Автор Тема: Ослабел ручник...  (Прочитано 2312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Ослабел ручник...
« : 29 Декабря 2013, 12:28:30 »
Проблема такая... ручник перестал держать совсем. даже на небольшом склоне оставлять машину нельзя. подскажите, как регулируется ручник? как наименее трудовремязатратно можно это сделать?
  • 214122

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #1 : 29 Декабря 2013, 12:41:14 »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #2 : 29 Декабря 2013, 12:44:04 »
Подведи сначала колодки к барабану, затем лезть под машину, и натягивать гайкой сам трос...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #3 : 29 Декабря 2013, 13:23:04 »
Подведи сначала колодки к барабану, затем лезть под машину, и натягивать гайкой сам трос...

А вот это ни к чему
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #4 : 29 Декабря 2013, 14:00:20 »
Колодки подводить только когда некуда трос тянуть.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #5 : 29 Декабря 2013, 14:04:40 »
Колодки подводить, только когда некуда - трос тянуть.

Только предварительно разобравшись - почему диапазона регулировки не хватает для подвода колодок и нормальной работы ручника
Может, и трос придётся не подтягивать, а менять
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #6 : 24 Января 2014, 20:17:52 »
Никто не задавался вопросом об автоматическом подводчике для задних колодок? Может что-нибудь подходит от иномарок?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #7 : 24 Января 2014, 20:48:30 »
Никто не задавался вопросом об автоматическом подводчике для задних колодок? Может что-нибудь подходит от иномарок?
давно уже тут
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 13:05:57 »
Никто не задавался вопросом об автоматическом подводчике для задних колодок? Может что-нибудь подходит от иномарок?
Задавались. Самый простой автоподвод можно приколхозить от опеля и опелеподобных корейцев (нексия, ланос). Но он не отличается особой надежностью - ни на тех, ни на других. Надежнее подводить планки - что опеле-нексиеводы исторически и делают.
Более надежны планки пежо с их же барабанами - но ценник на них отобьет всю охоту. Еще более прогрессивный механизм тойоты (Камри, Рав). Но для его реализации вообще надо весь щит тоетовский ставить. В итоге комбинированные из 3-х машин планки так и лежат у меня неустановленные. В основном из-за изначально грубого барашка опеля (по предварительным тестам не понравилось - не плотно подводит):
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1324829#msg1324829



Так что подводим планки и не жужжим...
По теме: у автора скорее всего трос закис. Если конечно планки разведены.
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 13:11:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #9 : 28 Января 2014, 13:18:53 »
...
Еще более прогрессивный механизм тойоты (Камри, Рав). Но для его реализации вообще надо весь щит тоетовский ставить.
...
Если мне не изменяет память, там рабочие тормоза - дисковые, а ручник - барабанный, скрытый в ступице тормозного диска. Поэтому его регулировка не требуется, ввиду того, что колодки ручника не изнашиваются.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #10 : 28 Января 2014, 13:32:14 »
Если мне не изменяет память, там рабочие тормоза - дисковые, а ручник - барабанный, скрытый в ступице тормозного диска. Поэтому его регулировка не требуется, ввиду того, что колодки ручника не изнашиваются.
К сожалению, изменяет  😁. Речь идет о полностью барабанных тормозах, которые тойота применяла повсеместно в 90-х. Задние дисковые, совмещенные с маленькими барабанами для ручника, применялись как опция в более продвинутых моделях. Позже - в 2000-х - это стало стандартным для ЗДТ.
Кстати, маленькие колодочки в таких механизмах изнашиваются, и еще как...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #11 : 28 Января 2014, 13:33:41 »
....
Еще более прогрессивный механизм тойоты (Камри, Рав). Но для его реализации вообще надо весь щит тоетовский ставить.
....
Если мне не изменяет память, там рабочие тормоза - дисковые, а ручник - барабанный, скрытый в ступице тормозного диска.

На моём Форде такая конструкция

Поэтому его регулировка не требуется, ввиду того, что колодки ручника не изнашиваются.

Ты глубоко заблуждаешься - в обоих случаях 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #12 : 28 Января 2014, 13:42:34 »
У меня на сонате тоже такая конструкция. За 30 тыс.км регулировать не требовалось.
А теперь подробнее, почему же его всё равно нужно подтягивать?

