С покупкой инжекторной машины стал вопрос о установке гбо 4 поколения. Для корректной работы на газу, т.к. он сгорает дольше бензина рекомендуется делать угол зажигания раньше. На карбе у меня стоял ручной октан корректор типа такого
https://www.neva-pl.ru/upload/iblock/68a/oktan_korrektor_impuls_710.jpg на инжекторе такая штука не прокатит. на них ставят программируемые
вариаторы зажигания которые ставятся в разрез датчика положения коленвала и умеют по зашитой в них карте заваливать углы на нужную величину.
Меня сразу посетила мысль колхоза этого девайса на карбюраторное авто. Можно приварить (заклинить ) грузики ,оставив вакуум корректор или даже убрать и его.
Большинство вариаторов умеют работать с датчиком холла..
p.s. С НОВЫМ ГОДОМ!!