Автор Тема: После замены предохранителей половина электрики не работает  (Прочитано 2568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m.s.h.

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Дорогие товарищи москвичеводы.  Прошу помочь с моей проблемой.  Сам недавно приобрел авто поэтому не очень разбираюсь во всех нюансах ремонта.  А суть проблемы в следующем. После покупки решил сменить все предохранители на новые.  После замены перестали работать дворники  обогрев заднего стекла и всякие электро приборы.  Начал методом тыка искать в чем проблема.  Так и не понял.  Зато после снятия некоторых предохранителей все заработало  но перестали гореть габариты (причем в салоне подсветка загорается а снаружи нет).  Но ближний и дальний горят а задние габариты вообще перестали гореть и перестал работать центральный замок.  Так как такая комбинация самая выгодная то решил остановиться на ней. Если у кого было что похожее помогите пожалуйста.  К электрики ехать пока нехочу. Да и мало кто берется за москвичи заранее спасибо!

4.3 Вы должны точно называть вашу тему. Запрещено (или, точнее говоря, очень нежелательно) использовать односложные заголовки, подобные этим: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос"… или содержащие только смайлики или знаки препинания.
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 08:14:07 от =LD= »
  • 2141 1998г. двигатель 2106

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Беда товарищи!!!
« Ответ #1 : 22 Января 2014, 01:14:47 »
Во первых, какой ЧЯ стоит (блок предохранителей)? Старый с круглыми предами или новый флажковый?
В любом случае сними блок, полностью разбери его, протри с пристрастием верхнюю плату (а заодно и все остальное) зубной щеткой со спиртом. Если увидишь окислы на припое - обрати на них особое внимание. Про колодки от жгута тоже не забудь - хотя бы побрызгай их чем-нибудь, хоть ВДшкой.
Должно все заработать.
С ЧЯ старого образца такая операция может быть не эффективной - он двухэтажный. С новым все проще. Также и в плане ремонта, если какая-то дорожка выгорела.
На будущее, после чистки плату ЧЯ надо обработать каким-нибудь не дешевым составом по защите электрики, типа Ликви-моли. Хоть блок и обрезиненный по периметру, но влагу пропускает отлично через щели по бокам корпуса...
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 01:16:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн krizhov

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Беда товарищи!!!
« Ответ #2 : 22 Января 2014, 01:28:14 »
Если старый блок, то вполне может быть плохой контакт на предохранителях. Особенно если они пластмассовые. Они со временем начинают съеживаться и терять контакт. Нужно просто прозвонить все предохранители, вернее ножки на которые они вставляются. Если на одну + приходит, значит и на 2-й тоже должен быть +. Если нет, вращай предохранитель до появления контакта, ну или новый.
  • 214122, 1995, 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Беда товарищи!!!
« Ответ #3 : 22 Января 2014, 03:02:23 »
поставить нормальный рабочий ЧЯ и забыть.

Оффлайн m.s.h.

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Еще забыл написать,  у меня один вообще вытащен предохранитель потому что если его вставляешь то начинает работать вентилятор охлаждения причем в любом положении замка зажигания.  А самое интересное,  что эта ячейка
 вообще не связана с ним
  • 2141 1998г. двигатель 2106

Оффлайн m.s.h.

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Предохранители флажковые
  • 2141 1998г. двигатель 2106

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Тип блока? Или, для начала, фотографии: общий вид, со снятой крышкой...
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн m.s.h.

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • 2141 1998г. двигатель 2106

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вам же написали способы лечения:
В любом случае сними блок, полностью разбери его, протри с пристрастием верхнюю плату (а заодно и все остальное) зубной щеткой со спиртом. Если увидишь окислы на припое - обрати на них особое внимание. Про колодки от жгута тоже не забудь - хотя бы побрызгай их чем-нибудь, хоть ВДшкой.
Должно все заработать.
На будущее, после чистки плату ЧЯ надо обработать каким-нибудь не дешевым составом по защите электрики, типа Ликви-моли. Хоть блок и обрезиненный по периметру, но влагу пропускает отлично через щели по бокам корпуса...
поставить нормальный рабочий ЧЯ и забыть.
Плата ЧЯ от влаги со временем закисает и корродирует, и дорожки начинают пробивать на соседние. Отсюда начинается галиматья с электрикой. Стандартная проблема всего нашепрома.
Пока это не сделаете, ничего не изменится. В 90% случаев работоспособность блока восстанавливается. Только после этих профилактических мер можно двигаться дальше и искать причины - если проблемы останутся.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Релюхи случайно не менял🤯 Напиши номер блока
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Даа и ещё. чётко не видно но блок сам менял с виду чистенький даж на новый похож
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
с виду новый - это не о чём не говорит, ЧЯ работает не с виду, там главное как себя чувствуют потроха !

работоспособность блока восстанавливается в 99,9%. я лично не встречал еще такого ЧЯ, который нельзя было восстановить, всё упирается в цену вопроса, в теории восстановить можно всё. Вопрос в целесообразности, точнее в стоимости ремонта по сравнению с стоимостью покупки нового или рабочего б\у. ))

свой флажковый я  восстанавливал один раз, после того как пытаясь угнать мой авто , угонщики срезали ВСЕ колодки с ПП и тупо пытались запустить мотор замыкая всё подряд, как итог половина спаленных предов, дорожек... этот ЧЯ до сих пор работает БЕЗ проблем. после восстановления дорожек, он был собран по аналогичной технологии как и вот этот:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1402205#msg1402205

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Идеальный с виду блок внутри часто выглядит так:

Здесь подробнее:
https://master10ki.ucoz.ru/publ/montazhnyj_blok/1-1-0-9

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность