Автор Тема: ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯДА А ПРОВОД КОТОРЫЙ ИДЕТ НА ЩЕТКИ ВЫДАЕТ ТОЛЬКО ПЛЮС!  (Прочитано 3056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димоН 23

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
  • Москвич 214122

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
для начала какой генератор
на провод должен приходить +
либо реле сдохло либо гена

Оффлайн димоН 23

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Москвич 214122

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Смысл работы генератора. При подаче постоянного напряжения на якорь (это щётки, напряжение регулируется реле регулятором, чем больше напряжение, тем больше выдаёт генератор). Со статора снимается 3-х фазное переменное напряжение, которое потом выпрямляется выпрямителем и попадает в авто сеть. Проверить генератор просто. Если он стоит на автомобиле  и вольтметр не показывает заряда. Снять ремень генератора. При выключенном зажигании попробывать крутить шкив генератора. Потом включить зажигание и попробывать опять покрутить. Если ни чего не изменилось генератор не рабочий либо нет массы или нет плюса. При рабочем генераторе шкив провернуть будет сложно. При неисправности реле регулятора плюс можно для проверки подать на щётку. И ещё щётки могут не контачить. Проверяется омметром.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн димоН 23

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Москвич 214122