Автор Тема: "Сопливится" рулевой редуктор, как вылечить?  (Прочитано 2553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n-mary29

  • Гость
Добрый день. Я новичок "Москвичевод"😉). Вчера неожиданно для себя, захотела посмотреть, что же пачкает пол в гараже. Не лужа, но и не сухо. Заехала на стапель. Сопливится рулевой редуктор. Слесаря не особо знают как его снимать, то ли снизу, сняв рулевую сошку, то ли всю рулевую колонку снять.Начали "грузить". Мне такое дело не нравится, т.к. вожу машины очень давно и неплохо разбираюсь в их внутренностях. А ломать, а потом втирать, что у меня машина старье-не позволю. Помогите с советом, как заменить сальник,т.к. по-моему это из-за него подтекает смазка. И с чего начать.Например так: 1.сбиваете сошку (осторожно,т.к. может быть то-то и то-то)
2.отворачиваете крышку редуктора
3.через сливное отверстие сливаете смазку
4. достаете то-то и то-то
5.вынимаете сальник-ставите новый и все в обратном порядке.
Если вот как-то так мне поможете, то размер моей благодарности будет безграничен, в пределах разумного))).

А может быть дело не в сальнике, тогда в чем?

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 14:09:52 от n-mary29 »

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
сошку не сбивать а снимать только съемником. некоторые умельцы туда вместо масла литола набивали и ничего не текло.
1.высасываешь масло шприцем.
2. снимаешь сошку
3. выковыриваешь отверткой сальник
4. забиваешь новый

сборка в обратном порядке
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24846
  • Карма: 319
...
4. забиваешь новый
...
при установке нового сальника желательно это делать аккуратно.
можно шлицами вала повредить рабочие кромки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
чтобы не повредить сальник при установке можно обернуть вал тонким материалом плотный полиэтилен или еще что-нибудь
как вариант обмотать изолентой
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

n-mary29

  • Гость
Спасибо всем. Я правильно поняла, что достаточно неведомым пока мне, съемником снять сошку и снизу, там где вал выходит выковырять сальник? И как выглядит этот съемник? Где его взять?
Правда у меня лежит рулевое в сборе.Пожалуй просто поменяю на него.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 14:48:16 от n-mary29 »

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
рулевой редуктор поменять тот ещё геморрой.
если нет люфтов то проще сальник попробовать поменять.
на крайний случай смешать литол и трансмиссионное масло и забить в редуктор.
съемник у меня такой https://инструментавто12.рф/product_info.php?cPath=0_63_79&products_id=874&language=ru
снимаю им шаровые и рулевые тяги

картинки в помощь
https://retrostar.su/blog/razborka_rulevogo_reduktora/2011-11-02-40
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

n-mary29

  • Гость
Суббота.Спасибо большое за советы и предостережения. Сегодня 4 часа в 4 руки снимали рулевой редуктор. Геморрой-слово слишком мягкое для такого издевательства!!!! Я уже готова была на попятную пойти, но где там. Полмашины раскидали. Затра продолжение "выходных". Как будем пытаться вставить новый редуктор. Наверное приснится ночью))).
Дальнейшие описания после  напишу.
Воскресенье. Ночь пошла на пользу. Прежде чем ставить новый РР (рулевой редуктор), ослабили стартер и подвинули, убрали масляный щуп и трубочку от него тоже сняли,отсоединили трубку гл. цил. сцепления, (шланг сцепления сняли еще вчера), сняли АКБ. Таким образом освободили пространство и новый РР влез очень даже неплохо. Вчера, наверное при многочисленых попытках вынуть РР сдвинули шланг на термостате и сегодня закапал антифриз. Ну про мелочи как собирали саму рулевую колонку уже неинтересно,т.к. это проще, чем снять-поставить РР. Однако пару раз не обошлось без "соединили, ай что-то забыли, отсоединили, поставили(надели.положили) то, что забыли и второй раз уже правильно закрутили. Так было с хомутом, которым крепят рул. колонку к поперечине кузова и с деталькой (не знаю как называется), которая под основанием самого руля. У нее еще проволочкой все болтики по шляпкам связаны. Вернули на место сиденье водителя, прокачали сцепление. Руль теперь туговат, но должен притереться. Посмотрим позже нет ли течи масла из РР, собственно из-за чего и стояли 2 дня на подмостках. Если бы сказали поменять еще раз, то кажется, что уже и легко. Только потом много всего назад собирать надо.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 16:52:21 от n-mary29 »