Автор Тема: Трясет и глохнет на прогретую  (Прочитано 940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Трясет и глохнет на прогретую
« : 21 Декабря 2013, 21:16:30 »
И так собственно проблема такова, пока не включится вентилятор, то все отлично как только включится через какое то время она начинает троить и глохнуть.
Поменяны были ДТОЖ,ДПКВ,ЭБН,и ЭБу разные пробовали. Насос давит в районе 3-4 очков.
напряжение в борт сети 14.8 при вентиляторе 14.5.
скидывал разъемы с форсунок при сей трясучке, все форсы работают.
грешу на дпдз.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 22:02:52 от NN_52 »
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Трясет и глохнет на пронретую
« Ответ #1 : 21 Декабря 2013, 21:49:56 »
И так собственно проблема такова, пока не включится вентилятор, то все отлично как только замаслает через какое то время она начинает троить и глохнуть.

Может, электропитания не хватает? контакты, масса и так далее...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Трясет и глохнет на пронретую
« Ответ #2 : 21 Декабря 2013, 21:54:23 »
Так как мотор недавно установлен, то клемы акб новые, массы прокинуты 3 штуки(1 из них к жгуту на всякий пожарный). ломаю голову((
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Трясет и глохнет на пронретую
« Ответ #3 : 21 Декабря 2013, 21:59:32 »
Я просто подумал про связь с вентилятором - может, дофига на себя берёт - кому-то/чему-то не хватает - катушкам, например...
А насчёт прогретого-горячей ОЖ - как понимаю, до/перед самым включением вентилятора не троит же?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Трясет и глохнет на пронретую
« Ответ #4 : 21 Декабря 2013, 22:01:58 »
до прогрева не троит, после включения вентилятора начинает, т.е в тот момент когда он выключился секунд через 10. Мистика какая то.
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #5 : 21 Декабря 2013, 22:06:22 »
Думаю, всё же связано с электрикой
Включение вентилятора... проверял на холостых, на стоячем? - или при езде у тебя вентилятор включается?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #6 : 21 Декабря 2013, 22:07:40 »
Нас стоячем проверял, а при езде чуть напряг на 2 передаче появляется она на газ не откликается.
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #7 : 21 Декабря 2013, 22:11:22 »
Я бы у себя проверил всю проводку - а тебе больше не знаю, что посоветовать - тем более на расстоянии...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #8 : 21 Декабря 2013, 22:24:54 »
Пойду поковыряю его, пока он остыл
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #9 : 21 Декабря 2013, 23:03:55 »
скорее всего надо электрику ковырять, всё по новой зачищать, мазать, затягивать. особое внимание разъёмам у генератора ( одиночный силовой и трехрядный ) ну и на ЭБУ масса и разъём.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #10 : 21 Декабря 2013, 23:51:48 »
14.8 В - это много. Может, не троит, а генератор туда-сюда дергается? Попробуйте повключать другие мощные потребители - обогрев заднего стекла, подогрев сидений, фары.

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #11 : 23 Декабря 2013, 01:17:12 »
Генератор без скачков напряжения, за чистка масс к результатам не привела, склоняюсь к покупке диагностического провода


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #12 : 23 Декабря 2013, 03:38:54 »
И так уважаемые знатоки, при каком давлении в рампе открывается клапан рдт и топливо сбрасывается в бак? Заменили манометр, и при прогазовке до отсечки давление падает до 0,5 бар, а на хх снова держит 2.8


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #13 : 23 Декабря 2013, 10:11:47 »
И так уважаемые знатоки, при каком давлении в рампе открывается клапан рдт и топливо сбрасывается в бак? Заменили манометр, и при прогазовке до отсечки давление падает до 0,5 бар, а на хх снова держит 2.8

Там не только давление топлива влияет, а и разрежение во впускном коллекторе
В книжке описано устройство и принцип работы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Gconsa

  • Интересующийся
  • **
  • люблю и мучаюсь)))
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Трясет и глохнет на прогретую
« Ответ #14 : 24 Декабря 2013, 17:05:17 »
В общем разобрался, вскрыл бак а там сеточку втянуло в трубку подачи топлива, убрал сеточку(странно что чистая была) давление в норме, машина начала тянуть, и пропала тряска. Потопал за сеточкой, всем спасибо)
2141 синий 93г. Ваз 1.6 бсз+катушка бмв+святогоровский капот карб 2108 28х28.