Автор Тема: Помогите начинающему!!!  (Прочитано 896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Риш

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Помогите начинающему!!!
« : 06 Декабря 2013, 03:05:36 »
Ребята!!! Братцы!!! нужна ваша помощь!!! Я слышал о проблемах двигателя УАМЗ с системой охлаждения, и теперь столкнулся с ней лично: >😕 >😕 >😕
поясняю: вскипел один раз, выдавило тосол из расширительного бочка, не предал этому значения, вскипел второй раз, согрешил на термостат, он тут же был заменён... Не спасло, решил что воздушная пробка, принял меры по её избавлению, ни че го ... Заменил датчик, не помогло... Что это может быть🤯 обратился в автосервис, сказали возможно прокладка головки блока, а то и сама головка покривилась!!! "Ремонт" по их ценам, 22000 руб, таких денег не имею!!!  🤭 🤭 🤭
Как быть🤯 кто подскажет🤯 😲 😲 😲
P.S. : Ещё у меня передние двери не открываются, 🤦‍♂️ водительская через раз, разобрал, посмотрел, водительская вроде заработала, НО НА СИГНАЛКЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, ТОКА ЧЕРЕЗ КЛЮЧ!!! Пасажирская  ни в какую, а что бы снять обшивку и посмотреть нужно её открыть!!! Как быть🤯 (Приходилось даже залазить через багажник пару раз, видели бы вы эту картину 😁)...
Заранее спасибо!!! 😯 😯 😯
  • Москвич 214122, 1998г. выпуска двигатель 1,7 уфимский

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #1 : 06 Декабря 2013, 13:30:35 »
обратился в автосервис, сказали возможно прокладка головки блока, а то и сама головка покривилась!!! "Ремонт" по их ценам, 22000 руб, таких денег не имею!!! 
Сурово у вас там, в Челябинске.
Для начала налить тосол, как положено. И заведя мотор, посмотреть, не бурлит ли в бачке. Если бурлит, прокладку пробило. Если из выхлопной трубы идёт белый дым, таже песня. Тогда голову снимать однозначно. Есть сомнение, что голову повело так, что она годна только в помойку. Это обычная перестраховка. Возьми лист стекла, на него мелкую наждачку и поелозь по ней головкой. И сразу увидишь всё. Ставь сначала свою "голову". Если заработает-хорошо, нет-тогда начинай искать другую.
Друзья-приятели с Москвичами есть? Коллективный разум творит чудеса!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #2 : 06 Декабря 2013, 14:28:17 »
Ребята!!! Братцы!!! нужна ваша помощь!!! Я слышал о проблемах двигателя УАМЗ с системой охлаждения, и теперь столкнулся с ней лично: >😕 >😕 >😕
Сначала стоит пойти от простого к сложному:проверь работает ли вентилятор радиатора,если не работает,то принимай меры(проводка,контакты,предохранители и т.п.),а потом уже на голову стоит думать.
P.S. : Ещё у меня передние двери не открываются, 🤦‍♂️ водительская через раз, разобрал, посмотрел, водительская вроде заработала, НО НА СИГНАЛКЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, ТОКА ЧЕРЕЗ КЛЮЧ!!!
была подобная проблема,ЦЗ при открытии/закрытии клинил замок двери(старый ржавый,года).Снимаешь верхние уплотнители стекла изнутри и потихоньку засовываешь руку под обшивку(может конечно обшивка треснуть в местах крепления болтами к двери,но ничего страшного,потом норм обратно закрутишь и никуда не денется),нащупываешь замок в двери,противоупор чуть отгибаешь рукой и вертишь саму всю эту "шляпу" по часовой стрелке(если не ошибаюсь),то будет счастье тебе 😁 и замок откроется(дальше снимешь и незамерзающей силиконовой смазкой его промажь и разработай) Ффу,все вроде)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 14:31:03 от OneMore »
  • 214122

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #3 : 06 Декабря 2013, 15:28:41 »
1. Откручиваем пробку в блоке, либо снимаем нижний патрубок с радиатора, сливаем всю ОЖ.
2. Закрутив пробку, начинаем заливать новую ОЖ в бачок, отсчитывая, сколько влезет. Обычно влезает литров 6-7.
3. Открываем кран печки (если есть), заводим машину. Восполняем убывающую жидкость в бачке.
4. Греем двигатель, пока стрелка термостата дойдет почти до правого края белой зоны
5. Проверяем, топится ли печка
6а. Печка не топится - воздушная пробка. Читаем соответствующие мануалы по выгону (морду вверх, снятие шлангов с печки и т.п.)
6б. Печка топится, суммарно в систему вошло 8-9л. ОЖ - система заправлена.
7. Если стрелка температуры в правом краю белой зоны, смотрим, включился ли вентилятор.
7а. Вентилятор включился, температура падает - все ОК, система готова к работе.
7б. Вентилятор не включился, радиатор горячий - глушим мотор, включаем зажигание, снимаем колодку с датчика в радиаторе,  перемыкаем контакты. Включился вентилятор - меняем датчик, не включился - проверяем вентилятор и его электрику.
7в. Вентилятор не включился, радиатор холодный - косяк термостата/помпы, меняем.
7г. Вентилятор включился, температура не падает - либо забит насмерть радиатор, либо прорыв газов в систему охлаждения (кривая ГБЦ). Осматриваем и щупаем радиатор, смотрим, не бурлит ли в бачке.

