Нет, я хочу купить новые поршни, и собрать грубо говоря новый мотор, единственное это коленвал хочу поставить со старого движка, но возможно ли где то сейчас купить новые вкладыши с замками? а про отверстие, сейчас попытаюсь объяснить, если смотреть на двигатель продольно (как он стоит в машине) В разоброном виде, в горшке под цилиндр справа есть отверстие, старые поршни туда не подходят. И если перебирать движку, какие поршни лучше купить? Вроде как то читал на ренофоруме рекомендуемые kolbenschmidt что скажите?
П.С пока не разу не перебирал, но мне помогут, но вот такая проблема у нас встала с вкладышами.
По коренным с замками как раз был ответ:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66517.msg1420367.html#msg1420367Шатунные с замком - 77 089 608
Колену наверняка ничего не будет - можно поставить со старого. Но промерить шейки и вал на биение все же нужно...
Про упорные полукольца не забудь.
Поршни Колбен и есть оригинал с соотв ценником.
Насчет отверстия в горшке ничего не понял. А сфотать можешь?
По технологии при капиталке подбирают не поршни под блок, а точат блок под поршни, ибо поршни - деталь сложная и неизменная, а блок точится.
На заводе все проще - подбирают размерные группы номинала в допуске по соткам - А-В-С. Но где вы собираетесь брать такие НОВЫЕ поршни разных групп?
Поршни в продаже только одной группы - усредненный номинал (надо еще замерять). Он может не везде соответствовать блоку, тк горшки в блоке как правило разные. Точнее, влезть-то влезет, но зазор в некоторых горшках выйдет за допуски. Такой мотор может поработать некоторое время за счет новых колец - но не долго, в лучшем случае тыщ 30-50. И звук поршневой у него будет очень далек от нового...
Тут есть два пути.
1-й - искать новые поршни из разукомплектованных новых моторов под каждый горшок в зависимости от размерной группы (А-В-С), указанной на торце. Поршни должны быть НОВЫЕ, иначе смысла нет!
2-й - забудь, что у тебя новый блок. Покупай ремонтные поршни и точи под них блок с соблюдением всех допусков. Тогда это будет мотор.
Опыт показывает: 1-й путь дешевый, но практически не реальный, 2-й - очень дорогой, но реальный.
Это если все делать по высшему классу. Если абы как, то воткнуть б/у группу С номинала и не париться...может повезет...