Автор Тема: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10  (Прочитано 8508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #20 : 22 Декабря 2013, 23:45:00 »
Движок не мой.У меня на обоих машинах стоя 412 моторы под 92 бензин.Описанный двигатель я делал человеку не зарегистрированному  на форуме.Компрессию не мерил,но в принципе могу это сделать,когда пересечемся. Компрессометр у меня всегда под рукой.Факт в том что детонация выше чем у стандартного 331 мотора,из этого и предположение о повысевшейся СЖ.Утверждать не буду,не считал.По экономичности-машина укладывалась 8-9 литров по городу даже на обкатке,а город у нас не маленький,спокойно не поездишь.Если у кого есть вопросы конкретнее по поведению мотора,могу в личку дать телефон хозяина,он всё расскажет.Повторю ещё раз-машина не моя,я просто капиталил на ней летом мотор,и потом с десяток раз ездил на ней за рулем,просто поездив и на 331 и 412 моторах я понял что они едут хуже этой комбинации.Кстати я на свой мотор ставил 412 голову еще по весне,но голова была с переходного 1.7-ни ехала нифига,так что её точно нельзя ставить.
Интерес конкретно по компресси и по расходу. В остальном я пимерно аредставляю картину. Нормальная 412 ГБЦ нормальные 331-е поршня. СС потом посчитаю. КС в ГБЦ 412=70 кубиков в 331 =77кубиков. СС 331-го известна = 9.5  соответственно узнать объём выступаюшей части 331-го поршня в КС ГБЦ не трудно. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #21 : 23 Декабря 2013, 19:20:26 »
... Если питать 331-й 98-м то можно снять гараздо большую мощьность. ...
сколько в граммах точно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #22 : 23 Декабря 2013, 21:34:34 »
... Казалось бы СС выше значит и мощя должны быть больше. К сожадению при повышении СС без перехода на более высокооктановый бенз приходится убавлять УОЗ, что влечёт за собой снижение мощьности...
Тут трамблёр виноват. При использовании МПСЗ при увеличении СС мощность так же увеличивается.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #23 : 24 Декабря 2013, 10:08:38 »
сколько в граммах точно?
Хз. Но если поставить два движка рядом 412 и 331, то на одном и том же бензине АИ92, то 331-й проиграет в максималке. Допустимые углы опережения зажигания для работы без детонации будут разные. У 412-го УОЗ будет больше чем у 331-го. Будет экономия но не мощьность. И то экономия будет только при частичной нагрузке. Всем известно что даже 412 тянет на 95-ом лучше, потому что угол опережения позволяет ставить пореньше.
Эти движки можно даже 76-ым питать, только мощьность получиться значительно меньше движка 412Д для которого 76-ой родной бензин. И опять же повторюсь всё дело в том что допустимый УОЗ для работы без детонации будет значительно меньше на данном сорте топлива. И получится что 412д будет мощнее 412-го и уж тем более мощнее 331-го который на 76-ом бензине будет совсем слабый. Всё сказанное я привожу только для резима максимальной мощьности! Потому как на частичный режимах вопрос про УОЗ стоит немного сложнее.
Тут трамблёр виноват. При использовании МПСЗ при увеличении СС мощность так же увеличивается.
МПСЗ поставленная на ЗЗ1-й улучшит ситуацию но максимальную мощьность не поднимет. Что МПСЗ что механический трамблёр на максимальной мощьности обязаны давать одинаковый УОЗ. Они его и дают. А если УОЗ одинаков то движок выдаёт одинаковую мощность.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #24 : 24 Декабря 2013, 19:22:16 »
... Допустимые углы опережения зажигания для работы без детонации будут разные...
Вы заблуждаетесь. Вы считаете, что чем раньше угол, тем лучше, а при увеличении СС на том же бензине приходится уменьшать УОЗ, что, по Вашему, уменьшает мощность. Но это не так. Критерием оптимальности УОЗ понятия "раньше", "позже" не являются. Критерий другой - мощность выше. А если она выше при более позднем угле, то в чём проблема?
К трамблёру это не относится. Трамблёр - это компромисс, причём большой компромисс. При увеличении СС и использовании штатного трамблёра лучше лить более высокооктановый бензин, т.к. не факт, что поворотом трамблёра удастся получить оптимальные углы во всех режимах.
Почитайте на досуге про Ибадуллаева и его двигатель.
  • М2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #25 : 24 Декабря 2013, 19:31:13 »
... Если питать 331-й 98-м то можно снять гараздо большую мощьность. ...
сколько в граммах точно?
Хз. ....
наверно огорчу, но всё же скажу.
разница настолько минимальна что ей можно пренебречь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #26 : 24 Декабря 2013, 19:52:32 »
Вы заблуждаетесь. Вы считаете, что чем раньше угол, тем лучше, а при увеличении СС на том же бензине приходится уменьшать УОЗ, что, по Вашему, уменьшает мощность. Но это не так. Критерием оптимальности УОЗ понятия "раньше", "позже" не являются. Критерий другой - мощность выше. А если она выше при более позднем угле, то в чём проблема?
К трамблёру это не относится. Трамблёр - это компромисс, причём большой компромисс. При увеличении СС и использовании штатного трамблёра лучше лить более высокооктановый бензин, т.к. не факт, что поворотом трамблёра удастся получить оптимальные углы во всех режимах.
Почитайте на досуге про Ибадуллаева и его двигатель.

Вот не надо нам двигателя Ибадуллаева! Про него хорошо читать, но плохо ездить, ибо не существует в природе.
Уменьшение УОЗ в качестве борьбы с детонацией - мера временная, действенная до тех пор, пока компрессия не достигнет примерно 16 атм. После этого стехиометрическая смесь отлично взрывается сама, не дожидаясь искры, так что УОЗ приходится раннить и делать порядка -30 градусов.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #27 : 25 Декабря 2013, 09:01:16 »
Вот не надо нам двигателя Ибадуллаева! Про него хорошо читать, но плохо ездить, ибо не существует в природе.
Он существует. Реально.
Цитата: Perezx
... Уменьшение УОЗ в качестве борьбы с детонацией ...
Не надо ни с чем бороться. Просто нужен оптимальный УОЗ. При нём будет максимум мощности и без детонации.
Цитата: Perezx
... пока компрессия не достигнет примерно 16 атм. После этого стехиометрическая смесь отлично взрывается сама, не дожидаясь искры, так что УОЗ приходится раннить и делать порядка -30 градусов.
Выделенное - глупость.
По поводу 16 атм. Всё хорошо в меру. Никто не предлагает делать СС50. Но СС12 - какие проблемы? Есть серийные двигатели с такой СС.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #28 : 25 Декабря 2013, 12:16:45 »
Вы заблуждаетесь. 1)Вы считаете, что чем раньше угол, тем лучше, а при увеличении СС на том же бензине приходится уменьшать УОЗ, что, по Вашему, уменьшает мощность. Но это не так. Критерием оптимальности УОЗ понятия "раньше", "позже" не являются. Критерий другой - мощность выше. 2)А если она выше при более позднем угле, то в чём проблема?
К трамблёру это не относится. 3)Трамблёр - это компромисс, причём большой компромисс. При увеличении СС и использовании штатного трамблёра лучше лить более высокооктановый бензин, т.к. не факт, что поворотом трамблёра удастся получить оптимальные углы во всех режимах.
Почитайте на досуге про Ибадуллаева и его двигатель.
1) Не то что бы считаю. Мне приходилось эксперементировать с ездой на 76-ом бензине вместо 92-го и на 98-ом вместо того же 92-го. УОЗ на 76-ом приходилось менять значительно. И мощьность была соответственно ниже. На 98-ом УОЗ можно было ставить очень ранний и машина тянула лучше. Есть конечно предел для узама по УОЗ. То есть можно залить АИ98 или пропан(АИ120) и как бы рано зажигание не ставил а детонации не будет вообще и тогда УОЗ ставится по максимуму оборотов на ХХ но до начала сбоев (подёргиваний) движка.
2) То есть берём УЗАМ 412д Замеряем максимальную мощьность на 76-ом бензине. Потом ставм рядом УЗАМ 331 и на том же 76 с идеальными кривыми УОЗ замеряем максимальную мощьность и он выдаёт больше?
3) Полностью согласен. Трамблёр не может идеально повторить ту кривую УОЗ которая требуется для конкретного движка. Но я то не про частичные нагрузки толкую и не про все режимы, а про максимальную мощьность!
Движком Ибадулаева я уже "переболел" и считаю что там не всё так гладко как он говорит. Возникает ряд вопросов по поводу топлива. Почему бы в демонстрациях не использовать прямогонный бензин? Ведь этот движок позволяет ездить с высокой СС и невысоким ОЧ топлива? Я даже заметил что с 92-го он плавно стл переходить на 95-й а потом на 98-ой и ещё я читал что он собирается переходить на пропан (АИ 120). Вобще не все гладко и красиво.
Про экономичность не спорю. Чем выше СС (в разумных пределах 11-14) тем ниже апетит движка.
Сейчас уже известны дизеля с низкой СС которые имеют меньший аппетит чем братья с более высокой СС. Пример тому двухтакный дизель 2Д100 который стоит на тепловозах, практически этот же дизель но с меньшей СС чуть ли не в 15 ставился на танки. Мощьность таких дизелей была больше и аппетит меньше. Одна беда его нужно перед пуском разогреть иначе не заведётся.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #29 : 25 Декабря 2013, 22:01:49 »
... Ведь этот движок позволяет ездить с высокой СС и невысоким ОЧ топлива? ...
Нет, не так. Это таблица углов, залитая в Январь, позволяет двигателю с высокой СС "ездить" на низкооктановом бензине. Кавычки потому, что ездой эту порнографию можно назвать с большой натяжкой. При такой СС разумно применять только газ. Либо сильно беднить смесь.
  • М2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #30 : 25 Декабря 2013, 22:36:55 »
Пример тому двухтакный дизель 2Д100 который стоит на тепловозах, практически этот же дизель но с меньшей СС чуть ли не в 15 ставился на танки. Мощьность таких дизелей была больше и аппетит меньше. Одна беда его нужно перед пуском разогреть иначе не заведётся.

