Чтоб стереть память, надо разряжать.До каких пределов и прочие характеристики легко найти на тематических форумах, либо воспользоваться кнопкой ПОИСК, уже всё неоднократно обсуждалось. Посмотрите в разделе ЭЛЕКТРИКА, не прошло и пол-года как утихли дебаты в похожей теме, про реанимацию АКБ.
Самое сложное - выбрать правильный зарядник.
Присматривался к такому, когда себе выбирал (но в итоге купил попроще), цена в пределах 2600
--------
https://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.phpТ-1001А (реверс)
Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)
Назначение
Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров) с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 9 до 90 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)
----------