Ну вроде подделал карб, оказывается носики УН так были засраны, что даже проволочкой не пробились, пошел купил на 40/45 новый, поменял все мембраны, уровень не знаю какой в солексе выставить, так посмотрел- вроде не переливает и пока оставил, фильтр топливный поменял, старый забит до краев какой-то бякой... свечей А20 не нашел, пока поставил 3 старые и одну какую-то нашел в гараже, завел и о чудо: реакция на газ потрясная, на ХХ мотор работает так ровно что до этого ни один УЗАМ у меня так не шептал, немного разобрался с электрикой, понял что куда подсоединили, нашел родной провод на датчик вентилятора, а второй не могу найти... если кто подскажет откуда вообще должны идти проводки буду очень благодарен!!!
Скинул заднее колесо: разбита в усмерть втулка нижняя амморта, вот он и стучок нашелся, так же в нет закис РТЦ, бил по нему молотком чтобы разработать, вроде колесо клинит меньше, а на распорной планке отломился кусок, пока просто подтянул его, купил колодки за 100грн, а оказалось родные как новые... вот блин...
Вобщем машина поставлена на ход, только непонятно откуда мотор ссыт маслом