Для начала расскажу не очень веселую историю, которая случилась на ТРЕТИЙ день владения авто..
Взяв данное чудо французского автопрома попросили меня отвезти знакомую в домодедово..
Ну в общем ничто не предвещало беды.
Двигаясь по мкаду в 4-ой полосе на спуске (!) в очень плотном потоке, средняя скорость которого составляла 70-80 кмч, под хорошим дождем, вдруг, нежданно-негаданно в последнюю секунду вижу боковым зрением летящую в меня уже БОКОМ кабину маза.. честно говоря сделать что либо было просто невозможно, благо только успел взглянуть в левое зеркало за пол секунды до удара.. соотв далее я отлетаю влево, пересекаю 5-ую полосу мкада и останавливаюсь у отбойника.. фура продолжает дрифтить и в итоге складывается домиком и улетает в 1-ую полосу.. кабину его смотрела в обратном направлении...)
Каким чудом участников ДТП было только 2 я не знаю..
Вёл себя я крайней спокойно, хотя обидно было жутко конечно.. Пошел поставил треугольник (привет отдельным дебилам, которые как обычно его раздавили через 5 минут), потом подошел фуровод, спросил как у меня дела.. Сказал что сам не знает что с ним случилось, но на спуске на мокрой дороге он чутка пидавил тормоз и его начало таскать, т.к. прицеп тормозить отказался, а тягач согласился и он вошел в резонанс.
Вот последствия.
Дверь, ушла плоскость и удар пришел в ребро, плохой удар.. Крыло.. зеркало расщепило, хотя я его потом видел в 3-ей полосе мкада, но бегать через 3 полосы мкада из-за сломавшейся пластмасски не было желания. Ну и царапки на молдинге бампера и скол на стойке.
Собсно на след день я уже был в страховой и предоставил все необходимые документы (даже сделал ТО ибо напугали меня, но оно не пригодилось.. хотя если его запросят, а его нет, то в выплате откажут, так что внимательнее).. ну и на след день я уже поставил машину в ремонт и уехал на рыбалку на селигер. Через 2 дня забрал машину. Сейчас она вгылядит как-то так 😀
ну и что касается машины, дабы опередить вопросы
95 год, 2.0 16в, 132 лс, АТ, кондей..