Автор Тема: устройство резервного питания  (Прочитано 864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valdemar.tararaev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
устройство резервного питания
« : 10 Января 2014, 08:08:15 »
Для точного замера расхода топлива на малых пробегах придумал безопасную систему резервного питания. Столкнулся с проблемой низкого давления топлива и с перепугу купил новый насос. а виноват оказался регулятор давления! Ну не пропадать же добру.Поместил его  в обычную канистру пятилитровую.Через крышку органиэовал вход выход и питание .Возле левой фары  нашлось чудное местечко . Подключил плюс к реле насоса а шланги к рампе.ВАЖНО. УСИЛИТЬ КРЫШКУ КАНИСТРЫ  СДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ВОЗДУХА И ОТКЛЮЧИТЬ РОДНОЙ НАСОС Для отметок уровня топлива использую резиновые кольца аптечные
  • Москвич Святогор 1999 г.в, двигатель F3R 2л.

Оффлайн valdemar.tararaev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Re: устройство резервного питания
« Ответ #1 : 12 Января 2014, 06:24:38 »
В идеале оставлю и свою систему,соеденив их трехходовыми кран-пробками.Держать  лод капотом тонкостенную емкость с топливом конечно опасно,но в мирное время это вовсе не обязательно! А вот  доехать до дома своим ходом это пожжалуйста И вообще перестаните дергатся при каждом моргании контрольной лампочки!
  • Москвич Святогор 1999 г.в, двигатель F3R 2л.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: устройство резервного питания
« Ответ #2 : 12 Января 2014, 07:31:59 »
Решение интересное, но именно как временное. Лишние соединения в магистрали, бак с топливом под капотом не к чему. А чтобы не дергаться из-за контрольной лампы - залейте в бак бензина с запасом, да и все.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II