Автор Тема: Блок цилиндров старого и нового образца  (Прочитано 1797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Старый двигатель с блоком старого образца, есть новый, с блоком нового образца, возможно ли замена старого блока на новый? Чем различаються?
  • Москвич 2141

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #1 : 19 Января 2014, 19:58:02 »
Старый двигатель с блоком старого образца, есть новый, с блоком нового образца, возможно ли замена старого блока на новый? Чем различаються?
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=112222

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #2 : 19 Января 2014, 20:04:01 »
Зачем мне УЗАМ? Меня F3R интересует
  • Москвич 2141

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #3 : 19 Января 2014, 20:19:11 »
А что за блоки старого и нового образца? Как определил, что они разных поколений?
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #4 : 19 Января 2014, 20:29:26 »
Зачем мне УЗАМ? Меня F3R интересует
и где это видно какой блок тебя интерисует

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #5 : 19 Января 2014, 20:31:06 »
А что за блоки старого и нового образца? Как определил, что они разных поколений?
Разные номера.
#1001478 - Старого образца
#1012357 - Нового образца
У меня есть двигатель F3R, и совсем нулевый блок цилиндров, я хочу перебрать, но проблема в том что в новом блоке вкладыши с замками, и где поршни какие то отверстия высверлены. Да и в книжки обычной можно прочитать что сущевствуют два вида двигателей с\о и н\о F3R.
  • Москвич 2141

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #6 : 19 Января 2014, 20:31:39 »
и где это видно какой блок тебя интерисует
Помойму подраздел Renault, не?
  • Москвич 2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #7 : 19 Января 2014, 23:53:46 »
но проблема в том что в новом блоке вкладыши с замками, и где поршни какие то отверстия высверлены.
Где конкретно отверстия высверлены? Непонятно. Шатунные и коренные крышки отличались вкладышами - с замками применялись не долго. Других изменений, как-то влияющих на конструктив, лично я не встречал. Основные изменения касались ГБЦ.
Кстати, если хотите б/у поршни перекинуть из старого блока в новый - затея бессмысленная. Такой мотор долго не ходит.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 00:01:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Mr.Pav

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #8 : 20 Января 2014, 00:25:16 »
Где конкретно отверстия высверлены? Непонятно. Шатунные и коренные крышки отличались вкладышами - с замками применялись не долго. Других изменений, как-то влияющих на конструктив, лично я не встречал. Основные изменения касались ГБЦ.
Кстати, если хотите б/у поршни перекинуть из старого блока в новый - затея бессмысленная. Такой мотор долго не ходит.
Нет, я хочу купить новые поршни, и собрать грубо говоря новый мотор, единственное это коленвал хочу поставить со старого движка, но возможно ли где то сейчас купить новые вкладыши с замками? а про отверстие, сейчас попытаюсь объяснить, если смотреть на двигатель продольно (как он стоит в машине) В разоброном виде, в горшке под цилиндр справа есть отверстие, старые поршни туда не подходят. И если перебирать движку, какие поршни лучше купить? Вроде как то читал на ренофоруме рекомендуемые kolbenschmidt что скажите?
П.С пока не разу не перебирал, но мне помогут, но вот такая проблема у нас встала с вкладышами.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 00:26:55 от Mr.Pav »
  • Москвич 2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #9 : 20 Января 2014, 01:12:09 »
Нет, я хочу купить новые поршни, и собрать грубо говоря новый мотор, единственное это коленвал хочу поставить со старого движка, но возможно ли где то сейчас купить новые вкладыши с замками? а про отверстие, сейчас попытаюсь объяснить, если смотреть на двигатель продольно (как он стоит в машине) В разоброном виде, в горшке под цилиндр справа есть отверстие, старые поршни туда не подходят. И если перебирать движку, какие поршни лучше купить? Вроде как то читал на ренофоруме рекомендуемые kolbenschmidt что скажите?
П.С пока не разу не перебирал, но мне помогут, но вот такая проблема у нас встала с вкладышами.
По коренным с замками как раз был ответ:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66517.msg1420367.html#msg1420367
Шатунные с замком - 77 089 608
Колену наверняка ничего не будет - можно поставить со старого. Но промерить шейки и вал на биение все же нужно...
Про упорные полукольца не забудь.
Поршни Колбен и есть оригинал с соотв ценником.

Насчет отверстия в горшке ничего не понял. А сфотать можешь?

По технологии при капиталке подбирают не поршни под блок, а точат блок под поршни, ибо поршни - деталь сложная и неизменная, а блок точится.
На заводе все проще - подбирают размерные группы номинала в допуске по соткам - А-В-С. Но где вы собираетесь брать такие НОВЫЕ поршни разных групп?
Поршни в продаже только одной группы - усредненный номинал (надо еще замерять). Он может не везде соответствовать блоку, тк горшки в блоке как правило разные. Точнее, влезть-то влезет, но зазор в некоторых горшках выйдет за допуски.  Такой мотор может поработать некоторое время за счет новых колец - но не долго, в лучшем случае тыщ 30-50. И звук поршневой у него будет очень далек от нового...
Тут есть два пути.
1-й - искать новые поршни из разукомплектованных новых моторов под каждый горшок в зависимости от размерной группы (А-В-С), указанной на торце. Поршни должны быть НОВЫЕ, иначе смысла нет!
2-й -  забудь, что у тебя новый блок. Покупай ремонтные поршни и точи под них блок с соблюдением всех допусков. Тогда это будет мотор.
Опыт показывает: 1-й путь дешевый, но практически не реальный, 2-й - очень дорогой, но реальный.
Это если все делать по высшему классу. Если абы как, то воткнуть б/у группу С номинала и не париться...может повезет... 
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 01:28:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Блок цилиндров старого и нового образца
« Ответ #10 : 23 Января 2014, 10:26:30 »
сняли мотор, посмотрели где какие вкладыши, заказали кажется шатунные без замков, коренные с замком. или наоборот уже не помню.
Собрали на неродном для него колене при учете что все в номинале. Кольца номинал.
Износ блока был 5 соток, поршня поставили новые. Клапана новые, седла зенковались, клапана шлифовали с торца для выведения зазора. Зазор в ЦПГ упал с 10 до 6 соток, номинал = 3.
Собирали в августе, пока ездиет, работает ровно и тихо. Не вижу никаких проблем, мешающих собрать "новый в старом" 😀
Единственная проблема - сначала разбор, а потом заказ деталей и неделя ожидания.

Вообще никогда не заморачивались с номерами. Сейчас перебираем мотор с черной крышкой, которая похожа на желтую - то есть на ней есть ручка, но она черная. Выпуск 97 года.