Автор Тема: В тему о надёжности и кондовости изделий прежних лет )))))  (Прочитано 750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кстати, сделано одной из приоритетных для меня фирм - у самого бензопила Stihl MS180 😀

 
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Ну и что, полуторки тоже есть до сих пор ездят иногда по праздникам, и много чего есть в музеях что можно раза запустить для демонстрации.
А мы ездим на машинах которым более 20 лет и некоторые каждый день. 😁   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну и что, полуторки тоже есть до сих пор ездят иногда по праздникам, и много чего есть в музеях что можно раза запустить для демонстрации.
А мы ездим на машинах которым более 20 лет и некоторые каждый день. 😁   

Просто ни к чему и жаль такие экземпляры использовать ежедневно
И тема "о надёжности и кондовости изделий прежних лет" 😀

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
диски фреза=ковка, надежные и тяжелые 👍
https://d.a.d-cd.net/1facedu-960.jpg

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
диски фреза=ковка, надежные и тяжелые 👍
https://d.a.d-cd.net/1facedu-960.jpg

Тяжелые - это шутка? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Просто ни к чему и жаль такие экземпляры использовать ежедневно
И тема "о надёжности и кондовости изделий прежних лет" 😀
На участке откопал кусок рельсы 1906 гг выпуска,хоть сейчас в полотно жд. Надежна и кондованная .ШУТКА!!!! но рельс реальный....
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Просто ни к чему и жаль такие экземпляры использовать ежедневно
И тема "о надёжности и кондовости изделий прежних лет" 😀
1К62
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
твс?
Он самый.
Кондовей наверно ничего нет.
Однако до сих пор клепают, ибо хорош.
И до сих пор каждый день работают, не смотря на то, что сделаны в семидесятые.
Там же 16к20.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
У нас ивановский расточной станок 1969 года выпуска работает до сих пор каждый день и не ломается)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Нуууу.... сколько "трофейной" немецкой техники до сих пор работает... станки отрезные с ножовочным полотном, например
Когда работал в литейке - там стоял формовочный станок Gutmann из тех же времён - постарше меня будет 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
У нас ивановский расточной станок 1969 года выпуска работает до сих пор каждый день и не ломается)
Было дело по работе ездили на "Навашинский Судостроительный завод" так там почти всё оборудование 60-х годов. Маркировка еще прикольная на Английском насосе у них-объем в галлонах указан 🚬
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
А современное оборудование часто уступает
Причем очень сильно уступает. Для станка главное  (почти самое главное ) его вес. Чем он больше - тем лучше. Ибо точность- это жесткость. И никакие электронные прибамбахи это не сломают. А жесткость - это вес.
У меня есть маленький токарник, китайченок. Класс (по бумагам)  у него выше чем у тв4. Тока прикол - тв4 примерно 260 кг, а мой  40. Ну хорошо, 50 со всей остнасткой  😁
Естественно он гнется от неосторожного чиха...
Я думал, что такое гуано делают для любителей, чисто для "побаловаться", ан нет. По "взрослому" оборудованию такая же картина. Так штА пахать довоенной чугуние еще долго. 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
Как то  раз ремонтировал подвесной лодочный мотор Л-3 выпуска 1948 года,так там все детали сделаны с таким запасом прочности,что современным моторам и не снилось.Единственное,что претерпело переделки-это зажигание,пришлось приколхозить от Нептуна 23. 🤪
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 13:34:02 от SERJ 214100 »
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"