Доброго времени суток.
я понимаю, что вопрос наверно не новый (в поиске был) но не могу в одиночку с этим справиться...
приобрел недавно москвич, до морозов на нем ездил мало, так как в семье не первая машина, но недавно попал в ДТП и сейчас приходится эксплуатировать своего любимца.
до наступления морозов в москвиче было жарко (стоит волга-приборка) температура по приборке не поднималась выше 60 градусов.
с наступлением морозов температура поднималась чуть выше 40 градусов, что соответственно сказывалось на выходящем воздухе из печки.
поехал на Волгоградку 177 и купил термостат за 350 рублей, поменял термостат, антифриз, расширительный бачок (пробку бачка оставил старую) температура в морозы -13 начала подниматься снова до 60 градусов(это если включена первая скорость вентилятора печки), но не выше. если печку отключить, то температура начинает подниманиться (медленно до 90) с печкой снова опускается до 60. а с наступлением -19 -21 градус и вовсе до 60 не доходит.
сегодня с утра завел, включил первую скорость у вентилятора печки и ушел домой минут на тридцать, вернулся в салоне стало теплее чем на улице, но не так, как должна греть знаменитая москвичевская печка, проехал на авто 20 км, остановился, открыл капот, трогаю верхний патрубок, а он холодный, т.е. получается, что термостат все таки закрыт и это мотор не может прогреть ОЖ? или как?