Автор Тема: Болты под литые диски.  (Прочитано 12416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Болты под литые диски.
« : 09 Декабря 2013, 09:44:27 »
Народ не давно купил литые диски, подскажите пожалуйста нужно ли покупать болты подлиннее, если да то какой размер, кто пишет м12 кто м14, и какие по длине нужны🤯? если у кого завалялись куплю чтоб не мучатся с поиском!
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #1 : 09 Декабря 2013, 09:56:37 »
Народ не давно купил литые диски, подскажите пожалуйста нужно ли покупать болты подлиннее, если да то какой размер, кто пишет м12 кто м14

М14х1,5

и какие по длине нужны🤯? если у кого завалялись куплю чтоб не мучатся с поиском!

Искать не нужно - езжай в Южный порт, если напрямую идти от БАМа - магазина Автомобили - идёшь через дорогу к рынку, чуть пройдёшь по рынку - и практически упрёшься в стену строения (около ступенек) - там на стене большой стенд с крепежом всяким - гайки-болты и прочее, больше всего - колёсные
Подходишь и говоришь мужику, что нужны колёсные болты на Москвич АЗЛК 2141 на литьё (именно!) - и он тебе выдаст нужное
Брал там в позапрошлом году по 35 руб/шт хромированные, с закруглённой шляпкой - за 2 года снимал колёса несчётное количество раз, и где только не ездил - целы и вид не потеряли
Этими же болтами и штамповку прикручиваю - нормально держат, нигде не трёт и не цепляет
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 13:44:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн РАМА

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #2 : 10 Декабря 2013, 08:27:05 »
Пасиб огромное!
  • 1997 год, 2141, Ваз 2121, иж 2127 каблук 2004, nissan almera classic 2010

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #3 : 10 Декабря 2013, 08:53:26 »
Где-то "электрон"(вроде Сергей зовут) у себя в теме давал фото и код болтов длинных от фольца или мерса.(для особо одаренных пишу с тел, ссылку смогу найти вечером, или сами ищите, я ему карму правил за эти болты).

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #4 : 10 Декабря 2013, 09:33:18 »
Где-то "электрон"(вроде Сергей зовут) у себя в теме давал фото и код болтов длинных от фольца или мерса.(для особо одаренных пишу с тел, ссылку смогу найти вечером, или сами ищите, я ему карму правил за эти болты).

Александр, ну зачем они? те, про которые упоминал - нормальные болты, крепкие, хорошая резьба, не тянутся, эстетичны на вид - что ещё нужно?
От добра добра не ищут ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #5 : 10 Декабря 2013, 09:35:57 »
Кстати - нашёл и фото, и размеры - сам же выкладывал, вспомнил...

Был и тут спор по части выделенного - мол, на штамповку нужны болты короче, чем на литьё-ковку - иначе будут цеплять
У меня болты уже более 1,5 года, использую и со штампами, и с ковкой ("фрезой"😉 - ничто не цепляет, тормоза - сток

Вот такие, брал в ЮП весной 2011 г. по 35 руб/шт



Размеры, забыл указать - под ключ 19 (мало ли, кто-то не знает)



Посмотрел на те, что в Планете Железяке - у них это место без резьбы на глаз побольше будет - но болты наши - Артикул:   2141-3101018


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #6 : 10 Декабря 2013, 20:00:52 »
[color=rgb(68, 68, 6😎]16 болтов Febi (код 04912) - М14х1,5 L32/57[/color]

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59864.msg1334424.html#msg1334424



https://forumimage.ru/show/8716202
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 20:07:20 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Toha33

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #7 : 25 Июля 2014, 20:56:05 »
Значит, болтами под литье можно крепить штамповки стандартные, ничего нигде тереть/цеплять не будет?
  • М214122 1995г.в.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #8 : 25 Июля 2014, 21:01:03 »
Значит, болтами под литье можно крепить штамповки стандартные, ничего нигде тереть/цеплять не будет?
откуда такой вывод? всмысле "значит" сделано на основании чего?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #9 : 25 Июля 2014, 22:04:27 »
Кстати покупал такие болты под литье. Очень понравились, поскольку хромированные. Но , что интересно грань на них на 17 мм, значит нужен другой баллонный ключ. поставил эти болты вместе с литыми дисками на ауди 80 подошли идеально. Заметил еще, что их очень удобно откручивать и закручивать пневмогайковертом, но для этого их  резьбовую часть нужно смазать нигролом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #10 : 25 Июля 2014, 22:44:25 »
Сейчас любой универсальный баллонник имеет головы под самые распространенные размеры - 17, 19 и 21 (вроде). А на четвертом конце обычно квадрат под головку.
И это, болты пневмовертушкой ЗАТЯГИВАТЬ не стоит. Можно откручивать, можно наживлять и закручивать не до конца. Но тянуть только ключом и руками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Toha33

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #11 : 26 Июля 2014, 10:32:12 »
откуда такой вывод? всмысле "значит" сделано на основании чего?

Вот сообщение, которое Paulson чуть выше цитировал сюда:
Был и тут спор по части выделенного - мол, на штамповку нужны болты короче, чем на литьё-ковку - иначе будут цеплять
У меня болты уже более 1,5 года, использую и со штампами, и с ковкой ("фрезой"😉 - ничто не цепляет, тормоза - сток

Нужное выделил.
  • М214122 1995г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #12 : 26 Июля 2014, 13:55:07 »
Зависит от длины болта. У меня есть старые болты, тоже типа под литье, они длиннее тех, что я новые купил. И вот они со штамповкой цепляют за начинку барабанов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #13 : 26 Июля 2014, 14:10:37 »
да, длина болтов была разной! и есть такие что цепляют со штамповкой...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #14 : 26 Июля 2014, 15:29:42 »
У болтов под штамповку и под литье разные конуса.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #15 : 26 Июля 2014, 16:08:20 »
А насчет пневмогайковерта скажу, они все разные, т.е. под разный момент затягивания в килограммах. У меня маленький 3.6 кг, а есть и до 25 кг., но это уже для гаек и футорок мазов и камазов.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #16 : 26 Июля 2014, 16:33:12 »
У болтов под штамповку и под литье разные конуса.
Это смотря какие диски. Если родное литье/ковка, то болт универсальный должен быть.
А вообще про разные конуса не слышал - знаю, что есть под конус и есть под сферу. У меня сейчас вместо родных болтов с конусом стоят болты со сферой - и штампы с ними хорошо себя чувствуют, и литье.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #17 : 26 Июля 2014, 18:44:27 »
Вот сообщение, которое Paulson чуть выше цитировал сюда:
Нужное выделил.
литьё - да, требует длинных болтов
штамп и ковка - в большинстве случаев позволяет использовать родные болты.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #18 : 26 Июля 2014, 18:46:53 »
У болтов под штамповку и под литье разные конуса.
очень смелое утверждение
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Болты под литые диски.
« Ответ #19 : 26 Июля 2014, 19:06:01 »
"короткие" болты на ковке (БКМПО, ВСМПО) завод запрещал ставить, писали в ЗР про это, т.к. мало витков заходят, но поставить и ездить можно...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"