Что-то все вымерли, ничего не пишут.
Вольва F3R 2.0 атмосферная, только 16ти клапанная. бился с ней два дня, обороты плавали из-за неисправной лямбды, хотя только купили за 5 т.р, поставил переменный резистор, но лить продолжает, возможно форсунки, электрику всю перетряхнул, показания всех датчиков вручную резистором менял, мозги адекватно срабатывают.
Купил недавно в Ромашке у спартака поршни костромские на пятёрку, пришёл, а там карточки для проверки подлинности нет, проверил по коду на коробке, говорят что код уже был активирован и возможно у вас подделка, а в случае верного кода должны 100р на счёт мобилы вернуть. Понёс назад в магазин, а продавцы говорят что это оригинал. А где же ,говорю, карточка? Ответили что молодые продавцы всю партию распокавали и все карточки себе на мобилы активировали, а поршни забирайте, они точно оригинал. Фигею от ихнего отношения, 100р фактически украли. Сдал им назад поршневую.
Пришёл в начале недели в Автолюб северный, купил автоматический натяжитель цепи на классику РУСМАШ за 400р, смотрю на коробке ОТК написано, а штампа нет, стёр защитный код, ввёл на сайте, а это тоже подделка, такого кода не существует. Просят на сайте сообщить где купили и фотки чека приложить, всё отправил и забыл. Вчера позвонил мужик, представился представителем компании, сказал что в благодарность за сообщение они 100р на счёт телефона кинули, в понедельник приедут их представители и из службы по защите прав потребителей в Иваново с магазином разбираться, созвонятся со мной и обменяют контрофакт на оригинал, гарантия будет 25лет. 100р действительно пришли, вот жду обменяют ли )))
Провёл динамическую балансировку коленвала со сцепой в сельхозе, в одном из положений биение 30гр составляло, сперва отбалансировали колено, затем маховик, затем корзину с диском, потом колено с маховиком, потом колено с маховиком и сцепой, уравновесил цпг(1800р удовольствие). Сцепление валео от шевинивы(говорят можно будет рукой нажимать, и ресурс в разы выше, оно мощнее родного), а также с неё же маховик, РЦС , распредвал, пастель, вся система гидрокомпенсаторов, расточил блок, гбц коллектора, нужно ещё разрезную шестерню распредвала найти. Удивило что родное сечение впускных канало около 30мм, а выпускных около 27мм было, а прокладки колллекторов продают на впуск 27мм, на выпуск 25мм, нарошно чтоли движок душат. Посмотрю что из тазика можно выжать. Если эта капиталка своими силами удастся, то за белого мося возьмусь.