Автор Тема: Сразу несколько вопросов по 41  (Прочитано 751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Сразу несколько вопросов по 41
« : 02 Декабря 2013, 09:28:59 »
Двигатель 1,7, 1994

1) Не всегда с первого раза заводится машина, при чём что на холодную что на горячую. Закономерности не нашёл. Иногда через неделю стояния с первого раза на холодную, иногда на горячую никак по 15 раз завожу.
Что немаловажно, систему зажигания пересмотрели (заменили провода,свечи, трамблёр почистили и полную диагностику карбюратора). АКБ заряжен. Я склоняюсь или к проводке кривой или стартеру.
Причём авто очень сильно трясёт на холостых, хотя регулировали. Опять же, то сильно трясёт, то нет. Иногда когда стоишь под светофором. держишь ногой тормоз, сцепление не трогаю- на нейтрале, авто начиает дико трястись и просто глохнуть. повторные попытки завестить не помогают( с втянутым вытянутым подсосом, нажатой педалью газа или нет). раз десять пробуешь, затем при сильно нажатой педали газа авто резко взвывает обороты подскакивают и оно заводится. Но опять же может точно также заглохнуть внезапно когда авто стоит где-нибудь. Иногда при прогреве рабоатет хорошо (подсос вытянут наполную) и внезапно начинает трястись дико. уменьшаешь подсос-тряска уменьшается (не логично). иногда наоборот-подсос втянут, начинается тряска, вытягиваешь она прекращается (это логично).
Думал причина в бензине. но щас бак полон. Возможно ли это из-за того, что авто не очень хорошо прогрето?

2)Ещё что-то странное с датчиком масла. Едешь едешь,встаёшь на светофоре и она начинает или подмигивать или тусло светиться. Даёшь газу исчезает. Такое происходит не всегда. Иногда на холодную иногда просто при езде вылазиет. Проводка виновата или что-то серьёзное?

3)Почему то в авто какие то дикие звуки. то металлический лязг (хотя может показалось), то скрипы механические где-то с пассажирской стороны между торпедой и днищем (явно не пластик и не торпеда).

4)Иногда когда едешь из под капота начинает валить дымок это конденсат или что-то серьёзное? датчик температуры в норме, открываешь капот-дыма нет. авто не кипит.

5)Свист тормозов на что-нибудь влияет или можно в принципе ездить и так?

6)Иногда при езде, печка выключена ,из воздуходувов (особенно центрального) начинает, без видимой мне причины, дико отдавать теплом, как будто печка включена на максимум. Это откуда и в чём причина?

7)Западает кнопка в ручнике. При постукивании она вылазиет. Это из-за мороза или нужно чинить?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 09:32:41 от vrimen »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сразу несколько вопросов по 41
« Ответ #1 : 02 Декабря 2013, 09:45:37 »
А пробег какой?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Сразу несколько вопросов по 41
« Ответ #2 : 02 Декабря 2013, 09:47:19 »
большой.я не запоминал цифры. авто ушатанное. ездили и по сёлам и по городам.
судя по всему тут менялся мотор когда то, может и приборка. так что в цифрах смысла нет
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 10:22:17 от vrimen »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Сразу несколько вопросов по 41
« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 14:47:50 »

5)Свист тормозов на что-нибудь влияет или можно в принципе ездить и так?

6)Иногда при езде, печка выключена ,из воздуходувов (особенно центрального) начинает, без видимой мне причины, дико отдавать теплом, как будто печка включена на максимум. Это откуда и в чём причина?

7)Западает кнопка в ручнике. При постукивании она вылазиет. Это из-за мороза или нужно чинить?
5) в принципе можно и так, проверить только лишь бы растормаживались, ну и колодки заодно проверить, вдруг уже кончаются.
6) Это нужно заслонки в печке проверять. Там их 2 - одна регулирует поток воздуха тепло\холод, другая вверх\вниз. Если теплом дуетм при включении холодного воздуха - заслонка искривилась, это разбирать печку придется.
😎 сдернуть пластиковую рукоятку и вся станет видно что не так

По остальному не подскажу.

ABars

  • Гость
Re: Сразу несколько вопросов по 41
« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 17:06:21 »
1) Проблемы с подачей топлива. Неумение обращаться с карбюраторным ДВС.
2) Падение давления. Много раз обсуждалось. Возможно множество причин. В поиск.
3) Звуки в хрустальном щаре не проецируются. Смотрите сами.
4) Глюки. Забейте.
5) Прикольно. Варьируя силу нажатия можно насвистеть мелодию. Может не значить ничего, может колодка расслоилась и скоро осыпется сразу вся.
6) Это из печки. Поток воздуха уменьщается, его температура увеличиваетя.
7) Или заржавела (Какое красивое имя, слушай, ЗАРЖАВЭЛЛА!). Неисправная стояночная ТС - повод завернуть на ТО.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Сразу несколько вопросов по 41
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 17:25:31 »
1) Возможен также подсос воздуха через вакуумник. Проверить вакуумник, шланг к нему, все стыки.
2) Двигатель потихоньку умирает, либо масло дрянное. Пока жить можно
4) Проверить уровень ОЖ. Пары ОЖ не слишком полезны для человека, посему существенную течь (стакан/1000км и более) лучше найти и устранить.
5) Проверить колодки. Если они там еще есть, то наплевать, бывают просто свистючие экземпляры.
6) Закрыть кран печки, если нет - установить оный.
7) Лучше починить, но можно и наплевать.

Оффлайн vrimen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Сразу несколько вопросов по 41
« Ответ #6 : 02 Декабря 2013, 17:59:55 »
Сейчас ехал снова глохла. Спасибо за советы, буду смотреть.