Автор Тема: Возник стук в движке. Природа стука пока не понята, но намек мотора довольно про  (Прочитано 1086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Доброго всем здоровья и счастливого времени суток!
17-го декабря Сан Саныч выкинул коленце:
 Утром забрал отца из диспансера, дабы отвезти домой. По пути заскочил на один объект, дабы забрать нужную мне деталину для газового котла. Пока ходил туда-сюда, Сан Саныч стоял молотил на холостых. Однако, по возвращении, я застал его заглохшим. Отец сказал, что он просто сам заглох. Попытки завести Сан Саныча успехом не увенчались. Папу подвезли до ближайшей остановки маршрутки и с извинениями отправили до дому. А я занялся попытками реанимации Сан Саныча. В процессе оных был отрегулирован зазор в контактах прерывателя, потому как практически отсутствовал (зазор), прерыватель был соответственно немного повернут в сторону "попозже". Тем не менее возникло затыкание стартера при маслании, как будто зажигание оченна раннее. И возникли стуки примерно синхронные с этими затыками. Мотор с трудом стал схватывать, но работать отказывался. Только если держать тапку в пол. Да и то, в таком режиме он раскручивался по очучениям не более 3000 об/мин, потому как тахометр также умер и стрелка его лишь изредка конвульсивно вздрагивала. решил проверить искру, снял центральный провод, закрепил его с зазором 8-12 мм от корпуса и отверткой перемкнул клеммы стартера. Искорка показалась слабоватой, зазор указанный пробивала хорошо, если через раз. Но при таком режиме (без искрообразования в цилиндрах) двигатель крутился без посторонних стуков. В итоге Сан Саныч был отбуксирован рабочим ГАЗелем к месту моей работы и оставлен там до моего прибытия, потому как 17-го ночером мне необходимо было покинуть город. Завтра выхожу на работу и, по сему поводу, спрашиваю вашего мнения: насколько глубоко я попал в жир ногами до того, как жир застыл?
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Может, сумбурно изложил, уж не обессудьте
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Выкрути свечи и попробуй провернуть мотор за храповик(посмотри как будет проворачиваться, определи увеличенное усилие не соответствующее сопротивлению распредвала)... как бы вкладыши не прихватило 😕

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Выкрути свечи и попробуй провернуть мотор за храповик(посмотри как будет проворачиваться, определи увеличенное усилие не соответствующее сопротивлению распредвала)... как бы вкладыши не прихватило 😕
Попробую
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Что-то отвалилось в системе зажигания, ИМХО. КСЗ - в топку!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Если плохая искра поменяй конденсатор, подойдет от любого контактного  трамблера и даже от мотоцикла с контактной системой зажигания. Но лучше поставить бесконтактное на базе ВАЗ 2108.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Выкрути свечи и попробуй провернуть мотор за храповик(посмотри как будет проворачиваться, определи увеличенное усилие не соответствующее сопротивлению распредвала)... как бы вкладыши не прихватило 😕
Свечи выкрутил, за храповик покрутил. По очучениям крутится равномерно-одинаково на протяжении всех четырех-пяти оборотов, которые сделал.
Зажигание выставил по лампочке (пришлось трамблер градусов на 10 в сторону "позднее" повернуть). Затыков стартера больше не стало, но и заводиться Сан Саныч все равно отказался. Завтра попробую скинуть клапанную крышку, посмотрю, что с метками.
Поменял иглу в карбюраторе (прежняя Уникар лила безбожно) - поставил опять Уникар, попробовал на язык - вроде держит.
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Свечи выкрутил, за храповик покрутил. По очучениям крутится равномерно-одинаково на протяжении всех четырех-пяти оборотов, которые сделал.
Зажигание выставил по лампочке (пришлось трамблер градусов на 10 в сторону "позднее" повернуть). Затыков стартера больше не стало, но и заводиться Сан Саныч все равно отказался. Завтра попробую скинуть клапанную крышку, посмотрю, что с метками.
Поменял иглу в карбюраторе (прежняя Уникар лила безбожно) - поставил опять Уникар, попробовал на язык - вроде держит.
Свечи то небось закопченные?...не заведется!

Оффлайн Алексей__Кузнецов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Если карб солекс , продуй жиклер хх и поменяй свечи.
  • Москвич

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Свечи то небось закопченные?...не заведется!
Кстати, о свечах...
Из первого цилиндра выкрутил чистенькую свечу, как-будто она и не работала, во втором и четвертом цилиндрах свечи были в черном сухом бархатистом нагаре (тоненьким слоем равномерно распределенном по всей. находящейся внутри цилиндра, поверхности свечи) а в третьем цилиндре свеча оказалась мокрой
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кстати, о свечах...
Из первого цилиндра выкрутил чистенькую свечу, как-будто она и не работала, во втором и четвертом цилиндрах свечи были в черном сухом бархатистом нагаре (тоненьким слоем равномерно распределенном по всей. находящейся внутри цилиндра, поверхности свечи) а в третьем цилиндре свеча оказалась мокрой

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0

Да-да-да... Завтра попробую прокалить свечи и еще раз завести... Мож получится...
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Второй день уже не могу добраться до Сан Саныча... Времени не хватает... Вчера корпоратив на работе был, сегодня с утра уехал менять в котле масенькую детальку, а для этого пришлось почти весь котел разобрать (не люблю котлы Daewoo). На базу вернулся под закрытие только... Теперь, наверное после НГ только попаду к Сан Санычу
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Сегодня, наконец, скинул клапанную крышку Сан Санычу...
Ну, что могу сказать...
Самые худшие ожидания, к счастью, не оправдались - коромысла все целые, метки ГРМ в пределах допусков.
Завтра приобрету прокладку клапанной крышки, отрегулирую зазоры в клапанах, натяну цепь и верну на место клапанную крышку. В дальнейшем буду копать трамблер и катушку зажигания.
А ваще валяется в гараже блок МПСЗ М331-000, отдаренный года три назад Олегом Амельченко (Олег1961). Надоть попытаться его вкрячить...
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
А бензин то есть? 😁
Банально конечно, но я один раз так полдня протанцевал у машины, полдвижка разобрал. 🤦‍♂️
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
А бензин то есть? 😁
Банально конечно, но я один раз так полдня протанцевал у машины, полдвижка разобрал. 🤦‍♂️
Бензин был... Завел я Сан Саныча вчерась.
Закрыв клапанную крышку, стал курить трамблер. Ежели его за бегунок рученьками тыркать около момента размыкания контактов, то искра с центрального провода пробивает зазор 8-12 мм (вставлял центральный провод в держатель проводов зажигания, коих 2 штуки прикручено к клапанной крышке - у меня провода короткие установлены и держатели эти не используются, вот этот зазор пробивался на ура), а вот если стартером мотор вращал, искры не было вообще.
Изъял трамблер из привода, присмотрелся и, оказалось, что моя любимая еда - уха и я ее ел на протяжении всех моих попыток завести Сан Саныча  😁 😁 -- зазор в контактах прерывателя оказался около 1,5 мм  😱
Привел зазор в норму и мотор затарахтел, как ни в чем не бывало

Давненько у меня не было машин с контактным трамблером... совсем отвык что контакты регулировать надо, да еще после регулировки заново момент зажигания выставлять...
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон