На сайте нашел пару тем про это, но в каждой посылают куда-то в поиск и говорят что тема была, которую так и не нашел.
Вот поведаю вам мой вариант.Проводов планируется очень много. Я не рекомендую никому так делать и не заявляю, что мой вариант является единственным и правильным. Если вы знаете как можно было сделать лучше, напишите в комментариях, дабы никто не повторял моих ошибок. Гвоздь не в счёт, ибо смотрится убого.
В целом можно было сделать и лучше, но увы, экспериментировать с гофрами от ино денег уже нет.
Купил много гофр, в вазомагазинах, та которая самая толстая, была есть в каждом из них, без названия. Стоимость её 40 рублей.
S образная - гофра сигнализации ваз 2112 стоимость 29 рублей
Г образная которая почти не пригодилась - гофра сигнализации ваз 2115 стоимость 49 рублей.
Вот вся кучка которую купил для примерки
Нужны только эти, толстая вперёд, s образная назад
Г образная тоже не пригодилась, что бы зря не покупал решил приспособить её на хлопушку, но это уже потом добавлю.
Стойку сверлил в этом месте, слегка мешал кронштейн крепления ограничителя двери, который внутри стойки, был примят отвёрткой и молотком. Прикладываем гофру обводим её и потом примерно обводим её внутренний радиус и высверливаем его. Спереди пока до этого не додумался, поэтому на фото этого нету)) Сверлить надо сверлом минимум на 20 под эту гофру. Я сверлил 15 и делал туда-сюда. По окончанию свернильных работ не забываем все края обработать наждачкой, а то гофра порежется, и будет плакать.
Вставляем дверь прикладываем гофру, обрисовываем и сверлим.
Вставляем гофру и смотрим, катастрофического перегиба нету. Только дверь немного касается гофры, в максимально открытом положении. Вроди бы не страшно.
Приступаем у задним дверям. Тут уже с разметкой внутреннего диаметра))
Дальше всё как спереди, вставляем гофру, вставляем дверь, прикладываем, обводим высверливаем, только чуть другая форма дырки, и сверло поменьше чем 20.
Перегиба вообще нету.
Если задних гофр будет маловато, а я это подозреваю, то можно на их место вставить такие же как спереди! С ними тоже перегиба почти нет.