Автор Тема: Причины высокого давления бензонасоса?  (Прочитано 5280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн techniqf3r

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Недавно заменил шланги бензонасоса от нивы,вроде подходят по диаметру,да и продавцы тоже так сказали.И вот сегодня что случилось...Спустя 10 минут работы двигателя на холостом ходу,из под капота пошёл дым.Когда я открыл капот...Там всё было в бензине,фары,аккумулятор,радиатор,двигатель.
Вообщем походу лопнул бензошланг подачи топлива,и бензин капал на выпускной коллектор и сразу испарялся...
Было ли такое у кого?Теперь мучает вопрос может ли от коллектора воспламениться бензин?

Раньше была похожая проблемма,бензин капал из за слабого зажима хомута.Так вот думаю может пережал хомутом или всё таки проблемма кроется глубже?
Может ли такое быть из за того что где то засорена форсунка и насос создаёт большое давление,которое и срывает бензошланг?

Видел на некоторых москвичах стоят кронштейны,которые крепят шланги бензонасоса то ли к гбц то ли к впускному коллектору.Так вот,как они называются и есть ли у них серийный номер чтоб в екзисте заказать?

Заранее спасибо.
  • москвич 2141 2.0 93г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #1 : 26 Ноября 2013, 11:54:14 »
Воспламениться может и очень даже весело, а учитывая что сначала будет испаряться - то может и рвануть!
Шланги исключительно ГЕЙТС! И СТРОГО АРМИРОВАННЫЕ!!! Может быть вам продавец продал не армированные шланги под низкое давление? Кронштейн можно и самому изготовить из подходящего куска металла.найти в инете фото подкапотного где он виден не так уж и сложно, конструкция там достаточно примитивная.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #2 : 26 Ноября 2013, 11:58:48 »
бенз загориться в самый неподходящий момент,  когда будешь по трасса шпилить, т.к. коллекор как-раз раскалится достаточно для воспламенения. были уже такие случаи

давление может быть излишним, если перепускной клапан на рампе не работает
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #3 : 26 Ноября 2013, 12:17:18 »
1. Если форсунка не работает, то двигатель будет троить.

2. Давление в топливной системе доходит до 3,5 атм -
...
Шланги исключительно ГЕЙТС! И СТРОГО АРМИРОВАННЫЕ!!!
...
Продавец же не знает, что Космолёты инжекторные бывают.

3. Давление в топливной системе регулируется регулятором давления (Кэп в замешательстве), это такая блестящая стальная штука, цилиндрической формы на переднем (ближайшем к радиатору) крае рампы.

4. Хомуты должны быть не китайскими, затяжку производить без особого фанатизма, это всё же не колёсные болты.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн techniqf3r

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #4 : 26 Ноября 2013, 12:19:29 »
Спасибо вам большое.Наверное всё таки и вправду эти шланги были под низкое давление.Позже постараюсь выложить фото.Они выглядят как обычные резиновые шланги и сверху тканевая оплетка идёт.А теперь можно подробнее что за ГЕЙТС(а именно его номер каталожный)  и насчет клапана перепускного на рампе.Его можно заменить,или целиком рампу придётся менять?И хомуты затягивать нужно чтобы шланг не вращался или достаточно чтобы просто нельзя было вынуть?
  • москвич 2141 2.0 93г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #5 : 26 Ноября 2013, 12:21:37 »
Спасибо вам большое.Наверное всё таки и вправду эти шланги были под низкое давление.Позже постараюсь выложить фото.Они выглядят как обычные резиновые шланги и сверху тканевая оплетка идёт.
я ставил такие же от карбюраторной классики и ничо. только они дубеют быстро
в районе бака эти шланги стояли. 2 года норм работали. не текли и не надувались
насчет клапана перепускного на рампе.Его можно заменить,или целиком рампу придётся менять?И хомуты затягивать нужно чтобы шланг не вращался или достаточно чтобы просто нельзя было вынуть?
сними шланг с этого регулятора при работающем насосе - если бензин оттуда струей льется, значит он работает
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 12:24:18 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #6 : 26 Ноября 2013, 12:27:20 »
на срезе шланга между слоями должен просматриваться армированный слой - плетёнка из прочной нити ( то ли капрон, то ли еще чего, не вникал в технологию) номеров у меня нет каталожных, я покупал в автомагазине для грузовиков, они у них на метраж идут.
Давление в топливной системе доходит до 3,5 атм -
А если "в стену" то и до 6-8 может доходить!!!
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 12:29:11 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #7 : 26 Ноября 2013, 12:33:08 »
А теперь можно подробнее что за ГЕЙТС(а именно его номер каталожный)

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5808.0.html
Можно и в автомагазине спросить бензошланг для инжекторных машин, тех же ВАЗов

насчет клапана перепускного на рампе.Его можно заменить,или целиком рампу придётся менять?

