Суббота.Спасибо большое за советы и предостережения. Сегодня 4 часа в 4 руки снимали рулевой редуктор. Геморрой-слово слишком мягкое для такого издевательства!!!! Я уже готова была на попятную пойти, но где там. Полмашины раскидали. Затра продолжение "выходных". Как будем пытаться вставить новый редуктор. Наверное приснится ночью))).
Дальнейшие описания после напишу.
Воскресенье. Ночь пошла на пользу. Прежде чем ставить новый РР (рулевой редуктор), ослабили стартер и подвинули, убрали масляный щуп и трубочку от него тоже сняли,отсоединили трубку гл. цил. сцепления, (шланг сцепления сняли еще вчера), сняли АКБ. Таким образом освободили пространство и новый РР влез очень даже неплохо. Вчера, наверное при многочисленых попытках вынуть РР сдвинули шланг на термостате и сегодня закапал антифриз. Ну про мелочи как собирали саму рулевую колонку уже неинтересно,т.к. это проще, чем снять-поставить РР. Однако пару раз не обошлось без "соединили, ай что-то забыли, отсоединили, поставили(надели.положили) то, что забыли и второй раз уже правильно закрутили. Так было с хомутом, которым крепят рул. колонку к поперечине кузова и с деталькой (не знаю как называется), которая под основанием самого руля. У нее еще проволочкой все болтики по шляпкам связаны. Вернули на место сиденье водителя, прокачали сцепление. Руль теперь туговат, но должен притереться. Посмотрим позже нет ли течи масла из РР, собственно из-за чего и стояли 2 дня на подмостках. Если бы сказали поменять еще раз, то кажется, что уже и легко. Только потом много всего назад собирать надо.