Автор Тема: ослабляется голова.  (Прочитано 1219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ослабляется голова.
« Ответ #20 : 23 Декабря 2013, 09:00:58 »
исключить попадание любой жидкости к колодцы болтов ГБЦ в блоке.
непонятно и интересно, можно поподробнее? в чем соль?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ослабляется голова.
« Ответ #21 : 23 Декабря 2013, 11:30:29 »
непонятно и интересно, можно поподробнее? в чем соль?
Какая соль? Тут неучем можно быть, что бы понять, если масло или вода попадёт под болт... он не затянется в блоке...  🚬

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ослабляется голова.
« Ответ #22 : 23 Декабря 2013, 12:06:10 »
По моему опыту. Большинство наших голов б/у подвергались перегреву из-за старости системы (в основном малого круга - рвутся патрубки) и невнимательности хозяев. Я и сам перегрел на трассе - поздно заметил шлейф пара за машиной. Хватило одной минуты движения на высоких оборотах без охлаждения...
Перегретую голову сразу ведет - как правило горбом. Если совсем беда и перегрев был длительным, то ведет во всех плоскостях - снизу, сверху и продольно винтом.
1-й и 3-й случай еще можно вытянуть шлифовкой. Второй - голову на выброс - распред не сядет плотно во все пастели...И при таком раскладе внутренние деформации допусков втулка-седло уже неизбежны и чреваты...
Так что перед установкой ЛЮБОЙ б/у ГБЦ надо обязательно проверять плоскости - это закон для любого моториста. Снять можно по самые... свечные резьбы - это ок1мм. Но лучше не злоупотреблять и ограничиться 0.6. Иначе двиг станет критичным к качеству бенза - запросит 98. Если машина на газу, то наоборот, станет только лучше.
Оригинальные болты ГБЦ можно использовать много раз - хотя формально одноразовые. Вот дешевый неоригинал Аджуса, который все покупают, после 1-го раза выкидывать - тянутся.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 14:13:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: ослабляется голова.
« Ответ #23 : 23 Декабря 2013, 16:53:55 »
Какая соль? Тут неучем можно быть, что бы понять, если масло или вода попадёт под болт... он не затянется в блоке...  🚬
понятно :-) "перед заворачиванием болтов осушить резьбовые колодцы"
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: ослабляется голова.
« Ответ #24 : 23 Декабря 2013, 17:17:15 »
По моему опыту. Большинство наших голов б/у подвергались перегреву из-за старости системы (в основном малого круга - рвутся патрубки) и невнимательности хозяев. Я и сам перегрел на трассе - поздно заметил шлейф пара за машиной. Хватило одной минуты движения на высоких оборотах без охлаждения...
Перегретую голову сразу ведет - как правило горбом. Если совсем беда и перегрев был длительным, то ведет во всех плоскостях - снизу, сверху и продольно винтом.
1-й и 3-й случай еще можно вытянуть шлифовкой. Второй - голову на выброс - распред не сядет плотно во все пастели...И при таком раскладе внутренние деформации допусков втулка-седло уже неизбежны и чреваты...
Так что перед установкой ЛЮБОЙ б/у ГБЦ надо обязательно проверять плоскости - это закон для любого моториста. Снять можно по самые... свечные резьбы - это ок1мм. Но лучше не злоупотреблять и ограничиться 0.6. Иначе двиг станет критичным к качеству бенза - запросит 98. Если машина на газу, то наоборот, станет только лучше.
Оригинальные болты ГБЦ можно использовать много раз - хотя формально одноразовые. Вот дешевый неоригинал Аджуса, который все покупают, после 1-го раза выкидывать - тянутся.

тоже аджуса использовал. хорошо оригинал не выкинул. собиру на них
СВР

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ослабляется голова.
« Ответ #25 : 23 Декабря 2013, 19:40:17 »
понятно :-) "перед заворачиванием болтов осушить резьбовые колодцы"
Разумеется - гидравлика не даст болту завернуться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность