Автор Тема: Пропало тепло после замены рычага отопителя  (Прочитано 1702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_McArtams

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Поиск по тегу рычаг отопителя выдал массу полезной, интересной информации, но, того что хотелось бы, я не увидел. Открыл новую тему. Ежели проглядел чего - направьте, пожалуйста.
Три недели, как достался Москвич 2141, 94 года, УЗАМ-331. Достался временно, но обустройство комфорта отдано в мое полное распоряжение. Отопитель салона работал без нареканий, за исключением того, что верхний (направление потока) рычаг отопителя отломан, и стоял в среднем положении. Это доставляло определенные неудобства, особенно в -20 С, когда надо лобовое отогреть, а он по кругу шарашит. Короче, купил я рычаг отопителя, и залез в торпеду. С трудом поняв, "как эта хрень вынимается?!" извлёк основание рычагов, с тросами и заменил сломанный рычаг на новый. Установил обратно. 😎
Теперь направление потока регулируется отлично, а вот управление заслонкой (нижний рычаг, холод-тепло) во всех положениях задувает холодным воздухом.  🤔 Подумал, было, что тросик с рычага сорвался... проверил - нет, все в порядке.  😲 Однако, даже в крайнем правом положении -> из дефлекторов летит холодный воздух.
Может, кто-нибудь подскажет, что я ( :sad😀 упустил из виду? Где надо поискать проблему? Без её срочного решения, можно будет ставить авто на стоянку до весны, ибо в -20 даже в шапке не наездеешься...  🤪
  • '94, AZLK-21412, УЗАМ-331.10

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
рычаг на корпусе печки шевелится?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Dr_McArtams

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
"На корпусе печки", это которые в подкапотном пространстве, непосредственно с заслонками соединены? Не лазил, не сообразил просто. Завтра побегу смотреть. На торпеде оба рычага ходят без заеданий. Сейчас, по прочтении форума склоняюсь к снятию печки целиком, для смазки-переборки-уплотнения.
  • '94, AZLK-21412, УЗАМ-331.10

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
не в подкапотном, а справа снизу под торпедой, в районе пассажирского коврика
там фиксатор оболочки троса мог к примеру вылететь
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Dr_McArtams

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Ага. Так же: не смотрел, завтра проверю.
  • '94, AZLK-21412, УЗАМ-331.10

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Печка вероятней всего старого образца-поэтому без пол-литру не разберешься(в плане регулировок рычяжками) !
1) Верхний рычаг-крайнее правое положение-нижний крайнее левое(будет сахара)!
2)Верхний рычаг-крайнее левое положение-нижний крайнее правое(будет северный полюс)!
P/S. или наоброт. (на прогретой машине)

Под капотом кранчик печки (зима-лето переведи в положение зима)

« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 20:37:32 от MORA »

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
P/S. или наоброт. (на прогретой машине)
Наоборот!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Dr_McArtams

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Печка вероятней всего старого образца-поэтому без пол-литру не разберешься(в плане регулировок рычяжками) !
1) Верхний рычаг-крайнее правое положение-нижний крайнее левое(будет сахара)!
2)Верхний рычаг-крайнее левое положение-нижний крайнее правое(будет северный полюс)!
P/S. или наоброт. (на прогретой машине)

Под капотом кранчик печки (зима-лето переведи в положение зима)

А чего там не разбираться то? Я внимательно проштудировал 16 страничный опус, про регулировку отопителя СО, но так и не понял, с чем проблемы то были у людей? Верхний бегунок - направление потока. Нижний - температура. Да, пиктограмки дурацкие, дизайнерам руки оторвать, но: все проблемы с регулировкой прячутся в печке, либо на пути к ней. Сами рычажки ни за что не отвечают, кроме степени натяжения тросика (я разбирал, видел).  😁
  • '94, AZLK-21412, УЗАМ-331.10

Оффлайн Dr_McArtams

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
не в подкапотном, а справа снизу под торпедой, в районе пассажирского коврика
там фиксатор оболочки троса мог к примеру вылететь
dex, огромное спасибо! Как вы сказали, так и получилось оно: фиксатор на корпусе. Сделал, теперь в крайнем правом - "ташкент"!  😂
  • '94, AZLK-21412, УЗАМ-331.10