P.S.
Система ESP использует именно колодки ручника, а не рабочие?
« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 13:48:47 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #13 : 28 Января 2014, 13:48:50 »
У меня на сонате тоже такая конструкция.

Плагиаторы 😀

А теперь подробнее, почему же его всё равно нужно подтягивать?

А я хз - вот мне уже надо... щелчков многовато
Да и регулировки предусмотрены - аж 2 - у колодок и у ручки в салоне
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #14 : 28 Января 2014, 14:13:48 »
Плагиаторы 😀
...
Да на кол их посадить!(с) Тихон


...
Поэтому его регулировка не требуется, ввиду того, что колодки ручника не изнашиваются.
Ты глубоко заблуждаешься - в обоих случаях 😀
...
А теперь подробнее, почему же его всё равно нужно подтягивать?
...
...
А я хз - вот мне уже надо... щелчков многовато
Да и регулировки предусмотрены - аж 2 - у колодок и у ручки в салоне
😆 😆 😆
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #15 : 28 Января 2014, 14:16:52 »
А теперь подробнее, почему же его всё равно нужно подтягивать?

P.S.
Система ESP использует именно колодки ручника, а не рабочие?
Нет, они просто маленькие и тонкие. Если активно пользоваться ручником (даже не с разворотом), изнашиваются прилично. За 30тыщ ничего не будет и с рабочими колодками.
Типа того:
https://reviews.drom.ru/toyota/carina_ed/49566/14513/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #16 : 28 Января 2014, 14:31:58 »
Ясно, спасибо.
Такой ручник не очень-то подходит для его использования кроме как на стоянке, так что их износ возможен у очень больших любителей "валить боком".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #17 : 28 Января 2014, 14:34:24 »
Ясно, спасибо.
Такой ручник не очень-то подходит для его использования кроме как на стоянке, так что их износ возможен у очень больших любителей "валить боком".
Вот именно. Но боком иногда хочется или надо. А оно толком не держит... Именно поэтому система не прижилась на европейцах - там кое-что соображают. Последние япы тоже уже не применяют.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #18 : 28 Января 2014, 14:46:19 »

Цитировать
Цитата: Jagdflugzeug от Сегодня в 13:42:34
...
А теперь подробнее, почему же его всё равно нужно подтягивать?
...
Цитата: Paulson от Сегодня в 13:48:50
...
А я хз - вот мне уже надо... щелчков многовато
Да и регулировки предусмотрены - аж 2 - у колодок и у ручки в салоне
 
😆 😆 😆

Чего смешного? если бы регулировка не требовалась - не было бы, так сказать, возможностей для регулирования

Нет, они просто маленькие и тонкие. Если активно пользоваться ручником (даже не с разворотом), изнашиваются прилично. За 30тыщ ничего не будет и с рабочими колодками.
Типа того:
https://reviews.drom.ru/toyota/carina_ed/49566/14513/
Ясно, спасибо.
Такой ручник не очень-то подходит для его использования кроме как на стоянке, так что их износ возможен у очень больших любителей "валить боком".
Вот именно. Но боком иногда хочется или надо. А оно толком не держит... Именно поэтому система не прижилась на европейцах - там кое-что соображают. Последние япы тоже уже не применяют.

Да без всяких разворотов изнашиваются, вы что? стираются от касания, невнимательность водителя - не до конца опустил-лампочку не видел, или вообще на ручнике поехал - да много причин...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ослабел ручник...
« Ответ #19 : 28 Января 2014, 15:05:56 »
...
А оно толком не держит...
...
Эт факт(с) Бабуля

...
Именно поэтому система не прижилась на европейцах - там кое-что соображают. Последние япы тоже уже не применяют.
У третьего фокуса-покуса рабочие и стояночные колодки одни и те же, и тормоза дисковые. Но вот возврат поршня на место, при замене колодок, процесс очень "увлекательный".

...
Чего смешного? если бы регулировка не требовалась - не было бы, так сказать, возможностей для регулирования
...
Ну, вытяжку троса и допуск на его длину (а но как лопнет) никто не отменял.

...
Да без всяких разворотов изнашиваются, вы что? стираются от касания, невнимательность водителя - не до конца опустил-лампочку не видел, или вообще на ручнике поехал - да много причин...
Всё же, это эпизодические случаи.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.