Меняется отдельно

И хомуты затягивать нужно чтобы шланг не вращался или достаточно чтобы просто нельзя было вынуть?

Шланг надевать до упора, хомуты располагать напротив выемки на штуцере и тянуть как следует
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 12:36:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #8 : 26 Ноября 2013, 12:45:40 »

Можно и в автомагазине спросить бензошланг для инжекторных машин, тех же ВАЗов


Не надо для ВАЗов. Мне как-то принес товарищ из магазина "для ВАЗов", через 500 км шланги потекли фонтанчиком.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #9 : 26 Ноября 2013, 12:58:34 »
Не надо для ВАЗов. Мне как-то принес товарищ из магазина "для ВАЗов", через 500 км шланги потекли фонтанчиком.

А чьё производство? нонейм какой-нибудь? тогда неудивительно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #10 : 26 Ноября 2013, 13:38:53 »
А чьё производство? нонейм какой-нибудь? тогда неудивительно
Штука в том, что "для приличных автомобилей" такое подсовывают с гораздо меньшей вероятностью.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #11 : 26 Ноября 2013, 13:39:27 »
...
А если "в стену" то и до 6-8 может доходить!!!
Я говорил про рабочее давление в топливной системе, а не про экзекуцию бензонасоса.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #12 : 26 Ноября 2013, 14:00:29 »
Шланги Гейтс можно заказать, но они минимум в бабинах по 15 метров, стоит такая около 2тыщ. На наш космич 5 метров с запасом. Я остатки потом друзьям на реногорах продал. Код не помню 🤦‍♂️

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #13 : 26 Ноября 2013, 14:43:03 »
Я говорил про рабочее давление в топливной системе, а не про экзекуцию бензонасоса.
шланг то не под рабочее надо ставить, а под максимальное.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #14 : 26 Ноября 2013, 15:08:38 »
Тоже однажды еду на работу, останавливаюсь по делам и чувствую сильный запах бензина из печки (было прохладно). Открыл капот, а там бензин из разрыва в шланге хлещет на коллектор. Делать нечего, обмотал пакетом и изолентой, чтоб на коллектор не попадало и поехал домой взад. Был не в курсе, что шланги бывают под разные давления, купил обычный для карбюраторных машин. И сразу после установки было видно, что он потеет. Такое ощущение, что сквозь него бензин просачивается, шланг на вид мокрый. Но с ним я откатал года два. А вот недавно опять начал подтекать (не сильно, без струи). На скорую руку залил место, откуда была течь... суперклеем. У меня уже был успешный опыт заделывания суперклеем бензобака. Вот уже пару месяцев течи нет, но на днях нужно забрать заказ в автодоке с 5 метрами шланга Gates.
P. S. по поводу суперклея - ну реально он бензостойкий и может выручить )
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #15 : 26 Ноября 2013, 15:25:20 »
бензостойкий....только хрупкий!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #16 : 26 Ноября 2013, 15:53:35 »
Шланги Гейтс можно заказать, но они минимум в бабинах по 15 метров, стоит такая около 2тыщ. На наш космич 5 метров с запасом. Я остатки потом друзьям на реногорах продал. Код не помню 🤦‍♂️

--- Каталог деталей 214145 ---
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5808.msg938637.html#msg938637

подскажите номер топливного шланга метражом

Шланг d=8мм топливный в тканевой оплетке 1м GATES 4324-10053
Шланг d=8мм топливный GATES 1м GATES 3225-10053

поиском учитесь пользоваться
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн techniqf3r

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #17 : 27 Ноября 2013, 13:17:14 »
Эти шланги GATES термоустойчивые?То есть если они будут лежать на гбц ничего с ними не случиться?
  • москвич 2141 2.0 93г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #18 : 27 Ноября 2013, 13:36:19 »
Там, на крышке ГБЦ, для них специальный кронштейн есть, если они будут лежать там - ничего с ними не будет.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Причины высокого давления бензонасоса?
« Ответ #19 : 27 Ноября 2013, 14:39:51 »
Эти шланги GATES термоустойчивые?То есть если они будут лежать на гбц ничего с ними не случиться?
Там, на крышке ГБЦ, для них специальный кронштейн есть, если они будут лежать там - ничего с ними не будет.

Именно - на фото видно
(фото из статьи на этом сайте
https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/ustanovka-dvigatelja-f3r-v-azlk-2141-s-dvigateljami-uzam-i-vaz/)





  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию