Поиск по тегу рычаг отопителя выдал массу полезной, интересной информации, но, того что хотелось бы, я не увидел. Открыл новую тему. Ежели проглядел чего - направьте, пожалуйста.
Три недели, как достался Москвич 2141, 94 года, УЗАМ-331. Достался временно, но обустройство комфорта отдано в мое полное распоряжение. Отопитель салона работал без нареканий, за исключением того, что верхний (направление потока) рычаг отопителя отломан, и стоял в среднем положении. Это доставляло определенные неудобства, особенно в -20 С, когда надо лобовое отогреть, а он по кругу шарашит. Короче, купил я рычаг отопителя, и залез в торпеду. С трудом поняв, "как эта хрень вынимается?!" извлёк основание рычагов, с тросами и заменил сломанный рычаг на новый. Установил обратно. 😎
Теперь направление потока регулируется отлично, а вот управление заслонкой (нижний рычаг, холод-тепло) во всех положениях задувает холодным воздухом. 🤔 Подумал, было, что тросик с рычага сорвался... проверил - нет, все в порядке. 😲 Однако, даже в крайнем правом положении -> из дефлекторов летит холодный воздух.
Может, кто-нибудь подскажет, что я ( :sad😀 упустил из виду? Где надо поискать проблему? Без её срочного решения, можно будет ставить авто на стоянку до весны, ибо в -20 даже в шапке не наездеешься... 🤪