0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
у японии есть россия, есть признание в качестве, они могут своим продать, потом еще японцы нам продают, все отлично у них, они молодцы
Вот только уровень жизни и доходы не позволят нам каждые 5 лет покупать новый авто.
не надоело еще карб этот разбирать-собирать?вот любите вы ипаться 🤦♂️раньше с вазом вообще не было проблем с карбом,только с зажиганием до бсз,я бы на твоем месте уже давно вскрыл бы карб и аккуратно забетонировал бы его , и с почестями закопал бы за сараем,пошел бы одолжил бы тыщ 15 и поставил бы реношкухошь дам?
Ну реально карб может либо засориться либо износиться... Для второго случая надо наверно наездить больше 200т.км.Главное если он работает исправно, то не лазить в него.Последний раз карб трогал более полугода назад...
Незнаю что там у кого с карбом, вообще все чиниться легко, когда поймешь принцип работы, только не так: карб нужен для приготовления топливо-воздушной смеси, а все досканально: за что какая система отвечает и как правильно ее настроить, там с карбом возьни по нормальному час-полтора, а диагносты 90% сами помоему не разбираются, кроме как покрутить качество/кол-во
Ну да, лучше конечно вкорячить ино-мотор, ну не умеют наши делать моторы...Не знаю как можно так быть: сапожник без сапог, вон у меня дома 3 ноута, комп, еще на один запчасти лежат, жена тож раз врач, я всегда долеченый, а значит это какие-то шараш-специалисты
винт заводской настройки, который заглушен случайно никто не крутил?
знаешь в чём прикол,покупаю ремкомплект для карба,всё чищу мою,собираю,уровень выставлю как надо по книге ,после прогрева до рабочей температуры настраиваю всё это вроде хорошо всё работает,холостые норм,а на ходу тупит вообще сильно,что ещё надо вообще не пойму...это у меня щас такой солекс лежит...он вроде работает но жрёт ой как много вообще и холостые постоянно надо подкручивать...а дааз карбы допотопные ,их надо выкинуть давно уже а я перебираю всё это борохло,щас карбов штук 6 разных всяких... 😝 а толку нет
ты поживи ка в деревне с полным двором скотины всякой ,даже отцу волгу покрасить не можем,за то чужие делаем машины,на свои времени нет,так же и с карбом...
Кстати, на рабочей "девятке" тоже холостой норм был, без нагрузки газуешь ништяк. А вот на ходу тупила страшно. Как выяснилось расточенные жиклеры, смещенный угол зажигания и еще всякие "хитрости" от любителей погонять.Отдал диагносту 730р. Теперь проблем не знаю.
Достали... ДААЗ - это производитель. Он делает и ОЗОН и Solex....
Я вот думаю попробывать все же солекс заинсталить, я приготовил 21053, но все некогда, на след выхах крылья хочу поменять, ато стыдно уже со своими дырявыми ездить
Достали... ДААЗ - это производитель. Он делает и ОЗОН и Solex.У меня ОЗОН 2140-70.Работает нормально. Про расход говорил много раз. Динамики мне хватает.
ты- шараш -контора 🤣может с зажигалкой проблемы?