0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почему именно фаркоп? На жесткой сцепке потащишь?
да не, на лямке. Просто я не помню москвича с буксировочным кольцом 🤔 😁
В задних лонжеронах есть боковые сквозные отверстия, в которые прекрасно вставляется крюк лямки. Удобнее в правый.
а лямка в таком положении на задний бампере не давит? 🤔
Немного трёт по юбке бампера. Но всё нормально. Если драг-спринты со светофора не устраивать, то даже краску не поцарапает.
Вань, а пятницу никак?
Скифман наверное забыл 😆 На форуме остались еще люди, которые ездят не на москвиче, но все еще готовы помочь)))
да помню я, просто вас буржуев как то и спрашивать боязно, вдруг зазнались 😁 😁 😁
если только после 18-00, т.к. я арбайтен.
Топливная магистраль кирдык. Шланги бенизом тупо растворило. Все в трещинах и нет давления. Но при этом хоть шланги и влажные, но подтеков под машиной не наблюдается. Есть подозрение, что шланг раслоился и образовал клапан.
По моему проще шланги поменять, чем ехать на лямке от мелаги в новоталицы )))
Тем более всё равно менять придётся) И купи лимонад не приторный...землю запивать, т.к. когда земля посыпется в глаза и ты растяпишь рот чтоб выразить свои эмоции-наберёшь полный рот земли)
мне на яму надо, т.к. с просажеными пружинами я под него не влезаю, а домкрат не вариант, там по ходу справа поддомкратник сгнил, на яме надо повнимательнее будет посмотреть.
Я думал у тебя там все днище заварено как надо... А шланги у тебя потекли которые у насоса чтоле? Как тогда определил что дело в них, может насос сдох - это да вольно часто бывает ) а под капотом шланги менять - яма не нужна вроде как...
да вольно
Тебе правильнее писать "да вольво"