Скатались с батей в Симфер, посмотрели 3 машины: 2 41-ых и 40-ой, ну что могу сказать: 41-ые автомобилями назвать очень трудно... такие бы в Раше стоили тыщ 10-15 руб...
Подробнее: тот что с тунинхом был сильно бит, лонж тупо переварен и очень неаккуратно, шов аж возле рулевой рейки, телек весь мятый, сделано все очень топорно, сзади пол в багажнике замазан мастикой огромным слоем, а оттуда уже лезет ржавчина..., шов на стыке полов и коробов- прогнил...мы так с батей переглянулись и уехали...,
После поехали осматривать 40-ой, вот это реально можно назвать автомобилем: полы просто идеал на 98%, лонжи как с конвейера, салон- идеален кроме торпеды(ну у них болезнь трещинок), КПП включается четче чем в ТАЗу и так прям с приятным: клац-клац, в рулевой люфта- 0!!!
А вот внешне очень много где подкрашен, крыло переднее мятое слегка, вобщем на фото снаружи выглядит много лучше чем в живую, а вот салон наоборот в живую вообще нульцевый!, давка на ХХ при 85градусах 2Кг!!! но там резину под замену, музыки нет, короче так сел в него- родная машина, но после 41-ого все таки не на каждый день... жаль если заберут как они сказали кто-то с Украины для перевозки грузов, таких 40-ых я не видел,даже Пашин курит в сторонке(ну опять же кроме внешней краски)
3-ий 41 москвич был за 20км, так и человек не мог нормально объяснить как к нему подъехать, короче он тоже убит: днище переварено все листами вроде добротно, но он весь какой-то мятый, по стыкам уже лезет ржа, короче это не та машина...
Я опять расстроен, конечно взять бы 40-ой, но он стоит 10т грн+ 2 переоформление+ сразу комплект колес+ музыка... вон за 5-6 продают не в идеале таком конечно, но зато с 5-ступкой, музыкой и на норм. резине...
Мое решение: посмотреть в сторону комбиков и ВАЗ 2102-03 в ценовом диапазоне до 800у.е. чтобы чисто под *опу, а оставшихся 2500у.е. куплю крутецкий ноут за 1000 и закажу паяльную станцию на остатки, ну вот такой расклад