Сегодня таки решилась заехать в ремонт.Купила только сальник (20руб).При ремонте присутствовала,т.к. мой Москвич вне конкуренции и меня единственную берут в ремонт и позволяют в нем участвовать.Так вот сняли полуось. Обнаружили: гнутый сальник, да-да гнутый, т.к., вероятно, при вставлении полуоси не очень аккуратно ее туда впихивали, не чувствовали сальника. Результат сильная течь. Поверхность втулки была при покупке идеально гладкая, сейчас она ребристая, если провести поперек нее ноготочком. Просунули пальчики внутрь полости (не знаю как назвать), где стоит сальник и подшипник. Обнаружила зазубрины, нежными женскими пальчиками пришлось шкурочкой поработать нежно и настойчиво. Та полуось, что была в запасе, не подошла совсем, т.к. на ней шлицы крупные и их меньше, чем на родной. Деваться некуда, пошлифовали и втулку. Ну и собрали все в обратном порядке, стараясь посадить втулку в сальник очень нежно и аккуратно. Пока не ездила,т.к. после этого решили поправить вторую проблему на машине, а именно заменить рулевой редуктор, который тоже "плакал" сильно. Это в другой теме опишу. Сегодня болят ручки.