На датчике топлива 3 контакта. Один - . Второй провод идёт от лампы остатка топлива. + идёт на лампу, от лампы на этот контакт. Когда поплавок опускается вниз, замыкается контакт специальный для этой лампы. Сопротивление равно 0. Третий контакт от прибора который показывает уровень топлива. + на прибор, после прибора на датчик топлива. А там уже реостат который в зависимости от уровня топлива изменяет сопротивление и отклоняет стрелку вольтметра показателя топлива. В твоём случае перепутаны видимо контакты датчика. Лампа либо горит, либо нет. Так она должна работать. Еще контакт от лампы может замыкать на массу. Лампа тогда тоже будет гореть. Проверяем так. Горит лампа. Отсоеденяем по очереди провода от датчика. Отсоеденили- горит, следующий- горит. Если все три отсоеденили и горят, значит замыкает проводка. Если не горит, значит этот провод с лампочки. Запоминаем его. Потом при включенном зажигании соеденяем его с двумя другими проводами по очереди. Которые тоже снимаем с датчика. С тем проводом с которым горит лампочка тот и будет минус. Третий провод это с прибора. Далее путём нехитрых перемещений находим правильное расположение этих проводов на датчике.