Автор Тема: Проблема с БСЗ  (Прочитано 1311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Проблема с БСЗ
« : 08 Января 2014, 17:00:27 »
Уважаемые форумчане, настигла меня такая беда, в очередное утро авто завелось с трудом, двигатель затроил, я стал выдёргивать ВВ-провода, оказалось, что на 1 цилиндр не идёт искра, менял  крышку, провод, бегунок, коммутатор, ничего не изменилось, заглушил, снова завёл, двигатель немного поработал и искра появилась, всё устаканилось и я благополучно отправился на работу.
Всё бы хорошо, НО такая лажа повторяется периодически...

Что делать, ума не приложу, и всё время именно на первую свечу не идёт искра, бывает погазуешь и появляется...

(БСЗ  ВАЗ-210😎

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #1 : 08 Января 2014, 17:02:34 »
крышка трамблёра, сами провода?

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #2 : 08 Января 2014, 17:09:54 »
крышка трамблёра, сами провода?

Менял на заведомо рабочие, без толку...
Даже и не знаю, что думать.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #3 : 08 Января 2014, 17:26:01 »
Даже и не знаю, что думать.
Сейчас такая-же хрень возникла, грешу на НЕВЕРОЯТНУЮ сырость(+1+2дожди). Завожусь с третьего старта на бензине и с НАПОЛОВИНУ высунутом подсосе. Ещё грешу на старые свечи, но в темноте убегающую искру не видать. И ещё у меня бампер от Князя весь в СЧелях снизу, вся хрень летит на трамблёр, провода, сейчас иду в гараж заделывать.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #4 : 08 Января 2014, 18:07:09 »
влага... особое внимание разъёмам.

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #5 : 08 Января 2014, 18:11:27 »
влага... особое внимание разъёмам.

мороз был ниже 30 градусов, вряд ли какая-то влага могла быть...    😀

Я так понимаю, что ни датчик Холла ни катушка тут ни при чём? Просто всё остальное уже менял безрезультатно...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #6 : 08 Января 2014, 18:28:28 »
стоит посмотреть на "корону" датчика может быть в районе первого котла  она изогнулась ? 

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #7 : 09 Января 2014, 11:13:03 »
мороз был ниже 30 градусов, вряд ли какая-то влага могла быть...    😀

Я так понимаю, что ни датчик Холла ни катушка тут ни при чём?
Как раз ДХ и может чудить, особливо при пониженном напряжении. Был такой случай-при прокрутке стартёром искры не было. Когда крутили вал трамблёра рукой-скакала лошадиная искра.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #8 : 09 Января 2014, 17:12:34 »
Поменял датчик Холла, зажигание теперь вроде как работает нормально, НО упал до минимума ХХ, регулировки карбюратора не помогают...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #9 : 09 Января 2014, 19:24:21 »
стоит посмотреть на "корону" датчика может быть в районе первого котла  она изогнулась ?
Мысль правильная, но бывает несколько иначе.

Пару месяцев я бился с проблемой - дергается двигатель в такт стрелке тахометра на холодную, при низких оборотах, после прогрева проходит. Причем этот недуг за два месяца постоянно прогрессировал. Я понимал что дело в трамблере, но в чем конкретно, мозги не в состоянии понять. 🥴
Как-то поймав мотор на "месте преступления" , обнаружил что на один цилиндр искра на ХХ не идет, а если газануть то появляется. Даже видео(офигенное) есть, только я его никуда не выкладывал.
Разобрав трамблер, обнаружил причину. Шайба под валиком стерлась(пробег 220ткм+) и корона опустилась так низко, что один её лепесток чуток не доходил до ДХ. Причем разница по высоте с другими лепестками была всего в 0,1мм(!!!), то есть ещё не много и искра бы совсем пропала.
Естественно, подложив новую шайбу под валик, я решил эту, казавшуюся архисложной, проблему. 😁
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #10 : 09 Января 2014, 20:05:19 »
Поменял датчик Холла, зажигание теперь вроде как работает нормально, НО упал до минимума ХХ, регулировки карбюратора не помогают...
А настройку-то зажигания проверили после замены датчика?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #11 : 09 Января 2014, 23:09:17 »
НО упал до минимума ХХ, регулировки карбюратора не помогают...
Может после всех этих ДЕЛ зажигание стало поздним. Поверни трамблёр немного по часовой стрелке.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #12 : 09 Января 2014, 23:52:55 »
Может после всех этих ДЕЛ зажигание стало поздним. Поверни трамблёр немного по часовой стрелке.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #13 : 10 Января 2014, 15:22:00 »
Покрутив трамблёр, проблема решилась!
Осталось теперь только съездить к карбюраторщику, промыть и настроить карб. и заодно уже нормально отрегулировать зажигание.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #14 : 10 Января 2014, 16:31:00 »
Покрутив трамблёр, проблема решилась!
Осталось теперь только съездить к карбюраторщику, промыть и настроить карб. и заодно уже нормально отрегулировать зажигание.

Вот из этих пунктов настоятельно рекомендую исключить "съездить к карбюраторщику".
Практика показывает, что если человек не дурак и руки у него не из жопы, а так же если умеет воспринимать печатный текст с картинками в книгах, то чистка/настройка карбюратора и настройка зажигания проблем не вызывают.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 16:38:11 »
Вот из этих пунктов настоятельно рекомендую исключить "съездить к карбюраторщику".

Умом-то я это понимаю, но большинство знакомых автовладельцев при слове карбюратор нездорово напрягаются и говорят, что это "тёмный лес" и лучше туда самому не лазить, а то хуже будет...
А по картинкам, вроде бы, ничего сложного!
Местные карбюраторщики просят не меньше 1000 р.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблема с БСЗ
« Ответ #16 : 10 Января 2014, 21:27:52 »

А по картинкам, вроде бы, ничего сложного!

Глаза боятся, а руки делают. Что там в карбюраторе такого сложного, что у знакомых автовладельцев сознание меркнет? Запиши, где какой жиклёр ввинчен и вперёд. Самостоятельный опыт бесценен.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.