По моему опыту. Большинство наших голов б/у подвергались перегреву из-за старости системы (в основном малого круга - рвутся патрубки) и невнимательности хозяев. Я и сам перегрел на трассе - поздно заметил шлейф пара за машиной. Хватило одной минуты движения на высоких оборотах без охлаждения...
Перегретую голову сразу ведет - как правило горбом. Если совсем беда и перегрев был длительным, то ведет во всех плоскостях - снизу, сверху и продольно винтом.
1-й и 3-й случай еще можно вытянуть шлифовкой. Второй - голову на выброс - распред не сядет плотно во все пастели...И при таком раскладе внутренние деформации допусков втулка-седло уже неизбежны и чреваты...
Так что перед установкой ЛЮБОЙ б/у ГБЦ надо обязательно проверять плоскости - это закон для любого моториста. Снять можно по самые... свечные резьбы - это ок1мм. Но лучше не злоупотреблять и ограничиться 0.6. Иначе двиг станет критичным к качеству бенза - запросит 98. Если машина на газу, то наоборот, станет только лучше.
Оригинальные болты ГБЦ можно использовать много раз - хотя формально одноразовые. Вот дешевый неоригинал Аджуса, который все покупают, после 1-го раза выкидывать - тянутся.