Автор Тема: Ограничители/фиксаторы дверей от chevrolet lacetti в М2141  (Прочитано 6757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Признаться честно ничего подобного изобретать не планировал, хотел ставить родные, пока не наткнулся на эту тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62382.0.html . И тут меня начали терзать серьёзные сомнения, если народ ставит, лезет туда, значит что-то не то. Подумал и правда, родные шляпа, надо ставить другие. Смотрел от калины, от приоры, от гранты, део нексия, всё не то, очень не нравилась железка точащая из двери. Хотелось что бы всё как положено, как у папиной тойоты было. С неё и начал примерять ограничители. Но цена в 2500 за 1 штуку меня вразумила. Нашел от вышеуказанной машины, как раз два положения фиксации и демократичная цена 220р за штуку. Тулил передние и задние, подходят все, но я ставил передние, вперёд и назад. Всё делал при разобранной двери, и поэтому выражаю уважение тем людям, которые делали это при полностью комплектной двери.

КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР В ЭКЗИСТЕ 96548021

Общий вид, штуки которую надо спилить


Спилили


Ровно спилить конструкция двери не позволяет, выравниваем плоскость толстым, заточным кругом на болгарку


Вставляем дверь и видим, что уши креаления ограничителя, сильно выпирают и мешают нормальному прикручиванию корпуса ограничителя.




Пилить уши не хотелось, решил сделать проставку из толстого куска металла. (Только на задние двери, вперёд встаёт нормально.) Разметил, просверлил дырки и на этом подготовка ЗАДНЕЙ двери закончена.




Переходим к подготовке ограничителей.
Общий вид


На конце стандартное крепление, его необходимо срезать.






На левую сторону ограничители надписью J2FR ставятся вверх, J2FL на правую соответственно, хотя я ставил готовый FR на правую, так же всё работало  🤦‍♂️


Так как этот ограничитель не от Москвича по изгибу он не подходит и поэтому тот край который смотрит во внутрь салона надо подрезать.
Делаем надрез и отпиливаем кусочек с той стороны которая смотри в салон, ориентиром может служить синяя полоса на корпусе, которая смотрит наружу.






Так же надо снять отбойник, который будет перенесён в другое место.
Спиливаем всё, что нам мешает это сделать и снимаем.






Теперь загиб как будто для Москвича


Далее самое сложное. Делаем второе положение фиксации. Открываем дверь так что бы от нижнего края двери, до стыка пороги и заднего крыла было 65 см. Рисуем линию на направляющей ограничителя по главному корпусу. На этой линии будет отбойник.




Теперь от этой линии к началу направляющей отмеряем 1,1 см, и точим направляющую от конца до этой отметки 1.1. Точим стачивая почти весь слой пластика на железке. Так чтобы налез отбойник.




Теперь ставим всё на место, открываем дверь на 65 см от указанных точек (фото не делал, позже сделаю откуда и куда), напяливаем отбойник, прикладываем по центру гайку, отмечаем, сверлим дырку, закручиваем болт, что бы ограничить ход ограничителя. И всё готово, никаких торчащих железок.








Вот с передней дверью пришлось повозиться, подольше.
Штатная конструкция обратна задней, дырка в стойке, а уши в двери. Это не проблема.
Вырезаем уши из двери и плача варим их в свежеокрашенный кузов.










Дырка получается слишком большая, снимаем мерки с задней, вырезаем латку и завариваем.






Дальше все процедуры как с задней дверью, только ширина открытия по точкам, которые я скину позже 1м.
Фото точек откуда проводились замеры:
Передняя дверь, у самого основания этой волны



Задняя дверь, на стыке порога и заднего крыла, в глубине.

« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 22:50:20 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Долбанный imageshack весь отчёт испортил  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
 Завтра попробую перезалить гигантские фото, сегодня сил уже нет...
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Очень много заморочек и сварочных работ!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Очень много заморочек и сварочных работ!
А кто говорил что будет легко и просто?))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
А кто говорил что будет легко и просто?))
Всегда хочется быстро , просто и надёжно!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Всегда хочется быстро , просто и надёжно!
Как говорится: Это вам не секс, быстро не получится)) Про надёжность отпишусь через год минимум))
Поправил фото.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Круто 👏!!! А что помешало в передние двери сделать так как было задумано заводом? Мои восьмерочные хоть и работают, но они работают как гуано. Стандартные крепления я все уничтожил, но нет у меня возможности переваривать дверь.
Тот хвост за ограничителем отпилил?

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
а чем родные не устраивают, на кой ляд эти два положения? я лишь родные удлинил, чтобы дверь по максимуму открывалась. большего и не надо
гемора несоизмеримо меньше
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 22:00:20 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Родные при покупке 3 из 4х были сломаны, я их заменил и довольно быстро они снова сломались. Приходится придумывать, у меня жена очень негодует когда по опе дверь прилетает 😁

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Чем не устраивали родные сказать не могу. Не пользовался ими года три. Эти делал с мыслями: другие делают, а чем я хуже?))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Идея хорошая, но геммороя много 😕

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
молодец, но слишком много возни)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн MoskFan

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Здорово получилось!
Родные наверное, были плохого качества, если быстро сломались?
По известняковому щебню мне недавно ответили :
https://samosval77.ru/sheben-izvestnjakovyj.htm
С доставкой в Королёв будет стоить примерно 1400 рублей за куб.


