать а снимать только съемником. некоторые умельцы туда вместо масла литола набивали и ничего не текло.
1.высасываешь масло шприцем.
2. снимаешь сошку
3. выковыриваешь отверткой сальник
4. забиваешь новый

сборка в обратном порядке
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24846
  • Карма: 319
...
4. забиваешь новый
...
при установке нового сальника желательно это делать аккуратно.
можно шлицами вала повредить рабочие кромки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