Питание малой скорости идет через сопротивление
Ответ неверный, сопротивление там нужно совершенно для другого (по сути работает как подтяжка выводов микроконтроллера к плюсу).
У мотора 2 обмотки, причем не как обычно 2 разных для каждой скорости. На быстрой скорости работает только одна обмотка и создается максимальный магнитный поток, что эквивалентно высокой скорости вращения мотора. На медленной скорости подключается вторая обмотка, но она включена встречно по отношению к первой обмотке и создает противонаправленный магнитный поток. В результате суммарный поток становится меньше чем в быстром режиме и скорость естественно меньше.
Под сопротивлением есть ползунок, который регулирует скорость "замедления" первого положения.
Также неверно, этот ползунок отвечает за место остановки мотора в нижнем положении дворников. Если вдруг он останавливается не там - просто двигаешь этот ползунок и экспериментальным путем получаешь нужное положение.
Ещё немного теории)) На С всегда 12 вольт. Подавая на А минус мотор вращается с максимальной скоростью. Как только снимаем минус с контакта исправный мотор продолжает работать, поскольку скользящий контакт прерывателя замкнут (черный справа сверху на схеме) и зеленый провод всё равно находится под минусом. Дойдя до низа дворники останавливаются, поскольку этот контакт будет разомкнут и минуса больше на моторе нет. Если подать на А и В сразу минус мотор будет вращаться на медленной скорости.
Да, более правильная схема с крутилкой 2140 вот такая)
Исходя из нее отказ работы 1 скорости возможен при обрыве провода с номером 2 у крутилки. Но даже в этом случае на 1 положении переключателя мотор должен работать на быстрой скорости. Поэтому с первой проблемой не очень понятно.
Единственный вариант который отвечает всем условиям - подгорел контакт внутри крутилки отмеченный красным крестиком, тогда всё сходится - минус до мотора не доходит в первом положении и он не работает.
Вань, твоя схема электрооборудования вообще в корне неверная, на 2140 всё не так)