Блин ну вот с поваркой какраз у меня проблем не будет
Будет
так как сварщик мой хороший знакомый
После того, как ты его натравишь на этот кузов. он наверняка вычеркнет тебя из списка своих знакомых.
и часть кузова я думаю найти тоже не сложно будет так как разборок сейчас много
Там зачастую такие же трупы и покоятся
и после ДТП попадаються целые передки
И "ведёные" кузова
проблеммы у него токо арки,
Это тебе кажется
в пятнице сделаю больш детальный осмотр и выложу новые фотографии.
Подпишусь на тему. Буду ждать.
А теперь внимание! Буду бухтеть куда смотреть и как стучать.
Сначала бУхаешься оземь и смотришь под пузо. Под водительскими пятками, левый лонжерон, под пассажирскими пятками и правый лонжерон. Затем осматриваешь место крепления рычагов задней балки к кузову. Осматриваешь на наличие трещин металла. Затем отверткой без боязни лупишь в лонжероны и в поперечный усилитель под днищем. Протыкается? Есть дыры? Там вместо П-образного профиля куски уголков? Ставь крест машине. Дальнейший осмотр - пустая трата времени. Если там всё цивильно, открывай водительскую дверь градусов этак на 45. И начинай её давить вниз и поднимать вверх. С силой. И одновременно смотри на нижнюю петлю. Гуляет? Хрустит металл? Плохо.
Залазишь под капот. Смотришь сзади мотора перегородку. Опускаешь глаза вниз до сварного шва (идёт от горизонтально). Пытаешься его проткнуть отвёрткой. Если есть щель и она идёт по всему шву... Крестик припасён?
Брызговики от лонжеронов оторвало, это видно по фото. "Пистолеты" так же в труху. Поэтому топаем в салон. Берёмся руками за спинку водительского сиденья и качаем сиденье влево-вправо. Глазами в это время смотрим на ухо крепления к внутреннему порогу у ремня безопасности. Кронштейн качается? Плохо. Внутренний порог умер. Так же и с пассажирским сиденьем.
Если машина ещё не отпета после предыдущего осмотра, то топаем на место балласта (задние пассажиры). откидываем сидушку, в стыке пластикового порожка с аркой крыла вытаскиваем насколько получится коврик и смотрим. Вентиляционных дыр там быть не должно. Потом можно вскрыть багажник. У задних фонарей по бокам есть лючки в ниши задних крыльев. В нишах должны быть "полики", а не изображение земли.
Контрольный удар. Ставим домкрат под перёд (левый или правый поддомкратник) и начинаем домкратить. Хрустит? Домкрат просится в салон? Не за что уцепиться? Плохо. Если же машина поднимается, то смотрим на оба боковых колеса. Если переднее колесо оторвалось от земли а заднее даже не сыграло подвеской - плохо. При этом намертво клинит двери. Если двери не клинит - поднимаем выше. Если кузов хороший, то при поддомкрачивании передка на расстояние сантиметров 5-10 от земли начинает и заднее колесо отрываться. Но на это можешь не надеяться, таких кузовов сейчас практически не отыскать.