5 соток не много, можно и кругом шлифануть. Только на глаз такое несовпадение врядли увидеть. Может речь не о 0.05мм?
Раз такая гильза кривая, то ставить ее в блок точно нельзя. И пристально проверить остальные. Зачем собирать мотор не убедившись? 😲i:
Хороший мастер измерит конусность и овальность, затем вычислит зазор между поршнем и гильзой, а затем уже выступание из блока проверит.
Если внутренняя поверхность гильз нормальная, то можно фрезернуть плоскость блока соток на 5 и затем уже все установленные на герметик (притянутые головой и высушенные) гильзы выровнять камнем, контролируя вытупание и ровность плоскости.
Это как говорится - доработай напильником. Обычно так делают когда точат неродные гильзы и делают припуск на токаря.
Одна гильза если будет выступать, то поднимет голову в этом месте и в состеднем цилиндре может пробить прокладку.
Течь из-за 5 соток вряли будет. У меня товарищ переложил колец, по два положил, мало одного показалось, вот у него тосол и бежал пока двиг холодный под выпускным коллектором, но не сильно. А толщина одного кольца 0.5мм по-моему.