А он не двухпоршневой ли? два поршня в одной гильзе?
Есть ещё и хорошие дизели Д6 и Д12
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #31 : 25 Декабря 2013, 23:03:20 »
Он существует. Реально.
Можно глянуть? Ну хоть результаты стендовых испытаний, хоть одним глазком?
А то сколько уж лет революционному изобретению, а никто в глазаине видел.

Цитировать
Выделенное - глупость.
По поводу 16 атм. Всё хорошо в меру. Никто не предлагает делать СС50. Но СС12 - какие проблемы? Есть серийные двигатели с такой СС.
Да, на Жолтом такой стоит. Поэтому знаю, о чем говорю. Приходу меньше, чем возни, а попытки перебраться за 12 (напомню, у Ибадуллаева 20 заявлено) приводят к тому, что двигатель может работать только на ХХ.

Оффлайн chek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #32 : 25 Декабря 2013, 23:22:17 »
А он не двухпоршневой ли? два поршня в одной гильзе?
Есть ещё и хорошие дизели Д6 и Д12
Да он со встречно движущимися поршнями. 2Д100 -2000л.с., 10Д100-3000л.с.. При запуске ничего разогревать ненадо, только прокачка масла до 1.5-2.0 атм. Да и этому дизелю 50 лет.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 23:24:37 от chek »
  • 2141 1995 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #33 : 25 Декабря 2013, 23:52:08 »
Да он со встречно движущимися поршнями. 2Д100 -2000л.с., 10Д100-3000л.с.. При запуске ничего разогревать ненадо, только прокачка масла до 1.5-2.0 атм. Да и этому дизелю 50 лет.

Знакомы мне сии детали... как говорится, "руку приложил" к производству гильз и поршней 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ГБЦ 412 на УЗАМ 331.10
« Ответ #34 : 28 Декабря 2013, 10:12:53 »
Нет, не так. Это таблица углов, залитая в Январь, позволяет двигателю с высокой СС "ездить" на низкооктановом бензине. Кавычки потому, что ездой эту порнографию можно назвать с большой натяжкой. При такой СС разумно применять только газ. Либо сильно беднить смесь.
А вот тут поконкретней. Это самое главное в вопросе про высокую СС  (331 =9.5) и не такой уж и высокооктановый бенз (АИ92). Согласитесь что для СС 9.5 которая в 331-ом движке несколько высоковата для 92-го бензина?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!