это силовой контакт ОБЩЕЙ шины питания авто, если вы этот штекерок отключите, то у вас пропадёт питалово, как будто нет АКБ ( раз так в поле встал, втыкал с минуту, благо тестер в багажнике всегда )
я на красном решил проблему кардинально - откусил разъём, зачистил 20мм изоляции на каждом проводе, залудил при помощи газового паяльника и горелки газовой ( делал в полевых условиях, 220 под рукой не оказалось) и потом из спаял вместе, сверху 2 термоусадочных трубки и тряпочная ( битумная) изолента. провода больше не грелись в этом месте.
Греются они из-за плохого контакта, либо когда обламываются "жилы" кабеля и сечение уменьшается, что ведёт к нагреву из-за того что уменьшенное сечение не способно держать нагрузку .