Автор Тема: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!  (Прочитано 3943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« : 25 Декабря 2013, 05:48:02 »
Вот решился себе купить Москвич 2141! И попался мне под руки екземпляр который простоял на стоянке около 5-6 лет, год выпуска гдето 1994-1997, двигатель УЗАМ 1.7, бензин, газ. Теперь что у меня вызвало безпокойствие, 1 то что машина простояла 5 лет на улице и в ней полюбому будут присутние следы коррозии, при тщательном осмотре я увидел что передняя левая арка в ужасном состоянии всё что находиться над левым передним колесом почти сгнило, с других сторон всё по мелочам и меня не пугает, всё загоняет в тупик стоит ли его покупать и вожно ли будет ему "востановить" морду? и как сейчас с кузовными запчастями на даную модель?
вот этот красавец)))


а вот повреждения над колесом((((










Подскажите кто что думает?
  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #1 : 25 Декабря 2013, 07:24:47 »
Ищи другой.
  • 2000г.214145.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 15806
  • Карма: 229
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #2 : 25 Декабря 2013, 07:53:02 »
Можешь смело его на металл распиливать. Его там килограммов 150 наберётся.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 07:55:06 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #3 : 25 Декабря 2013, 15:29:57 »
Ну а разве нельзя просто переварить єту часть кузова? Отрезать прогнившую и вставить "вварить" новую часть кузова?
  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #4 : 25 Декабря 2013, 15:33:13 »
Ну а разве нельзя просто переварить єту часть кузова? Отрезать прогнившую и вставить "вварить" новую часть кузова?
можно но это не дешево , и скорее всего там ещё вылезит не один косяк по кузову.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #5 : 25 Декабря 2013, 15:44:28 »
Блин ну вот с поваркой какраз у меня проблем не будет так как сварщик мой хороший знакомый, и часть кузова я думаю найти тоже не сложно будет так как разборок сейчас много, и после ДТП попадаються целые передки, проблеммы у него токо арки, в пятнице сделаю больш детальный осмотр и выложу новые фотографии.
  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #6 : 25 Декабря 2013, 15:49:02 »
ок будем ждать. сфоткай подомкратники,вскрой полы ,посмотри пороги из внутри,днище. А что с двигателем,какой пробег?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 15:51:26 от Тимыч »
  • 2000г.214145.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #7 : 25 Декабря 2013, 15:53:43 »
Спросили - ответили. Это не кузов - это труп. Вот эта тема будет очень полезна Вам и Вашему сварщику, прежде чем браться:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35209.100.html
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 15806
  • Карма: 229
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #8 : 25 Декабря 2013, 16:14:25 »
Блин ну вот с поваркой какраз у меня проблем не будет
Будет

так как сварщик мой хороший знакомый
После того, как ты его натравишь на этот кузов. он наверняка вычеркнет тебя из списка своих знакомых.

и часть кузова я думаю найти тоже не сложно будет так как разборок сейчас много
Там зачастую такие же трупы и покоятся

и после ДТП попадаються целые передки
И "ведёные" кузова

проблеммы у него токо арки,
Это тебе кажется

в пятнице сделаю больш детальный осмотр и выложу новые фотографии.
Подпишусь на тему. Буду ждать.

А теперь внимание! Буду бухтеть куда смотреть и как стучать.
Сначала бУхаешься оземь и смотришь под пузо. Под водительскими пятками, левый лонжерон, под пассажирскими пятками и правый лонжерон. Затем осматриваешь место крепления рычагов задней балки к кузову. Осматриваешь на наличие трещин металла. Затем отверткой без боязни лупишь в лонжероны и в поперечный усилитель под днищем. Протыкается? Есть дыры? Там вместо П-образного профиля куски уголков? Ставь крест машине. Дальнейший осмотр - пустая трата времени. Если там всё цивильно, открывай водительскую дверь градусов этак на 45. И начинай её давить вниз и поднимать вверх. С силой. И одновременно смотри на нижнюю петлю. Гуляет? Хрустит металл? Плохо.
Залазишь под капот. Смотришь сзади мотора перегородку. Опускаешь глаза вниз до сварного шва (идёт от горизонтально). Пытаешься его проткнуть отвёрткой. Если есть щель и она идёт по всему шву... Крестик припасён?
Брызговики от лонжеронов оторвало, это видно по фото. "Пистолеты" так же в труху. Поэтому топаем в салон. Берёмся руками за спинку водительского сиденья и качаем сиденье влево-вправо. Глазами в это время смотрим на ухо крепления к внутреннему порогу у ремня безопасности. Кронштейн качается? Плохо. Внутренний порог умер. Так же и с пассажирским сиденьем.
Если машина ещё не отпета после предыдущего осмотра, то топаем на место балласта (задние пассажиры). откидываем сидушку, в стыке пластикового порожка с аркой крыла вытаскиваем насколько получится коврик и смотрим. Вентиляционных дыр там быть не должно. Потом можно вскрыть багажник. У задних фонарей по бокам есть лючки в ниши задних крыльев. В нишах должны быть "полики", а не изображение земли.
Контрольный удар. Ставим домкрат под перёд (левый или правый поддомкратник) и начинаем домкратить. Хрустит? Домкрат просится в салон? Не за что уцепиться? Плохо. Если же машина поднимается, то смотрим на оба боковых колеса. Если переднее колесо оторвалось от земли а заднее даже не сыграло подвеской - плохо. При этом намертво клинит двери. Если двери не клинит - поднимаем выше. Если кузов хороший, то при поддомкрачивании передка на расстояние сантиметров 5-10 от земли начинает и заднее колесо отрываться. Но на это можешь не надеяться, таких кузовов сейчас практически не отыскать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #9 : 27 Декабря 2013, 15:00:35 »
И так пришла пятница и я отправился на очередной осмотр "желаемого" 2141))) Вооружившись разпечаткой из советв пользователя =LD= за что ему огромное спасибо. И так начинаем в этот раз я постарался сделать как можно щательный осмотр, понаходил практически всё что было предложено осмотреть, только домкратом не поднимал машину так как под рукой его не оказалось, осмотр лонжеронов показал что со стороны водителя Лонжер живой а со стороны пасажира он прогнил( также прогнил и порог что было видно по разкачиванию кронштейня крепления пасажирского сидения, зато пистолет и арка со стороноы пасажира в очень живом состоянии как и задние, осмотрел крепление балки и также сильных повреждений не обнаружил, никаких трещин никаких сквозных дыр, в багажнике пооткрывал лючки и убедился в том что там не видно землю а видны полики, кстати при открытии водительской двери петля не гуляла и не хрустела, в стыке пластикового порожка с аркой крыла сквозных дыр тоже не обнаружено! Ну а вот и фотографии:
 Сам вид машины:










