Автор Тема: Глюк в проводке.  (Прочитано 796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
Глюк в проводке.
« : 01 Января 2014, 18:50:08 »
Мотор 248I, на Микасе.
Не понятный глюк.
При оборотах больше 2500-3000, при включении потребителей (свет, обогрев, печка), зажигает чек и глохнет
Я так понимаю, что по низкому напряжению.

Сначала думал на щетки - поменял, но не вылечил.
При работе на 1500-2000 можно повключать абсолютно все, и работает.
А на оборотах - не хочет.

Умом понимаю, что генератор. Не понимаю - ГДЕ?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #1 : 01 Января 2014, 19:26:50 »
вешаем вольтметр на Микас и наблюдаем на разных оборотах и с разной нагрузкой. в том числе и в режиме измерения переменки.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #2 : 01 Января 2014, 20:52:51 »
вешаем вольтметр на Микас и наблюдаем на разных оборотах и с разной нагрузкой. в том числе и в режиме измерения переменки.
эт ты на диодный мост так тонко намекаешь?
Были у меня подозрения на этот счет )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #3 : 01 Января 2014, 21:48:14 »
ну почему тонко? Хотя не я намекаю, вольтметр прямым текстом укажет при наличии переменки.Бывают глюки у диодов при наступлении определённых условий, сам несколько раз напарывался на эти вилы. теперь когда напряжение измеряю, дублирую замер по переменному напряжению.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #4 : 02 Января 2014, 13:15:57 »
То есть если в режиме измерения переменки будут показания, отличные от нуля, это привет от диодного моста? И где лучше измерять - как обычно на клеммах АКБ или на выходе генератора?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #5 : 02 Января 2014, 13:49:47 »
странно как-то показывает
в постоянке - как положено 12-14
а вот в переменке....
если полярность "правильная" говорит, что там 30 вольт
А если наеборот - молчит

Эт к дождю?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #6 : 02 Января 2014, 18:00:17 »
учитывая что похолодало, скорее к снегопаду )))
Стоит глянуть "подкову". Переменки быть не должно и пофиг на полярность!
14 - мало.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #7 : 03 Января 2014, 14:05:03 »
Нашел.
Вот жеж зараза такая.
Еще прошлый раз собирался это соединение переделать, ход не дошел.

Сегодня утром отказалась открываться с сигналки.
В обед приехал, открыл специально обученной проволочкой.

Просто пропал плюс. С этого гадского мегаконтакта на стартере.
Зачем-то конструктора туда все плюсы собрали, а не на батарейку.
Причем гад, вот надо так гайке ослабнуть, чтобы одна клема, та которая с АКБ на стартер - работала, в на две другие, генератора и та что на ЧЯ, - через раз контачили.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #8 : 03 Января 2014, 14:18:03 »
Я, когда стартер менял, закрутил туда гайку с широкой юбкой и с тефлоновой вставкой - закрутил и забыл. Недавно надо было открутить, добавить еще один "+" для блока управления вентилятором, так накидным ключом с трудом стронул.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #9 : 03 Января 2014, 22:05:35 »
....
Просто пропал плюс. С этого гадского мегаконтакта на стартере.
Зачем-то конструктора туда все плюсы собрали, а не на батарейку....

а смысл? Ну если только чуть удобнее протягивать было бы. Но как не протягивают на стартере, так и не протягивали бы на АКБ.  😁  При любых глюках с проводкой всегда надо начинать с проверки массы и силовых частей. Иной раз напомнить про это я банально забываю, так как по умолчанию считаю что у всех с силовой частью всё гуд, ну это же главная артерия автомобиля.... тут у меня коллега учудил, на дизельном мерене старом, на АКБ полярность перепутал  😲 и таки забил МОЛОТКОМ минусовую клемму на + !!!  обошлось малой кровью - сгорел силовой пред на ЭБУ и пару предов на основные цепи .

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #10 : 03 Января 2014, 22:10:25 »
а смысл? ...
 и таки забил МОЛОТКОМ минусовую клемму на + !!! ...
впихнуть невпихуемое.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5890
  • Карма: 59
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #11 : 04 Января 2014, 08:58:43 »
а смысл? Ну если только чуть удобнее протягивать было бы. Но как не протягивают на стартере, так и не протягивали бы на АКБ.  😁
Глупый рефлекс.
На 412м все плюсы на АКБ переехали.
Там проверил - значит дальше идет.
А вот эта фишка в голове еще не отложилась.
Самое интересное - второй раз на нее попадаю)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Глюк в проводке.
« Ответ #12 : 04 Января 2014, 16:42:43 »
Я когда глюк пуска на волговском ДПКВ искал после переноса аккума в багажник отдельный плюс 5 квадратов (или 10, точно уже не помню) протянул с аккума напрямую на блок управления.
Глюк оказался не в напряжении, а в ДПКВ, но думаю отдельный плюс все же лучше для пуска. Зимой актуально. В -35 заводил нормально, без внешнего подогрева.
А так по логам напруга при пуске ниже 7В падала. Остается догадываться какая там искра была и распыл у форсунок 😀
После переделки на 2В кажись поднялось. Прога онлайн показывает большинство параметров и напряжение.