Я бы, например, взял бы сей аппарат, но что смущает (меня, как обыкновенного пользователя и не гонщика, но иногда едущего со скоростью 150-170км/час на протяжении 100-140 км) :
1. Регистрация. Мне приходится по пути следования пересекать несколько областных границ и гибддшники на этих границах останавливают почти всегда, при этом посмотрят машину и снаружи и под капотом - чаще из интереса к Москвичу.
2. Ремонт. Где этот Москвич ремонтировать? Приеду на Волгоградку,177 скажут, что это уже не Москвич и отправят куда подальше. Приеду в Ауди-сервис с их баснословными ценами, скажут, что это ещё не Ауди и тоже отправят туда же.
3. Наличие запчастей. Например, полетел шрус, а их, я так понимаю, существует в мире всего 2 штуки. И что делать? Это касается и других оригинальных деталей, если таковые есть ещё.
4. Поскольку я езжу и по бездорожью, то машины приподнимаю (ставлю проставки, пружины с переменным шагом, амо KYB, колёса 15" и резина 205х65). Понятно, что шрусы работают при этом не в заводском режиме. И износ их другой (на мой взгляд более быстрый). Возможно ли сей аппарат приподнять? Не выскочат шрусы-гранаты из своих мест?
5. Наличие сварки. Судя по фото, когда ставился двигатель, вырезалась часть телевизора, а потом, видимо, вваривалась обратно. Ещё по-моему где-то была сварка, хотя могу и ошибаться.
6. Нерабочие спидометр и тахометр.
7. Двигатель V6 - машина стала тяжелее, тормоза сток. Частая ситуация - едет вереница из 4-6 машин, скорость 160-170, никто не хочет уступать, вот и летят периодически обгоняя друг друга. Попадается препятствие, все тормозят. На каком расстоянии от впереди едущего должен находиться Москвич, чтобы не собрать в один ком всю эту кавалькаду? (Про ПДД писать не надо)
Можт чё-то забыл, добавлю позже.