И так Лонжерон со стороны водителя





лонжерон со стороны пассажира






Стойки






Водительская дверь и порог







 и прочее:















И лючки в багажнике




  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #10 : 27 Декабря 2013, 15:09:37 »












  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #11 : 27 Декабря 2013, 15:27:54 »
ищи другой,  в Полтаве святик продавался, по-моему и сейчас он висит на продаже.
Вот тебе форум, изучай его
https://moskvich.net/topic/313-обьявы-из-инета-автомобили/page-93
вот дизельный https://moskvich.net/topic/16343-продам-2141-aleko-diesel-18/
ухоженный https://moskvich.net/topic/15243-москвич-2141-двигатель-3317/
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #12 : 27 Декабря 2013, 15:33:30 »
ищи другой,  в Полтаве святик продавался, по-моему и сейчас он висит на продаже.
Вот тебе форум, изучай его
https://moskvich.net/topic/313-обьявы-из-инета-автомобили/page-93
вот дизельный https://moskvich.net/topic/16343-продам-2141-aleko-diesel-18/
ухоженный https://moskvich.net/topic/15243-москвич-2141-двигатель-3317/

я б не против если бы у меня было щас много денег взять и в отличном состоянии святогор или 2141 просто, но так как у меня денег не много, по скольку мне 19 лет и на данный момент до 6000тыс грн у меня имееться(((((
  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #13 : 27 Декабря 2013, 15:37:18 »
а зачем тебе автомобиль?
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #14 : 27 Декабря 2013, 16:45:17 »
Поскольку сдаю на права, категория В и С, стал вопрос о автомобиле для семьи, для перевоза всякого багажа, поскольку даный екземпляр славиться своим большим багажником, езды на роботу, отдых и просто наслаждения маркой Москвич, посколько для меня он выглядит намного солидней чем классика, если бы он мне не нравился то я бы не боролс за него)
  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #15 : 27 Декабря 2013, 16:46:50 »
Если нравится и если 19 лет, можно на таком многому научиться - варить, например. Учись сам и восстанавливай. А сварщику жизнь не укорачивай...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #16 : 27 Декабря 2013, 16:48:45 »
Если нравится и если 19 лет, можно на таком многому научиться - варить, например. Учись сам и восстанавливай. А сварщику жизнь не укорачивай...
я тоже за это, обеими руками ЗА, ведь очень люблю ремонтировать и копаться во всяческой технике)))
  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн Валерончик

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #17 : 27 Декабря 2013, 16:50:46 »
ок будем ждать. сфоткай подомкратники,вскрой полы ,посмотри пороги из внутри,днище. А что с двигателем,какой пробег?

Всё пересмотрел, а пробег был 50км на счётчике, и то мне стало онтересно что это за кнопочка последи панели, и сбросил всё дело до 0  😀
  • AZLK 2141 1994-1997

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 8
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #18 : 27 Декабря 2013, 17:04:33 »
ты сбросил суточный пробег. для того чтобы его поднят на колесо нужно еще 6тыс как минимум, это если у тебя есть оборудование и гараж просторный
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2800
  • Карма: 35
Re: Покупка 2141 и проблемы с кузовом!
« Ответ #19 : 27 Декабря 2013, 17:18:56 »
кузов мёртв.......сварщик озвереет его варить и то пока дело дойдёт до сварки и варить там будет нечего.
Электрик до 1000в ...если что!