Автор Тема: Регулятор напряжения.  (Прочитано 4154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Регулятор напряжения.
« : 19 Декабря 2013, 22:14:09 »
Добрый вечер! такая проблема.
Напряжение бортовой сети - 12 вольт на холостых ( мерил на клеммах)
тухло светят фары, дворники еле живые.
плавно набираю обороты - напряжение не меняется. как только достигаю 1300 - 1500 оборотов, напряжение резко доходит до 14,5, и сохраняется при дальнейшем ускорении.
Вопрос: это нормально?я имею ввиду пониженное напряжение на < 1300. быстро разряжается аккумулятор, особенно когда много оборудования включено(те же дворники, обогрев)
такое чувство, что сеть питается от аккумулятора.
  • 214122

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Регулятор напряжения.
« Ответ #1 : 21 Декабря 2013, 23:08:57 »
up
  • 214122

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Регулятор напряжения.
« Ответ #2 : 21 Декабря 2013, 23:10:34 »
...
Вопрос: это нормально?

нет.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Регулятор напряжения.
« Ответ #3 : 23 Декабря 2013, 17:06:14 »
Ну так замени его такой же, предварительно проверив, какой уровень напряжения он поддерживает. Но все штатные поддерживают средний уровень напруги. Типа и нашим и вашим, где-то 13.5 в среднем. А лучше поставить выносной РН с возможностью регулировки.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Регулятор напряжения.
« Ответ #4 : 13 Января 2014, 11:29:56 »
Дюже извиняюсь,но хотелось бы знать. В жигулёвском реле-регуляторе 121.3702,которое стоит сейчас на машине имеется 2 вывода,либо 2 выхода,я ХЗ так как далёк от этого.№ 67 и № 15.
Если брать Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 там тоже 2,только Ш и +
Правильно ли я понял,что на трехуровневом буква Ш соответствует № 67,а + соответственно № 15 ?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Регулятор напряжения.
« Ответ #5 : 13 Января 2014, 12:46:35 »
Дюже извиняюсь,но хотелось бы знать. В жигулёвском реле-регуляторе 121.3702,которое стоит сейчас на машине имеется 2 вывода,либо 2 выхода,я ХЗ так как далёк от этого.№ 67 и № 15.
Если брать Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 там тоже 2,только Ш и +
Правильно ли я понял,что на трехуровневом буква Ш соответствует № 67,а + соответственно № 15 ?
НЕТ! Не правильно!!!
Схемотехника этих регуляторов совершенно разная!
На клемму 15 регулятора напряжения 121.3702 дается "+" с замка зажигания,а клемма 67 управляет током положительной щетки генератора,в то время как другая его щетка присоединена к массе - ЭТО ВАЖНО!

Трехуровневый регулятор также можно подключить выводом "+" вместо клеммы 15 прежнего регулятора,и с его вывода "Ш" провод также можно использовать вместо вывода 67, НО !!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО придется в генераторе отсоединить вторую щетку от массы и подключить её отдельным проводом к выводу "+" трехуровневого регулятора напряжения!

Сам трехуровневый регулятор напряжения (его подложка) должен надежно сидеть на массе кузова.