Автор Тема: Помогите разобраться в чем дело?  (Прочитано 666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReQ

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Помогите разобраться в чем дело?
« : 24 Декабря 2013, 15:40:55 »
Здравствуйте уважаемые Москвичеводы! У меня появилась проблема: Несколько дней назад,ключ в замке зажигания перестал поворачиваться, если превысунуть то с легкостью идет, вообщем с этой проблемой пришла другая, когда завожу авто, то стартер крутит, а машина не заводиться( с горем пополам заводил). Теперь же вовсе перестал зводиться, даже панель не горит при повороте ключа. Поменял замок зажигания, но проблема осталась((( Аккум заряжен, масса есть, предохранители тоже в норме! Думаю автоэлектрика вызывать, но пока нет денег, вот думаю может здесь найти помощи!! Провода все проверил, вроде не обломленны!Помогите
  • Москвич 2141 , 1994 г.в. , УЗАМ 1.7

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5077
  • Карма: 75
Re: Помогите разобраться в чем дело?
« Ответ #1 : 24 Декабря 2013, 15:42:33 »
Снять замок зажигания, соединить провода в клемме при помощи коротких кусочков сравнительно толстого провода. Я бы так сказал, что ЗЗ виновен.

Оффлайн ReQ

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться в чем дело?
« Ответ #2 : 24 Декабря 2013, 16:07:17 »
Прямо из фишки?
  • Москвич 2141 , 1994 г.в. , УЗАМ 1.7

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5077
  • Карма: 75
Re: Помогите разобраться в чем дело?
« Ответ #3 : 24 Декабря 2013, 16:23:03 »
Конечно. Точную схему не подскажу, но найдите вольтметром +12  и пробуйте подавать всюду. Машина должна стоять на ручнике и на нейтралке при этом.

Оффлайн ReQ

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Помогите разобраться в чем дело?
« Ответ #4 : 24 Декабря 2013, 16:33:02 »
Т.е. с фишки, которая из проводки автомобиля? Там напряжение проверить?
  • Москвич 2141 , 1994 г.в. , УЗАМ 1.7

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5077
  • Карма: 75
Re: Помогите разобраться в чем дело?
« Ответ #5 : 24 Декабря 2013, 16:36:22 »
Т.е. с фишки, которая из проводки автомобиля? Там напряжение проверить?
Там, там.
Вот вам даже ссылочку найду: https://azlk-team.ru/articles/tuning/installation-of-ignition-from-the-vaz-2110-on-moskvich-2141/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16318
  • Карма: 247
Re: Помогите разобраться в чем дело?
« Ответ #6 : 24 Декабря 2013, 17:12:05 »
Перед дербаном проводки нелишним будет проверить целостность разъёма в блоке предохранителей. Можно с фонариком под торпеду заглянуть, иногда (если нет заводской шумки) блок видно. Где он расположен определишь по куче проводов.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич