Автор Тема: Контрольная лампа остатка топлива  (Прочитано 5326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Контрольная лампа остатка топлива
« : 29 Декабря 2013, 20:37:33 »
Интересует при каком сопротивлении должна загораться лампа, в книге пишут только максимальное, минимальное и среднее значения. Датчик новый, в баке 20 литров, а лампа горит. Приборка исправна, проверял датчиком в руках
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #1 : 29 Декабря 2013, 20:52:04 »
лампа зажигается включателем.
тупо замыкаются контакты.
без всяких сопротивлений
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #2 : 29 Декабря 2013, 20:57:46 »
А датчик новый точно с москвича? или какой был?
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #3 : 29 Декабря 2013, 21:04:55 »
скинь проводочки с датчика в баке и глянь !лампа горит значит замыкает провод с приборки на массу !
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #4 : 29 Декабря 2013, 21:05:59 »
лампа зажигается включателем.
тупо замыкаются контакты.
без всяких сопротивлений
все верно. чет я затупил. то есть подогнуть контакт что бы он зажигал лампу и  второй контакт,что ползает был на нуле?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #5 : 29 Декабря 2013, 21:10:47 »
все верно. чет я затупил. то есть подогнуть контакт что бы он зажигал лампу и  второй контакт,что ползает был на нуле?
у меня настроен на 5 литров.
на нуле будет поздно на лампочку горящую смотреть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #6 : 29 Декабря 2013, 21:14:14 »
у меня настроен на 5 литров.
на нуле будет поздно на лампочку горящую смотреть
вот за что я и говорю, сопротивления какое при этих 5 литрах.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #7 : 29 Декабря 2013, 21:14:32 »
На датчике топлива 3 контакта. Один - . Второй провод идёт от лампы остатка топлива. + идёт на лампу, от лампы на этот контакт. Когда поплавок опускается вниз, замыкается контакт специальный для этой лампы. Сопротивление равно 0. Третий контакт от прибора который показывает уровень топлива. + на прибор, после прибора на датчик топлива. А там уже реостат который в зависимости от уровня топлива изменяет сопротивление и отклоняет стрелку вольтметра показателя топлива. В твоём случае перепутаны видимо контакты датчика. Лампа либо горит, либо нет. Так она должна работать. Еще контакт от лампы может замыкать на массу. Лампа тогда тоже будет гореть. Проверяем так. Горит лампа. Отсоеденяем по очереди провода от датчика. Отсоеденили- горит, следующий- горит. Если все три отсоеденили и горят, значит замыкает проводка. Если не горит, значит этот провод с лампочки. Запоминаем его. Потом при включенном зажигании соеденяем его с двумя другими проводами по очереди. Которые тоже снимаем с датчика. С тем проводом с которым горит лампочка тот и будет минус. Третий провод это с прибора. Далее путём нехитрых перемещений находим правильное расположение этих проводов на датчике.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #8 : 29 Декабря 2013, 21:20:30 »
вот за что я и говорю, сопротивления какое при этих 5 литрах.
Сопротивление 0. При 5 хоть при 10. Настройка подгибаешь контакт либо проволку поплавка, чтобы контакт замыкался либо раньше либо позже. Меньше или больше остаток бензина. Спасибо также всех с наступающим!
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #9 : 29 Декабря 2013, 21:20:53 »
На датчике топлива 3 контакта. Один - . Второй провод идёт от лампы остатка топлива. + идёт на лампу, от лампы на этот контакт. Когда поплавок опускается вниз, замыкается контакт специальный для этой лампы. Сопротивление равно 0. Третий контакт от прибора который показывает уровень топлива. + на прибор, после прибора на датчик топлива. А там уже реостат который в зависимости от уровня топлива изменяет сопротивление и отклоняет стрелку вольтметра показателя топлива. В твоём случае перепутаны видимо контакты датчика. Лампа либо горит, либо нет. Так она должна работать. Еще контакт от лампы может замыкать на массу. Лампа тогда тоже будет гореть. Проверяем так. Горит лампа. Отсоеденяем по очереди провода от датчика. Отсоеденили- горит, следующий- горит. Если все три отсоеденили и горят, значит замыкает проводка. Если не горит, значит этот провод с лампочки. Запоминаем его. Потом при включенном зажигании соеденяем его с двумя другими проводами по очереди. Которые тоже снимаем с датчика. С тем проводом с которым горит лампочка тот и будет минус. Третий провод это с прибора. Далее путём нехитрых перемещений находим правильное расположение этих проводов на датчике.
Спасибо что написали такой развернутый ответ, но это все ясно и понятно. Я же написал в начале что лампа тухнет, только когда завести поплавок в середину, то есть около 25 литров. Я же хочу отогнуть язычек что бы поплавок был в районе 5 литров. Датчик новый и вряд ли его кто то настраивал, старый весь поржавел и контакт отломался, на него ровняться не могу
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #10 : 29 Декабря 2013, 21:24:39 »
25 это нормально до заправки дотянешь по любому. У меня кстати также. Я это знаю и особо не парюсь.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #11 : 29 Декабря 2013, 21:28:55 »
Дело в том, что я редко вожу больше 30 литров, заправки есть на каждом углу, 5 литров в самый раз для моих поездок.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #12 : 29 Декабря 2013, 21:32:53 »
Докатываемся до того момента на показометре уровня топлива, когда нам надо чтоб загоралась лампа резерва.Запоминаем положение стрелки в этот момент на шкале приборки. при удобном случае вынимаем ДУТ из бака, и двигая поплавок руками, подгоняем стрелку к запомненному показанию на приборке, отмечаем чем угодно на корпусе положение тяги поплавка (это если зрение не 100%. теперь нам не надо пялится в приборку напрягая зрение  и пытаться подогнуть контакты лампы)  и подгибаем контакты лампы  не забываем о том, что лампа загорается не сразу ( замедлитель работает если) . Всё! ставим в бак и тестируем что мы на регулировали. так же стоит отметку поставить на ДУТ и баке ( не на гайке!!!) , чтоб потом не ловить старое положение ДУТ и не крутить то по часовой, то против ДУТ в баке.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #13 : 29 Декабря 2013, 21:44:06 »
Так и сделаю, интернет молчит по поводу сопротивления, придется на глаз.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #14 : 29 Декабря 2013, 21:50:46 »
неудивительно. сопротивление у всех разное. Если нужны доказательства, полистайте тему про БК, там я и еще несколько клубней писали напряжение на своих ДУТ, ни у кого оно не совпадало.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 881
  • Карма: 2
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #15 : 11 Июля 2015, 12:06:22 »
лампа зажигается включателем.
тупо замыкаются контакты.
без всяких сопротивлений
Это ни так. Сам столкнулся с этим. На одной приборке лампочка горит, на другой - нет.  Посмотрел внимательно схему и понял, что лампа зажигается через замедлитель и всего лишь один сигнальный провод идет к приборке от бака
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контрольная лампа остатка топлива
« Ответ #16 : 11 Июля 2015, 12:57:21 »
это так как написал Михаил. Замедлитель есть примитивная сборка из нескольких радиодеталей, нужна всего лишь для того, что бы лампа на кочках не моргала, т.е. замедлитель фильтрует дребезг контактов КЛ на ДУТ. По сути можно его игнорировать.