Автор Тема: Течет сальник задней полуоси? как убрать течь?  (Прочитано 8405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n-mary29

  • Гость
При замене резины, прокрутив задний левый барабан, услышали шуршаший звук подшипника . Заменили на новый подшипник,сальник и втулку. Стало хорошо. Через некоторое время обнаруживаю, что на правом колесе подтекает смазка  (не тормозуха). Снова покупаю весь комплект:сальник,втулка,подшипник. Меняем. Но, проблема не решилась, подтекание продолжается. Слесаря говорят, что ось виновата, я так поняла, что не достаточно круглая.
Вопрос-могут быть они правы, что ось не такая как надо?
У меня есть в запасе полуось в сборе, но на ней подшипник не закрытого, а открытого типа. Это как-то влияет? Или можно без сомнения ставить эту полуось?


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Для начала проверить и прочистить сапун - на чулке моста со стороны правого заднего колеса, сверху.
Далее, биение полуоси по фланцу. Если бьет  - замена полуоси.

При течи редко кто меняет запорную втулку и подшипник. Обычно всё ограничивается заменой сальника на нормальный и чисткой сапуна. Втулку меняют (а чаще меняют полуось в сборе) если она сдвинулась по оси и полуось обрела продольный люфт.
Перед установкой втулки следует проверить, что она сама не кривая (с новодельными з/ч - возможно). Сальник работает именно по втулке, и если она кривая, то течь будет и при прямой полуоси.

Сами полуоси отличались по длине и форме/количеству шлицов. Скорее всего та, что с открытым подшипником будет короче установленной (если речь про авто с фото).

Удачи.



Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Еще надо проверить гладкость всех мест, которые соприкасаются с сальником. Возможно, сальник посадили глубоко или недостаточно глубоко, он "общается" с неровным/ржавым металлом.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Полуось проверить на биение на токарном станке.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

n-mary29

  • Гость
всем спасибо. Сапун проверяли после первой замены, прочистили. Все равно потекло.Что касается остальных советов буду думать и проверять.Спасибо.Если еще идеи будут,жду.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
идеи будут! Какие РТИ покупаете и подтягиваете ли пружинку перед установкой? Я обычно 1-1,5 мм пружинки откусываю перед установкой. Откусывать тот край, который не сужается естественно))) Ну и перед установкой обильно смазать и место установки и сам сальник той смазкой, в среде которой он будет трудится.

n-mary29

  • Гость
Еще раз всем спасибо.Все замечания и советы учту. Решили по весне попытаться сделать ревизию сальника полуоси сами,без обращения в мастерскую. Правда проверить на токарном станке не выйдет.У нас в городе станок не сыскать))) Одни торговые центры на месте предприятий. У меня подозрение,что слесаря неаккуратно поработали, меняя подшипник, втулку и сальник наверное криво посадили.Ну не может быть течи,если все красиво сработано, правда?

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Сальник полуоси работает по запорной втулке . Эта втулка напрессовывается на горячую , то есть перед запрессовкой ее разогревают до появления цветов побежалости . После остывания эта втулка покрыта окалиной , которая сразу сточит резиновый сальник как напильником . Чтоб этого не произошло , необходимо перед установкой полуоси наружный диаметр втулки зашлифовать  , а затем заполировать .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Сальник полуоси работает по запорной втулке . Эта втулка напрессовывается на горячую , то есть перед запрессовкой ее разогревают до появления цветов побежалости . После остывания эта втулка покрыта окалиной , которая сразу сточит резиновый сальник как напильником . Чтоб этого не произошло , необходимо перед установкой полуоси наружный диаметр втулки зашлифовать  , а затем заполировать .
цвета побежалости это тонкая оксидная плёнка.
греть втулку до появления окалины нет никакого смысла
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

n-mary29

  • Гость
Сегодня таки решилась заехать в ремонт.Купила только сальник (20руб).При ремонте присутствовала,т.к. мой Москвич вне конкуренции и меня единственную берут в ремонт и позволяют в нем участвовать.Так вот сняли полуось. Обнаружили: гнутый сальник, да-да гнутый, т.к., вероятно, при вставлении полуоси не очень аккуратно ее туда впихивали, не чувствовали сальника. Результат сильная течь. Поверхность втулки была при покупке идеально гладкая, сейчас она ребристая, если провести поперек нее ноготочком. Просунули пальчики внутрь полости (не знаю как назвать), где стоит сальник и подшипник. Обнаружила зазубрины, нежными женскими пальчиками пришлось шкурочкой поработать нежно и настойчиво. Та полуось, что была в запасе, не подошла совсем, т.к. на ней шлицы крупные и их меньше, чем на родной. Деваться некуда, пошлифовали и втулку. Ну и собрали все в обратном порядке, стараясь посадить втулку в сальник очень нежно и аккуратно. Пока не ездила,т.к. после этого решили поправить вторую проблему на машине, а именно заменить рулевой редуктор, который тоже "плакал" сильно. Это в другой теме опишу. Сегодня болят ручки.