масло 3 на ХХ на горячюю 2 всегда стрелка была. ничего не перепутал, на торцах кернили точками чтоб потом не перепутать крышку шатуна и сам шатун, затягивалось всё динамометрическим ключом. двигатель не перегретый был, застучало внезапно, потом свист, потом падение мощности. Мужики посоветуйте какой нить F3R потому что дорого встанет опять.. перебирать.. лучше рено купить у них ресур побольше хоть. Вообщем сейчас коленвал отшлифовать 1300( а хз может и выкинуть только его щас) потом вкладыши опять все менять. герметик, прокладочки, масло новое опять итого 3 или 4 тыщи мотор неразбирал, может там вообще совсем плохо(... каналы все были продуты компрессором в КВ. 😢 😢 😢 😢 😢 😢