Вот нашел прикольный материал по газели, по ремонту:
Замена подшипника промежуточной опоры карданного вала на газели

Загудел, зашумел или развалился подвесной подшипник? В этой статье яопишу как поменять подвесной подшипник карданного вала на газели.

Промежуточная опора установлена в месте соединения передней и задней частей карданного вала. Встречаются грузовые автомобили с большой колесной базой, где установлено сразу две промежуточные опоры. В нашем случае с обычной удлиненной газелью с кузовом 4 метра, такой подшипник один.
Шум, шелест от подшипника?
Знакомый рекомендует отремонтировать подвесной в сервисе : https://gaz9.ru
Выявить неисправность именно подшипника, можно вывесив одно из задних колес (или оба) и включив передачу на заведенном двигателе, послушать откуда идет шум. Соблюдайте осторожность и меры безопасности при подобных проверках. Возможно, у вас шумит редуктор заднего моста или КПП. Если виновник - подшипник пром. опоры, тогда снимаем его.
Разбираем карданный вал

Перед разборкой, в книге предлагается помечать положение вала относительно удлинителя КПП и фланца ведущей шестерни заднего моста. Отворачиваем четыре болта крепления кардана к фланцу заднего моста и два болта крепления промежуточной опоры к поперечине рамы. Вынимаем весь вал из удлинителя заднего картера КПП. Помечаем взаимное положение частей кардана, чтобы поставить их на свое место и не нарушить балансировку. Далее необходимо отогнуть усики стопорной шайбы – освободить доступ к головке стягивающего болта. Открутить его или выкрутив на несколько оборотов, достать П-образную пластину. Нанося удары молотком по вилке, разъединить половины на шлицах вала. Сбиваем или стягиваем подшипник опоры с посадочного места.
Там еще есть система скидок : https://gaz9.ru/skidki_na_remont_gazel.htm
Очищаем шлицы вала, резьбу стягивающего болта. Посадочное место подшипника осматриваем на предмет износа. Если подшипник уже давно шумел, он мог подклинивать и проворачиваться на своем месте. В этом случае он легко снимается с вала и при замене не садится внатяг. Как поступить при таком износе  решать вам (замена всего вала или ремонт). Лично я наварил несколько точек по окружности и обработав их добился плотной посадки подшипника.

Если резиновая оправа опоры целая можно заменить сам подшипник. Он одинаковый для опор нового и старого образца – маркировка 6206 RS. Его стоимость в магазине – от 90 руб. Импортный аналог, например фирмы NSK (6206 DU) обошелся в  420 руб (стоимость по состоянию на лето 2014г). Подшипник запрессован в металлический стакан (для опоры нового образца) или в прорезиненную втулку (для опор старого образца).


При сборке ставим грязезащитные шайбы на подшипник, смазываемшлицы вала, правильно совмещаем части кардана, наносим герметик на резьбу болта и заворачиваем его, установив П-образную пластину на место. Загибаем усики стопорной шайбы на шляпку болта. Устанавливаем весь вал в соответствии с метками в КПП и к фланцу заднего моста.

 
Импорт или наши. Что в итоге

Как все же сильно отличается качество импортных подшипников от наших отечественных... Может и не во всех узлах так!? К примеру, ступичные перед и зад вполне ходят и не доставляют забот, но вот те же попытки замены подшипников в генераторе приводят лишь к их очередной замене, но уже на импорт.

После замены подшипника подвесной опоры газель в грузоперевозках по городу прошла уже 60 тыс.км и проверка на снятом кардане показала, что он в прекрасном состоянии. В то время, как ранее мне приходилось его менять каждые 20-30 тыс.
« Последнее редактирование: 30 Января 2016, 21:06:07 от MoskFan »
  • Москвич

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Фото из первого сообщения не восстановимы?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Фото из первого сообщения не восстановимы?
Восстановить могу, но там мясо, не для массового использования.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Восстановить могу, но там мясо, не для массового использования.

Предстваляю, в то время мерял ограничители от Ланоса, благо есть донор для экспериментов. Ограничители не подошли-очень длинные. Так что если есть возможность-восстановиет фото, или может на других ресурсах есть?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Карма: 5
Ставлю на свой ограничители от Гранты. Выбор пал на них так, как езжу счас на гранте лифтбек. В эксплуатации нравятся и наглядный пример установки перед глазами.
Поставил на правую переднюю дверь, на заднюю планирую поставить на неделе.
Выглядит все вот так (нужна сварка и болгарка с дрелью):
Крепление на стойке    Крепление на двери       В сборе


  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
С фото все еще никак?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R