Автор Тема: Направляющие втулки клапанов  (Прочитано 1215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Направляющие втулки клапанов
« : 23 Января 2014, 10:31:01 »
Кто что ставил?
Какой люфт клапана получился?

Взяли такие:
Freccia G11161
Получилась шляпа, через которую отлично вермишель отбрасывать. Иба люфт около 0.5 мм.

Заодно интересует размер клапанов, если кто измерял толщину стержня. Мы намерили 7.95 мм, при номинале 7.97.

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Направляющие втулки клапанов
« Ответ #1 : 23 Января 2014, 10:46:23 »
После прочтения этого поста (Обзор направляющих втулок клапанов F3R) я себе взял Metelli 01-2105, клапана оставил старые, люфт был, но едва ли заметный

2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Направляющие втулки клапанов
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 10:59:09 »
Когда перебирал голову, заказывал именно Freccia G11161. Клапана старые встали в них отлично, без люфтов. Уход клапанов от нормы составил от одной до полторы сотки. Мастер тогда предупреждал, что направляющие разные попадаются, какие-то лучше, какие-то хуже от партии к партии. Даже у хороших производителей. Мне, видимо, повезло.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Направляющие втулки клапанов
« Ответ #3 : 23 Января 2014, 11:34:14 »
Freccia G11161 - странные направляющие - разные от партии к партии. Одни пришли идеальные, на других болтанка на половине клапанов. От старых мало чем отличались.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность