Автор Тема: Года выпуска с хорошим железом и покраской  (Прочитано 4969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Кому известны года,месяца,цвета когда кузова шли с железом и окраской выше среднего?
Салатный цвет вроде хвалят.а ближе к 2000г железо похуже было
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #1 : 15 Декабря 2013, 20:14:16 »
 🥁
1989 и 1990 год, бежевые кузова - сколько ни перевидел их, все отличные. И по толщине металл не чета нынешним.
1998, когда только начали делать святогоров, то красили их более-менее по правилам.
2001-2002 - сущая фольга 😕 плюс сборка без технологии из того, что под руку попало. Зато встречаются удачные экземпляры, сделанные "для себя" - процесс-то уже ручной был

Оффлайн MoskFan

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #2 : 16 Декабря 2013, 19:42:57 »
Зато встречаются удачные экземпляры, сделанные "для себя" - процесс-то уже ручной был
Как его можно отличить? Есть какие-то признаки?
Еще интересно про перевозку чернозема
https://samosval77.ru/chernozem.htm
Думал, как приспособить прицеп, чтобы возить самому.


Герметизация маслоотражательной пластины клапанной крышки двигателя Волга, Газель
О вентиляции газов, лабиринт и расход масла
На двигателе ЗМЗ 406 вентиляция картерных газов осуществляется через специальный лабиринт в клапанной крышке. Герметизация стенок этого лабиринта с маслоотражательной пластиной на заводе, по-видимому, не выполняется. Судя по отзывам владельцев Газелей, УАЗов и Волг, с отсутствием герметика сталкиваются почти все.
Отсутствие должного уплотнения на соединении пластины с крышкой у многих приводит к повышенному расходу масла. Оно просто улетает во впуск, при этом загрязняя и образуя налет во впускном тракте, дроссельной заслонке, клапанах.
Результатом подобной доработки большинство владельцев машин довольны. Они подтверждают снижение или полное отсутствие расхода масла. лабиринт в крышке клапанов змз 406
Лучше обратиться в сервис гзелей к спецам по ремонту : https://gaz9.ru/chastichniy_remont_dvigateley_ZMZ_405_406_gazel.htm
Понятно, что для герметизации клапанную крышку надо снимать. После – почти самое сложное, отвернуть болты крепления маслоотражательной пластины. Сложность в том, что они сильно притянуты и к тому же посажены на фиксатор резьбы. Рекомендую снимать крышку с прогретого двигателя и сразу разбирать. На холодную гораздо легче свернуть шляпки болтов, тем самым, усложнив себе работу. маслоотражательная пластинаОтвертку подготовьте мощную, с широким и достаточно толстым лезвием, чтобы исключить возможность срыва шлицов на болтах.
Открутили все 8 болтов? Тогда берем бензин, растворитель с кистью и отмываем клапанную крышку и пластину от масла и отложений,тщательно протираем дорожки с углублением, куда будет наноситься герметик. Проверяем и прочищаем основной и малый канал вентиляции газов.
В качестве герметика используем высокотемпературный устойчивый к автомобильным жидкостям герметик. Я использовал Abro red для прокладок (стоит 80 руб), кто-то рекомендуют Titan в белой тубе под пистолет. Думаю подойдет любой подходящий под задачу.
Перед нанесением герметика проверьте и при необходимости замените 3 трубки для слива масла. Они должны быть мягкими и с чистыми отверстиями.
Наносим равномерным слоем по всей дорожке лабиринта на маслоотражательной пластине, включая кольца вокруг свечных колодцев. нанесли герметик на маслоотражающую пластинуДаем подсохнуть минут 15 (по инструкции), ставим на место и используя герметик или фиксатор резьбы, притягиваем. Можно заранее подготовить новые болтики (под головку, как вариант).
Перед установкой собранной клапанной крышки протираем от масла место прилегания прокладки на головке блока.Так же лучше поменять клапанную прокладку и уплотнения свечных колодцев – подтеков масла и потения не будет.
« Последнее редактирование: 30 Января 2016, 21:14:18 от MoskFan »
  • Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #3 : 16 Декабря 2013, 20:11:32 »
Знал бы, как говорится, прикуп... Детальнейший осмотр с залезанием в места типовых болячек - единственный способ. Ну плюс наличие с завода каких-то фенек типа 248 полисферы и т.п. Но тут счет идет на штуки.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #4 : 17 Декабря 2013, 04:11:01 »
🥁
1989 и 1990 год, бежевые кузова - сколько ни перевидел их, все отличные. И по толщине металл не чета нынешним.
1998, когда только начали делать святогоров, то красили их более-менее по правилам.
2001-2002 - сущая фольга 😕 плюс сборка без технологии из того, что под руку попало. Зато встречаются удачные экземпляры, сделанные "для себя" - процесс-то уже ручной был
1998 год, две двери покаршены по ржавчине и без грунта. Двери не менялись и не перекрашивались с завода. С одной двери краска отвалилась почти вся, когда криво приклеенную наклейку переклеивал, на второй кое-как держится. Хорошая покраска была либо когда под себя делали, либо, когда был СССР.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #5 : 17 Декабря 2013, 20:30:28 »
Святогор или 2141?

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #6 : 17 Декабря 2013, 22:13:51 »
1991 год, 1993 год. Сталюки толстые, красили с грунтом. Норм авто.

Александр, Вы когда рулевой наконечник заберете?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #7 : 17 Декабря 2013, 23:04:19 »
1998 год, две двери покаршены по ржавчине и без грунта. Двери не менялись и не перекрашивались с завода. С одной двери краска отвалилась почти вся, когда криво приклеенную наклейку переклеивал, на второй кое-как держится. Хорошая покраска была либо когда под себя делали, либо, когда был СССР.
аналогично:
реногор 98-го года
снимали передние крылья - один пистолет как новый, второй весь почти ржой пошел...
машина с завода в одних руках

видимо это зависит от смены и от отдельных индивидуумов в каждой из них


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #8 : 18 Декабря 2013, 02:00:12 »
Святогор или 2141?
Святогор, в подписи написано. Кузовня вообще вся непонятная, часть метала начинает гнить от малейшей царапины ( левое крыло например, цветёт как и когда хочет), часть - ну ощущение, что оцинковка ( две капитальнейшие царапины на левом крыле - полтора года выходил смотрел, видел блеск метала и откладывал покраску, когда красил - зачистил всё рядом - ни пятнышка ржи, на цинк ни намёка, на нержавейку тоже. ). Я тоже раньше считал, что x-год - круто, y-год - гниет со скоростью ананаса, однако гниют все года, выпущенные после развала СССР (до развальных слишком мало видел, чтобы хоть какую-то статистику наводить)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #9 : 18 Декабря 2013, 08:10:40 »
Как его можно отличить? Есть какие-то признаки?
Только по заверениям владельца. "Вэсь жэлэз нэмэцкий. Мамай клянус"
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #10 : 20 Декабря 2013, 00:11:37 »
...
2001-2002 - сущая фольга 😕 плюс сборка без технологии из того, что под руку попало. Зато встречаются удачные экземпляры, сделанные "для себя" - процесс-то уже ручной был

я бы заметил что 2002 года кузовов нет, это все остатки более раннего производства. Хотя ВИН уже может быть этих годов.

А по кузовам - первый момент это производственные процессы:  после кризиса 98 года на все воля случая: и какой металл был, как и чем кузов обработали - непредсказуемо, судя по заметкам тех, кто трудился на заводе. Хотя я как-то не встречал воспоминаний заводчан из цеха грунтования-покраски... 😕 Да и по поводу металла мнения самих бывших работников расходятся. Чисто теоретически, можно было бы ориентироваться по документам о покупке металла, если бы таковые были доступны. Второй момент это эксплуатация: при всесезонной эксплуатации по Мск с пробегом около 20-30ткм лет 10 без регулярного обслуживания кузова, шанс сохранить машину стремится к нулю. ИМХО, конечно. 😀
Помнится на автору в форуме выводили статистику какой цвет больше всего гниет... 😀
И мелькали слухи, что были партии кузовов, хранившиеся под открытым небом и крашенные на голый металл. Но это уже в 90-х...
Так что это задачка со многими неизвестными.  👋
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #11 : 30 Января 2014, 16:12:35 »
У меня 93 год, цвет зеленовато синий по докам, забрал тачку с гнилыми порогами, и пара дырок по дну, передние двери сгнили, задние до сих пор живы, только паучки появляются
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн NEiS18

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
У меня 1987 год,  для 27 лет нормально сохранился,  хотя задние лонжероны почти исчезли,
хочется верить что первые выпуски делали хорошо, мой из 3,5 тыс первых.
  • АЗЛК 2141 1987 год 1,6 ваз => 1,8 узам

Оффлайн ValeKo

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #13 : 13 Октября 2014, 18:37:28 »
92 год, вишня. Эксплуатация интенсивная до 2006 года, после этого эпизодическая. Внешне как с конвейера. Но вот пол... практически сгнил в багажнике и под ногами водителя. В остальном довольно достойно сохранился.
  • М-21412-01, 1992, УЗАМ 1.8

Оффлайн veselov

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #14 : 13 Октября 2014, 19:09:46 »
99 год , родная краска , катается круглый год , немного пошли ржавчиной пороги и низа дверей , а вот левое крыло терануто три года назад не ржавеет !
  • 1999 - Святогор - 06

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #15 : 04 Ноября 2014, 00:13:16 »
Кроме покраски еще у кузовов 1998+ есть такой косяк как не провар. Половина сварочных точек отсутствует просто! У меня 99гв-именно сварка его и подвела, моторный щит и пол просто разорвало-крутишь руль пол гуляет, пришлось проваривать 😡, эксплуатация очень активная. По покраске ни чего не скажу, ибо крашен, но дно очень хорошо обработано с завода, но где герметик правда ржа (так понимаю болезнь практически всех годов).
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 377
  • Карма: 12
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #16 : 04 Ноября 2014, 00:23:37 »
88год под открытым небом 5 лет с расфигаченной лобовухой и ни капли ржи.  93 год с завода не красился, не гниет никак  кузов . комплект дверей 1 приговорил
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #17 : 04 Ноября 2014, 00:36:39 »
94Г.белый.лакокрасочное на 5с+для своих лет.да и вообще сколько белых ни встречал все норм были.серые полное г...все гнилые.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #18 : 04 Ноября 2014, 00:46:09 »
94Г.белый.лакокрасочное на 5с+для своих лет.да и вообще сколько белых ни встречал все норм были.серые полное г...все гнилые.
А мой первый, серый, точнее "нарва" три года стоял под открытым небом, и вполне хорошо себя чувствовал...95-й год...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Года выпуска с хорошим железом и покраской
« Ответ #19 : 04 Ноября 2014, 01:14:23 »
ну х....знает.повезло значит.я себе когда именно серого искал ничего путного не нашел.труха одна.взял с гнилым порогом вод.и полом вод.с расчетом на меньше варить.стакан был чуть прогнивший сверху еще.а у него всего 2 хозяина было оба деда.короче он в гараже дольше стоял и не спасся всеравно.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...