ABars

  • Гость
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #4 : 06 Декабря 2013, 15:43:55 »
7д. Проверяем направление вращения вентилятора. Вентилятор, дующий из подкапотного на улицу, на ходу не создаст ничего полезного, кроме шума.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #5 : 06 Декабря 2013, 15:56:22 »
14. Греем двигатель, пока стрелка термостата дойдет почти до правого края белой зоны

5. Проверяем, топится ли печка
6а. Печка не топится - воздушная пробка. Читаем соответствующие мануалы по выгону (морду вверх, снятие шлангов с печки и т.п.)
6б. Печка топится, суммарно в систему вошло 8-9л. ОЖ - система заправлена.
7. Если стрелка температуры в правом краю белой зоны, смотрим, включился ли вентилятор.
7а. Вентилятор включился, температура падает - все ОК, система готова к работе.
7б. Вентилятор не включился, радиатор горячий - глушим мотор, включаем зажигание, снимаем колодку с датчика в радиаторе,  перемыкаем контакты. Включился вентилятор - меняем датчик, не включился - проверяем вентилятор и его электрику.
7в. Вентилятор не включился, радиатор холодный - косяк термостата/помпы, меняем.
7г. Вентилятор включился, температура не падает - либо забит насмерть радиатор, либо прорыв газов в систему охлаждения (кривая ГБЦ). Осматриваем и щупаем радиатор, смотрим, не бурлит ли в бачке.
про показометр не согласен, у многих 80град когда стрелка на границе белого и желтого секторов
и не доходя даже до середины белого 90град

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #6 : 06 Декабря 2013, 19:39:02 »
про показометр не согласен, у многих 80град когда стрелка на границе белого и желтого секторов
и не доходя даже до середины белого 90град
И что с того? Боитесь, что на правом краю белого уже жахнет? 110-115 обычно держит без проблем, тем более, без нагрузки.

Блин, я повторил подвиг Юлии Латыниной. "Стрелка термостата" 😀

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #7 : 06 Декабря 2013, 20:16:03 »
И что с того? Боитесь, что на правом краю белого уже жахнет?
на краю белого и красного кипит однозначно

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #8 : 06 Декабря 2013, 21:52:36 »
Ребята!!! Братцы!!! нужна ваша помощь!!! Я слышал о проблемах двигателя УАМЗ с системой охлаждения, и теперь столкнулся с ней лично: >😕 >😕 >😕
поясняю: вскипел один раз, выдавило тосол из расширительного бочка, не предал этому значения, вскипел второй раз, согрешил на термостат, он тут же был заменён... Не спасло, решил что воздушная пробка, принял меры по её избавлению, ни че го ... Заменил датчик, не помогло... Что это может быть🤯 обратился в автосервис, сказали возможно прокладка головки блока, а то и сама головка покривилась!!! "Ремонт" по их ценам, 22000 руб, таких денег не имею!!!  🤭 🤭 🤭
Как быть🤯 кто подскажет🤯 😲 😲 😲
P.S. : Ещё у меня передние двери не открываются, 🤦‍♂️ водительская через раз, разобрал, посмотрел, водительская вроде заработала, НО НА СИГНАЛКЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, ТОКА ЧЕРЕЗ КЛЮЧ!!! Пасажирская  ни в какую, а что бы снять обшивку и посмотреть нужно её открыть!!! Как быть🤯 (Приходилось даже залазить через багажник пару раз, видели бы вы эту картину 😁)...
Заранее спасибо!!! 😯 😯 😯

Я про дверь про пассажирскую. Из салона обычно она открывается если ручка не упустила скобу, т.е если ручка не пружинит тогда надо её снимать и дёргать за саму скобу. На ручке есть регулятор (винтик который регулирует натяжение открывания)
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: Помогите начинающему!!!
« Ответ #9 : 07 Декабря 2013, 10:31:15 »
На двигателях УЗАМ всегда заливал тосол через шланг печки идущий от ГБЦ и никогда ничего не кипело. Через расширительный бачок лить - будет кипеть и выдавливать, танцы с бубном по ликвидации пробки при заливании через бачок к успеху не приводили никогда.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157