1. Откручиваем пробку в блоке, либо снимаем нижний патрубок с радиатора, сливаем всю ОЖ.
2. Закрутив пробку, начинаем заливать новую ОЖ в бачок, отсчитывая, сколько влезет. Обычно влезает литров 6-7.
3. Открываем кран печки (если есть), заводим машину. Восполняем убывающую жидкость в бачке.
4. Греем двигатель, пока стрелка термостата дойдет почти до правого края белой зоны
5. Проверяем, топится ли печка
6а. Печка не топится - воздушная пробка. Читаем соответствующие мануалы по выгону (морду вверх, снятие шлангов с печки и т.п.)
6б. Печка топится, суммарно в систему вошло 8-9л. ОЖ - система заправлена.
7. Если стрелка температуры в правом краю белой зоны, смотрим, включился ли вентилятор.
7а. Вентилятор включился, температура падает - все ОК, система готова к работе.
7б. Вентилятор не включился, радиатор горячий - глушим мотор, включаем зажигание, снимаем колодку с датчика в радиаторе, перемыкаем контакты. Включился вентилятор - меняем датчик, не включился - проверяем вентилятор и его электрику.
7в. Вентилятор не включился, радиатор холодный - косяк термостата/помпы, меняем.
7г. Вентилятор включился, температура не падает - либо забит насмерть радиатор, либо прорыв газов в систему охлаждения (кривая ГБЦ). Осматриваем и щупаем радиатор, смотрим, не бурлит ли в бачке.