Автор Тема: Ничо не знаю, не заводится  (Прочитано 1198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEXLINT

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Ничо не знаю, не заводится
« : 09 Декабря 2013, 02:16:56 »
У меня 2141 с шестёрошным движком. Я новичок, так что не бейте ногами. Сразу скажу, что в последний раз она заглохла из-за того, что закончился бензин. Короче, вынесли аккум, поставили, подкачали бензина в насос и карбюратор. Повернул ключ и ноль реакции, стартер не отреагировал никак.  Спустя минут десять наших с другом усилий она просто начала хрипеть и всё. Потом пробовали с толкача, заводится и глохнет, когда обороты падают, если поддавать, то глохнет чуть позже. На подсос вообще не реагирует. В общем больше минуты она ни разу не продержалась. И кстати, даже после всех этих стараний, от аккума не завелась. Что это может быть?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 15:04:40 от =LD= »
  • АЗЛК 2141-01 1990 г.

ABars

  • Гость
Re: Помогите...
« Ответ #1 : 09 Декабря 2013, 13:10:53 »
Если есть время и нет денег - https://azlk-team.ru/literatura/

Если наоборот - сервис.

Если ни того ни другого, москвич - не то, что вам нужно.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Помогите...
« Ответ #2 : 09 Декабря 2013, 13:38:19 »
Что это может быть?
Дядь, а я знаю что у тебя с машиной...СЛАМАЛАСЬ)))
Мог накрыться конденсатор на КСЗ. Может быть плохой контакт между АКБ и двигателем/стартером/кузовом. Свечи могут быть засраны. Маловато информации, а шар хрустальный враги спёрли.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Помогите...