Ну если раньше работало, никто ничего не делал и перестало, то да, смысла проверять распиновку нет. если только проверить не вываливаются ли клеммы из колодки и надёжность контакта ( "мамы" бывают разгибаются и не контачат с папами))) по аварийке основные беды в порядке от чаще встречающегося, до наиболее редкой поломки:
масса - ну тут всё понятно, разобрать, зачистить до чистого металла, смазать спец средством для акб - клемм , затянуть, подложив с обоих сторон клеммы по гроверу. сверху после затяжки смазать литолом, графиткой или брызнуть тектилом, мовилью...
кнопка аварийки ( причём новая из магазина тоже может не работать!!!) проверяем надёжность контакта включив поворотник ( любой и зажигание естественно) и вставив разъём в кнопку шевелим в разные стороны относительно друг-друга. если ничего не происходит, то скорее всего тут всё норм, далее пробуем резким как бы ударом пальца нажать-отжать кнопку. тут тоже думаю всё понятно, бывает окисляются контакты, а парой-тройкой такого рода нажатий можно от окисла избавится на некоторое время. чтоб окончательно избавится от него, надо разбирать кнопку и зачищать контакты резинкой, подгибать их и не мазать всякой дрянью!!! максимум притрусить графитом ( грифель от простого мягкого карандаша )
разъёмы в ЧЯ. тупо сдернуть по одному разъёму из ЧЯ и воткнуть на место, тоже самое проделать с реле поворотов в ЧЯ и предохранителями.
лампы - проверить работоспособность заменой на заведомо исправные, менять сразу все на борту, подогнуть и зачистить при необходимости контакты в патроне и на самой лампе
подрулевой переключатель- редко выходит из строя, для него процедура проверки аналогичная кнопке аварийки.
реле поворотов. проверяется заменой на заведомо исправное.